отключить рекламу

Deep Purple - The Battle Rages On (1993)

Песни в альбоме
Deep Purple - The Battle Rages On (1993)

1
05:57 320 Кб/с 17052
2
04:00 320 Кб/с 11928
3
06:32 320 Кб/с 15903
4
04:07 320 Кб/с 9302
5
05:50 320 Кб/с 9246
6
05:34 320 Кб/с 8741
7
04:17 320 Кб/с 8147
8
04:36 320 Кб/с 7424
9
04:42 320 Кб/с 8731
10
04:40 320 Кб/с 6851
отключить рекламу
Залогиньтесь для того чтобы проголосовать за альбом

Всего голосов: 116

Другие альбомы исполнителя Deep Purple

Комментарии
Саренто
Саренто

На счёт Ковердэйла твёрдо скажу, что он в конце 80-х ещё имел хороший голос (у меня есть многие альбомы Whitesnake и Deep Purple), а Гиллан уже тогда начал "сипеть". И альбомы DP 90-х не могут быть лучшими, хотя бы по этой причине. И вообще с 1993 года от DP сильно попахивает коммерцией. Но тем не менее Ковердэйла и Гиллана я глубоко уважаю. Они и по сей день входят в число моих главных кумиров. НАВСЕГДА.

muzjik
muzjik

полностью согласен с предыдуще сказаным гилан всегда тянул группу назад достаточно послушать его сольники или альбомы дип перпл без его участия локомотивом этой великой группы были блекмор и лорд а гилан баласт два раза уходил и всегда возвращался

volchkvl
volchkvl

Господа, вы тут щас договоритесь. что Фреди тащил назад Квинов или Оззи Сэбатов. Гиллан - высшая лига английского рока. Таких людей перечислить - хватит пальцев одной руки. Двух я уже назвал выше. А Тернер с Ковердейлом просто прилежные подмастерья. Каким бы ты не был горластым, если музыкальный материал слаб, то из говна конфетку не сделать.А альбом средний потому, что старину Черномора в это время муза хреново посещала.

CV3591
CV3591

Почитал комментарии посетителей сайта на альбом Дип Пёпла - "The Battle Rages On", ёще раз прослушал диск с этим концертом, что можно сказать, да, это не лучший альбом, но и далеко не худший, во всяком случае, типичный альбом DP, в духе 80-х годов. Слава богу, что музыкой Рэйнбоу (Slaves & Masters 1990 г.) здесь и близко не пахнет, всё это, благодаря возвращению Гиллана в DP. Из песен данного альбома понравилась вещь - Ramshackle Man - приятный ритмический рисунок, сотканный синкопами бас гитары Гловера и барабанами Пейса, сольными проигрышами органа Лорда, гитары Блэкмора и конечно же прекрасный вокал Гиллана, также приятно на альбоме слушается вещь - Anya, где, во вступление, завораживающе звучит гитара Блэкмора, в духе испанской классической гитары и потом уже простой, но очень красивый проигрыш, повторяющийся между куплетами песни, далее можно отметить вещи - One Mans Meat и The Battle Rages On.

P.S. Альбом Дип Пёпла - "The Battle Rages On" можно с удовольствием послушать на досуге, а вот с предсмертными судорогами (для DP) торопится не надо, как видите, они (DP) живы и здоровы и до сих пор, нас, поклонников, радуют концертными выступлениями и студийными записями.

sepultura123
sepultura123

The Battle Rages On… начал записываться в США на Bearsville Studios в Нью-Йорке с Джо Линн Тёрнером в качестве вокалиста. После увольнения Тёрнера и возвращения в группу Иэна Гиллана работа продолжилась в Red Rooster Studios в Тутцинге, где были записаны вокальные партии и начато микширование записей. Окончательное сведение сделано на Greg Rike Studios в Орландо, штат Флорида.
Ввообще The Battle Rages On… очень хорош. У таких групп не может быть плохих альбомов.

2066
2066

Pop Rock.
Треки 3 и 9 ещё так себе, остальное не поддаётся оценке ...
5 из 10.

vasia18052002
vasia18052002

на уровне

orbison 80
orbison 80

Вот кому точно понравится альбом,так это людям с шикарной логикой типа-"...У таких групп не может быть плохих альбомов." biggrin Ну,а я слушая это не мог дождаться когда всё закончится.Один из худших альбомов.Anya-светлое пятно.

