отключить рекламу

Breaking Benjamin - We Are Not Alone (2004)


#Alternative Metal#Post-Grunge

Japanese Edition

Песни в альбоме
Breaking Benjamin - We Are Not Alone (2004)

2
04:15 320 Кб/с 11011
4
03:08 320 Кб/с 11180
5
03:25 320 Кб/с 10146
6
03:38 320 Кб/с 10172
7
03:40 320 Кб/с 9755
8
03:36 320 Кб/с 10013
9
03:12 320 Кб/с 14315
10
03:20 320 Кб/с 8906
11
03:26 320 Кб/с 10009
14
03:03 320 Кб/с 3443
отключить рекламу
Залогиньтесь для того чтобы проголосовать за альбом

Всего голосов: 139

Другие альбомы исполнителя Breaking Benjamin

Комментарии
flibuster
flibuster

Даже комментировать нечего , ето же BREAKING BENJAMIN !!!! Если кто-то из ценителей альтернативы ещё не познакомился с етой группой, то очень советую!

RAZOR82
RAZOR82

twisted

BIGROCK
BIGROCK

Мне интересно кто там оценил 4 етот альбом evil Не может быть сомнений 5!! Классный альбом!

Saint_sinner
Saint_sinner

Фсе качаем песню Follow!!! Это мегажесть!! biggrin biggrin biggrin А вобще весь альбом супер!! cool

BIGROCK
BIGROCK

ы видел ток что клип So Cold, прикольно smile Чувак весь клип тащил камень привязанный к себе цепью, ради того чтобы в конце покончить жизнь самоубийством eek

fantasmagorico
fantasmagorico

парни просто супер!! круто cool

NageT
NageT

So Cold лучшая песня,но и остальные тоже круто smile

Stinkin_Masta
Stinkin_Masta

согласен с вышенаписанным smile

shisharin
shisharin

rolleyes

AmorioN
AmorioN

follow - оч понравилась idea

Avenged_Sevenfold_girl
Avenged_Sevenfold_girl

отккрыла для себя BB в прошлом году, до сих пор не могу наслушаться - супер))

lamadan
lamadan

Believe только. А так, грамотный, душевный, подростковый саунд.

Gorilla
Gorilla

А я б не те песни выделил, которые понравились вам. А вообще, альбом очень ровненький, нет супер-пупер песен, как в Фобии. Лучшие, на мой взгляд: ну впринципе Follow Me, как и у вас, Break My Fall, Breakdown, Away. Воть так razz razz А худшие-Rain, Believe, Simple Design.

Nazi
Nazi

BB rules!!!! So Cold!!! С этой песни я нача своё знакомство с ними, чего и всем советую. Ребята есть бомбовая група ТОТЕМ!!! Качайте не пожалеете. cool

Gorilla
Gorilla

Nazi, а как по английски группа пишется??

X-Rey
X-Rey

ЛОМАЮЩИЙСЯ БЕНДЖАМИН

-flying-girl-
-flying-girl-

Ребята просто молодцы! такую музыку делают - зашибись))

poot
poot

Здрасте!Скажите пожалуйста название песен похожих на Forget It не только из этого альбома,но и со всех...Заранее спасибо!

Zaha-ivan
Zaha-ivan

Классная группа biggrin

BetterThanYou
BetterThanYou

отличная группа, хорошая музыка....только солист что не дотягивает...особенно в лайвах! confused

Shadow2127
Shadow2127

So cold biggrin best гыыыыыыыыыыыыыыыыыы

Zaha-ivan
Zaha-ivan

А вот и нет, концертные выступления Бенжамина на высоком уровне wink

xPIT
xPIT

Услышал Breaking Benjamin в одном из игровых мувиков и понял, что BB катит на все 100%! Альбом ваше бодрый! Всем качать! biggrin

PortalX3
PortalX3

Из этого альбома хочется выделить So Cold, Firefly и Break My Fall

Rich-StiFFler
Rich-StiFFler

Хороший Альбом. Здесь впринципе много инересных песен как например: So Cold, Firefly, Break My Fall, Breakdown, Away...но блин ни одной запоминающийся песни для себя я не нашел (вот в Фобии например оч запомнилась The Diary Of Jane)...но все-равно всем советую полностью скачать и прослушать весь альбом wink

yuti
yuti

Песня So COLD просто сногсшибательна,тащусь от этой песни проста и всем СОВЕТУЮ!!! Ben поёт очень своеобразно,что никак не отдаляет от прослушивания,а наоборот заставляет восхищаться!!!

Chikatilo
Chikatilo

Недавно открыл для себя эту группу. Просто супер.

Stratosfer
Stratosfer

Follow - шедевр smile

assssss
assssss

хорошая группа) и вокал так ничё)) короче группа достойна уважения) razz

jorjevi4-73
jorjevi4-73

веселенький альбом biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin

Chikatilo
Chikatilo

Песню Forget It где-то слышал, но не могу вспомнить где(классная песня).Еще понравилась Break My Fall ну и So Cold просто улет. А вообще люди качайте все не пожалеете.

Zaha-ivan
Zaha-ivan

Simple Design тоже офигительная штука, а вообще альбомец и так СУПЕРСКИЙ! wink

Stratosfer
Stratosfer

да и в Believe...басист ЖЖОТ wink

CrazyGiRRRl
CrazyGiRRRl

Услышала...и влюбилась...группа ОФИГИТЕЛЬНАЯ!!!

alleyyes
alleyyes

Группа высокого уровня))) Буквально на днях узнала о ее существоании, но слушаю - и очень нравиться, начала с этого альбома
плюс сто cool lol razz

sadovnik_III
sadovnik_III

ЕСЛИ ТОЧНЕЕ ТО НАЗВАНИЕ ПЕРЕВОДИТЬСЯ КАК ДОЛБАННЫЙ БЕНЖАМИН cool А ЧТО? СТИЛЬНО И СО ВКУСОМ cool

Frozen--heart
Frozen--heart

Оч понравилась эта группа!Альбомчик просто суперский,а особенно 1, 3, 5 треки!

la1003
la1003

So Cold-so HOT!!!!!

vl-18-01
vl-18-01

Треки 1,4,8 просто шедевры.Остальные тоже хороши.
У ВВ все альбомы высший класс.