Sweet FA
Sweet FA

Музыковеды все здесь, как посмотреть... Не нравится не слушайте. Поставьте, хоть на секунду, себя на их место- 25 лет большой срок для любой группы и для любого музыканта. Надо отдать им должное. А музыка у них не стоит на месте и это хорошо, значит еще не выдохлись.

orbison 80
orbison 80

Это как посмотреть.Для того чтобы,что-то не понравилось и не слушать это,нужно сначала послушать,а потом уже понравилось,не понравилось и дальше слушать,не слушать.Вот такая цепочка обычно. biggrin А вообще многовато здесь музыкосоветчиков,говорящих что слушать,а что нет.Да и негативный комментарий к какому-то альбому DP не говорит о том,что человек не отдаёт им дань уважения.Спокойнее(ударение на первое е)надо,спокойнее,как говорил Михал Михалыч. biggrin

Aрбатский
Aрбатский

А что Вы хотели парни,опять взрослые и уважаемые люди стали выяснять отношения между собой...Блэкмор вооще запросил у фирмы, что если Гиллан вернется в группу, он от фирмы получит миллионную компенсацию,фирма согласилась...И они стали выживать друг друга(Гиллан & Блэкмор)...Как Вы думаете,какая может получиться музыка после такого противостояния... Сумму.... Блэкмор до сих пор не озвучил wink

Джаз Ящуров
Джаз Ящуров

А за этот альбом, последний альбом с элементами БЛЭКМОРИЗМА - только ВЫСШИЙ БАЛЛ, ибо, как давно отметил CV359, "...это не лучший альбом, но и далеко не худший...". И, внимательно послушав такие песни, как The Battle Rages On, Anya, Talk About Love, Time To Kill, Ramshackle Man, Nasty Piece Of Work, Solitaire с этим нельзя не согласиться.
Но более всех мне по душе 2-я вещь - Lick It Up - за прекрасную и необычную работу Ричи Блэкмора! Она очень сильно напоминает не менее чудесную In The Evening с альбома Led Zeppelin 1979 г. "In Through The Out Door".
Ну, а Дедка Ричи Блэкмор сегодня встретит свой 72-й ХэпиПёздалТуЮ! Отметим и будем надеяться, что Дедка по прежнему суров, бодр, счастлив и здоров!

Урия Гип
Урия Гип

Да , Джаз Ящуров , сегодня Ритчи Блэкмору стукнуло 72 года .
Матушки мои ! Как быстротечно наше время ..........

Джаз Ящуров
Джаз Ящуров

7 безумных поступков Ричи Блэкмора
http://rockcult.ru/p/ritchie-blackmores-mad-acts/
14 цитат Ричи Блэкмора
http://rockcult.ru/p/april-14-ritchie-blackmore-b-day/

Сергей Крутилин
Сергей Крутилин

Мое восприятие :этот альбом значительно выше тех,что записаны с Морсом.Но "Abandon" и "Bananas" тоже очень люблю.Чисто мое,дилетантское мнение.

EloyTosha64
EloyTosha64

Альбом этот конечно, далеко не шедевр за всю долгую историю творчества группы, его не сравнишь с апогеем Deep Purple 80-х "Perfect Strangers" - 1984 и "The House of Blue Light" - 1986, но тем не менее, это в целом хорошая, качественная и довольно удачная работа группы в ее классическом составе. Все композиции по Блэкморовски филигранны и отточены, по Лордовски масштабны и по Гиллановски проникновенны как 3-я композиция - "Anya". Лично для меня жаль, что это последняя работа группы в ее классическом составе. Наверно если бы не чрезмерная импульсивность и непремеримость Блэкмора и разнузданное поведение Гиллана, что только усугубляло конфликт двух сильных лидеров, возможно появились бы и другие работы и новейшая история DP пошла бы другим путем... возможно...

Сергей Крутилин
Сергей Крутилин

В музыкальном плане назвать Гиллана лидером я не могу.Бесспорно лучшее у ДП от Блэкмора.Да и вообщем самые талантливые из участников ДП :Блэкмор,Хьюз,Ковердейл.Наверняка Томми Болин был бы значительной фигурой .

Aрбатский
Aрбатский

4 декабря 1992 года на пресс-конференции в Монтре было официально объявлено о возвращении в группу "DeePurple" Яна Гиллана. После этого музыканты сразу же отправились в немецкий город Тутцинг, чтобы начать запись студийного альбома. Возвращение Яна в группу проходило долго и мучительно - в августе 1992 года Джон Лорд, Роджер Гловер и Ян Пейс убедили Ричи Блэкмора, что записывать продолжение "Slaves & Masters" с Джо Линном Тернером на вокале в сложившейся обстановке было невозможно. Звукозаписывающая компания BMG вложила в раскрутку "Рабов" много денег, но не получила ожидаемой отдачи, из-за чего с нежеланием смотрела на выпуск второго альбома (контракт на создание которого уже был подписан) в "неклассическом" составе.Однако Ричи и думать не хотел о том, чтобы вернуть Яна Гиллана в группу. После увольнения Тернера, Блэкмор стал искать новых молодых вокалистов, и нашел замену в лице Майка ДиМео, певца группы Riot. Майку отправили кассеты с инструментальными треками, записанными для нового альбома, на которые он наложил вокал. Ричи результат устроил, а остальных, особенно звукозаписывающую компанию, нет.В итоге BMG даже сделала ход конем, отказавшись выпускать альбом группы, записанный без Яна Гиллана. Для группы это означало финансовый крах - так, Роджер говорит, что в этом случае ему бы пришлось продать свой дом, чтобы оплатить издержки BMG. Блэкмора это, кажется, не волновало, и он не давал согласия на работу с Гилланом.В результате было решено предложить Ричи отдельную плату за работу с Яном. По словам гитариста, он назвал такую огромную сумму за согласие, что был уверен в отказе BMG от этой идеи. Однако, как ни странно, BMG согласились, и Ян Гиллан вернулся в Deep Purple. Кстати, Блэкмор также поставил условие: Гиллан должен был спеть песню "Lonely For You",написанную еще с Тернером, с теми же стихами и мелодией, а не придумывать собственные. В итоге до Яна это условие не дошло, и песня превратилась в "Time To Kill", что очень разозлило Ричи (причем винил он в этом не вокалиста, а менеджера Брюса Пейна). Несмотря на мелкие конфликты (по словам Колина Харта, Ричи по приезду гостевой дом потребовал выселить из сдвоенного номера Яна и Роджера,так как ему больше понравилась эта комната; однако стоит сказать, что вообще описание Колина этого периода пестрит противоречиями и явно направлено на очернение Блэкмора, о чем мы скажем в другой статье), запись "The Battle Rages On" проходила довольно спокойно. Как ни смешно это звучит, но Ричи с Яном даже общались по поводу текстов песен - так, "цыганскую"тематику для песни "Anya" предложил именно Блэкмор.Что интересно, вступление к песне "Anya" оставлено и в конечном варианте - записано оно было практически случайно: Ричи увидел в студии акустическую гитару и начал играть. Потом Роджер выбрал из этой импровизации понравившиеся ему моменты, совместив его с клавишными партиями Джона.Однако чаще всего они работали по отдельности, как во времена "Who Do We Think We Are", из-за чего Ричи даже не знал названий многих песен (в интервью, сделанных летом/осенью 1993 года Блэкмор даже говорил, что не слышал финальной версии альбома). В Тутцинге Purple записали черновые версии песен, а в январе 1993 года, после рождественских праздников, встретились в Орландо, где написали еще пару песен, а также переписали те, что были придуманы в Тутцинге. wink

Джаз Ящуров
Джаз Ящуров

Один чоткий поцан, давний почитатель Deep Purple, скинул сцыль на фильм Deep Purple: Come Hell Or High Water - о последнем туре Дедки Ричи в составе группы.
Концерт был записан в 1993 г. после выхода альбома The Battle Rages On, поэтому с него исполнены несколько песен, причём исполнены они очень сильно. Да и старики на концертах того года дали газу от души, но больше всего понравились работы Яна Пейса и Чёрного Ричи. Правда, на мой взгляд ему весь концерт сильно мешали валенки, из-за чего иногда он вел себя странно - давил на всех косяка, часто прятался от всех за большими колонками и даже бросался стаканами с водой в Яна Гиллана. А по окончании концерта быстро и по-английски свалил со сцены, ни с кем не попрощавшись. В этом весь Дедка Ричи...
Концерт стоит посмотреть, а заодно послушать исполнение Child In Time, потому что каждый год Дипы исполняли эту вещь по-разному...
Высокий балл!
https://ok.ru/video/277000555125