PapaShaddix
PapaShaddix

Forget It ну это просто высший класс!!!И всё остальное тоже!!

Slower
Slower

BetterThanYou | 17.10.2008

отличная группа, хорошая музыка....только солист что не дотягивает...особенно в лайвах! confused

все бы ничего но у него легочная инфекция поэтому не нужно на него ругаться exclaim

Shaddix-1
Shaddix-1

Не надо гнать на Бена!!!Он один из лучших вокалистов современности.Его голос самое то что подходит под эту музыку.
Ну а в этом альбоме почти каждая песня хит.
Forget It,So Cold и Firefly самые любимые мною песни в альбоме.

Kain22
Kain22

Ребята, группа хорошая, но таких в США полно: thre days grace, Сold, 12 Stones, Staind, Seven wiser и т.д. Все это уже было давно и много раз, потому не разделяю всеобщего щенячего восторгк.
Первая вещь которую я у них услышал - Blow me away, по сравнению с ней в этом альбоме нет ничего и близко стоящего.
Вокалист у них нормальный, в живых выступлениях много кто не тянет, так, что не недо крошить батон.

Shaddix-1
Shaddix-1

Kain22 не одна из названных тобой групп на BREAKING BENJAMIN не похожа.Тhrеe days grace вообщето из Канады и появились они позже Бенджаминов;12 Stones группа ничего особенного из себя не представляет,к тому же однообразная слишком;Сold и Staind супер группы,но музыка у них легче и почти нет в ней агрессии;Seven wiser слышал несколько песен...вот таких групп точно много.А на счёт "всеобщего щенячего восторга"...за словами следи.И не строй из себя умника.

Time-to-shine
Time-to-shine

Крутой альбом!

nedlyatebyamamarodila
nedlyatebyamamarodila

ya zaradi BetterThanYou vot etogo loha zaregilsya ti suka prosto vasya nedotyagivaet solist ti poslushay suka svoih dotyaguyushih pacanov i sravni breaking benjamin i ti pochuvstvuesh kto dotyagivaet a kto net suka loh aj vzbesilo ot mudaka takogo mad

IgorDS
IgorDS

Крутой альбом-Крутая група!!!

MooooooSE
MooooooSE

слушайте группу Jack jack!
http://myzuka.ru/Album.aspx?id=102346&comp=0&name=the_album
и напишите комментари .. Мне интересно ваше мнение
спасибо!

Godonyx
Godonyx

Вернее будет - "Сломаный Бэнджамин"! exclaim wink

Godonyx
Godonyx

Послушайте первый альбом придурки! mad

JeSSteR_Fantasy_Creature
JeSSteR_Fantasy_Creature

альбом няяяшный, брекин вобще одаренная группа^^

AnnaOne
AnnaOne

2,3,6,7,9,10 треки великолепны! Всё, я ваша поклонница, давно искала нечто подобное и нашла! Спасибо, magda! exclaim

Onyx Man Gangsta
Onyx Man Gangsta

Я обожаю Брэаков,но увы слабенький альбомчег на 8! surprised

So cold
So cold

Это лучшая группа всех времён и народов, а у Бена - самый потрясающий вокал в мире, нет - во всей вселенной. Всем кто ещё не знает о них советую послушать! biggrin

I love - RED
I love - RED

брикинг - переводится разный,а не долбанный или сломанный cool

Endil
Endil

Солист Бенджамин Бернли не дотягивает в лайфах, так как он очень болезненный, фобик, однажды пел вообще так, будто вот-вот заплачет

a a kalchenko
a a kalchenko

Не могу сказать, что альбом особо порадовал. Но и что не понравился тоже сказать не могу. 7 из 10 biggrin

Genesis1993
Genesis1993

Интро трека So Cold самый лучшый интро из всех песен которых я слышал !

Psychosocial Boy
Psychosocial Boy

Супер! Первый альбом, который я у них услышал. Впечатлений масса, и все положительные. Любимыми песнями стали follow me, forget it, away!!

Denis95
Denis95

Самые лучшие треки из этого альбома Firefly,Forget It,Breakdown,Away, но все же самая суперская это Follow me.Группа вообще темовская,советую послушать.

serg-kse19
serg-kse19

Альбом отличный, как и все творчество группы. Особенно отмечу Firefly, Break My Fall, Sooner Or Later и Away. Бен - один из лучших вокалистов на альтернативной сцене! нефиг гнать! twisted

Ivan Chernenko
Ivan Chernenko

Эта группа круче, чем Three Days Grace. Ибо играет альтернативный метал cool

Anastasia Kayris
Anastasia Kayris

Альбом шедевр!
(имхо)

utel1995
utel1995

biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin

Serfer 79
Serfer 79

chuba1975
chuba1975

Сложно назвать это металлом,таких здесь пруд пруди.

TheWalkingDead
TheWalkingDead

По сравнению с Seether BB нервно курят бамбук

fe1sen
fe1sen

Однозначно лучший из альбомов. С песни So cold я и начала их слушать в 2004-м

Paulnishez
Paulnishez

So Cold!!! It's so Cool!!!