Джаз Ящуров
Джаз Ящуров

Дедку Ричи одолела и не отпускает идея-фикс под названием "Воссоединение с Deep Purple".
http://www.blabbermouth.net/news/ritchie-blackmore-would-like-to-play-one-off-concert-with-deep-purple-for-the-fans/

На волне гастролей ВИА Rainbow по миру под названием "Memories In Rock II" вышла новая документалка со свежайшим интервью легенды Рока Ричи Блэкмора.
Привожу это интервью ниже. Сразу отмечу - многие его слова мне, как почитателю Deep Purple, сильно не понравились. Да и Дедка Блэкмор не понравился, ибо я увидел настоящего Блэкмора, не очень приятного, местами отталкивающего и противоречивого человека в жизни. Эх, Ричи, Ричи... Старый ты дурак!

- Я хотел бы сделать одно, скорей всего, только одно шоу с оставшимися PURPLE, чтобы доказать, что в нас уже нет ненависти друг к другу, - сказал Ричи.
- Просто выйти и сделать вот это: «Привет всем! Это единственное шоу для всех фанов DEEP PURPLE, которые любили состав Mark II». (***Заметьте, Ричи упоминает только Mark II). Такой была моя идея в начале. Но когда доходит до обсуждения с руководствами PURPLE, всё усложняется. Они хотят заработать денег на том, на этом... Поэтому скоро вся эта затея перестаёт быть похожей на призыв к старым друзьям: «Эй, давайте хорошо проведём время и поиграем! Всё фаны хотят это услышать!» В какой-то момент к этому вопросу подключаются разные управляющие, агенты и промоутеры, и ситуация становится настолько сложной, что все просто кивают друг на друга и говорят: «Ах, это слишком сложно!». (***Тут Ричи становится самим собой – опять допускает некорректные высказывания. В этот раз - в адрес менеджмента группы)
В общем, я бы не прочь сделать одно шоу со всеми старыми парнями, и всё, что требуется – просто назначить день. Просто для фанатов. Никто ведь не заставляет меня это делать! Но я не прочь поиграть, чтобы показать людям, что мы всё ещё друзья. Мы постарели, и после ухода Джона Лорда неизвестно, кто будет следующий. И это будет просто дружеская встреча. Но, как вы, наверняка, уже поняли, в этом бизнесе ничто не работает ради дружбы - всё дело в деньгах и бизнесе. И, к сожалению, нам придётся иметь дело с людьми, которые собираются поднять деньги на сделке. Это вечная проблема!». (*** Снова некорректное высказывание о менеджменте.)
О непростых отношениях с певцом PURPLE Йэном Гилланом Блэкмор сказал: «На физическом уровне они меня устраивали – мне нравилось бороться с ним, ему нравилось бороться со мной. Я бросал ему в лицо спагетти, он меня колотил. Это всё нормальные отношения! Я думаю, нам стоит встретиться ещё раз на концерте, но заранее запастись большим количеством спагетти, чтобы обкидывать друг на друга».
Он продолжал более серьезно: «Я думаю, что с ностальгической точки зрения было бы хорошо просто показать, что мы что-то можем сделать как старая группа. Естественно, их гитарист – это Стив Морс. Это фантастический гитарист! И хорошо, что он в группе. Это могло бы быть (шоу) на один раз. Естественно, я больше не присоединюсь к группе, и они не заманят меня. Это не вписывается в картину. Это будет единственное шоу. И, думаю, оно было бы весёлым. Но опять же, зная Гиллана и меня, мы, скорей всего, опять начнём ссориться».
Блэкмор ранее предположил, что менеджер PURPLE заблокировал его присоединение к своим бывшим товарищам по группе на сцене во время церемонии 2016 г. на Rock And Roll Hall Of Fame. Тогда Блэкмор использовал своё предположение в качестве предлога не присутствовать на мероприятии.

Aрбатский
Aрбатский

Ричи однозначно лукавит,ему как никогда сейчас нужны деньги,раз он замутил проект с Rainbow.Представляю реакцию публики, если этоа идея Ричи срастётся,да я и сам бы пошел на это шоу exclaim

Джаз Ящуров
Джаз Ящуров

Арбатский, чувствуется, что Ричи лукавит, только куда пропали его 150 млн. фунтов, а также замок, поместье, имущество, авторские отчисления по Deep Purple и Rainbow (Blackmore's Night не вспоминаем)? Куда всё это делось? Никак собственный менеджмент во главе с бабьём всё раздербанил?!
Может Ричи нужны не столько деньги, сколько юридическая и финансовая защита в лице менеджмента Deep Purple - там-то у стариков ребята крепкие, грамотные, обеспечивают полное юридическое обеспечение налаженного механизма, каким является Deep Purple. Вот он и пытается на старости лет вновь попасть под их заботливые крылья.
Хотя с другой стороны ощущение такое, что на горбу Ричи в Deep Purple пытается без мыла въехать его жёнушка, а он всего лишь - "говорящая голова", озвучивает чужие мысли.
Если так, то позиция менеджмента Deep Purple совершенно правильная - в топку такое воссоединение и никаких контактов. А то потом вдруг неожиданно какие-то обязательства выплывут, права на то, на это. Дипам такого геморроя точно не надо.

Aрбатский
Aрбатский

Все может быть,у Ричи очень ушлая теща,махровая выкрестка,иммигрантка из Одессы,так что боюсь , скоро Ричи вообще без партков останится biggrin

Джаз Ящуров
Джаз Ящуров

Повнимательней почитал биографию Кэндис Найт – воображение рисует мрачные тёмно-лиловые картины.
Из истории.
В 1989 г. Кэндис охмурила Блэкмора, взяв у него автограф. Познакомившись, «…они говорили о привидениях, музыке, путешествиях, истории и философии, постепенно подружились…», а вместе стали жить с 1991 г.
Уже в 1993 г. Кэндис через Блэкмора удалось пробраться в Deep Purple – в ходе европейского тура группы она была подпевалой при исполнении инструментального варианта песни Difficult to Cure с одноимённого альбома Rainbow 1981 г. Тогда Блэкмор уже находился «под каблуком». Но причём здесь Deep Purple и Rainbow – вопрос интересный!
В 1995 г., после увольнения Блэкмора из Deep Purple, Кэндис проникла и в Rainbow - официально она представлена в персоналиях к последнему альбому Stranger in Us All в качестве бэк-вокалистки и поэта-песенника в композициях "Wolf to the Moon", "Ariel", "Black Masquerade", "Hall of the Mountain King". После чего произошёл распад Rainbow и образование новой группы Blackmore's Night. По официальным данным, появлению данного проекта предшествовало предложение Блэкмора стать Кэндис «…его музыкальным партнером…», которое Кэндис, естественно, приняла и стала уже полноправным участником группы со всеми вытекающими правами на интеллектуальную собственность не только Блэкмора, но и групп Deep Purple и Rainbow.
Конец 1-й части.

lessismore
lessismore

Ну,то что она по крови (мама!) ,еврейка,говоГит о многом! Они везде и всегда,от их щупалец не спрятаться и не скрыться.Их проворность во всех делах,могущих принести бабло такова,что проворные тараканы просто отдыхают.Это и предприимчивость, и наглость, в одном стакане.
В то время,как Ванюшка только рот открыл,чтобы перекусить, чем Бог послал, они уже наелись,вытерли ложки и посматривают в соседнюю тарелку!
Что тут ещё можно сказать?

Джаз Ящуров
Джаз Ящуров

Часть 2.
Мы хорошо знаем ту историю Deep Purple, которая подана официально. Однако со временем выплывают такие факты, сопоставляя которые, возникает ощущение, что не всё так просто, что очень многие неприятные моменты были скрыты и завуалированы официальными версиями. Разум и по сей день не находит разумных объяснений тому, почему так жестоко конфликтовали Блэкмор и Гиллан. Что же касается истории Deep Purple начала 90-х, тут причина кофликтов просматривается намного яснее.

Для этого важно обратить внимание на указанные даты и сопоставить их. Выясняется, что Кэндис принимала участие в том самом европейском туре Deep Purple! В ходе тура Блэкмор отметился отвратным поведением на сцене по отношению к Гиллану, к коллегам, к зрителям. В официальном фильме Deep Purple: Come Hell Or High Water (пост от 28.01.2018 со ссылкой) всё это показано, причём Блэкмора можно увидеть только на сцене, но интервью в фильме с ним нет.

Получается, что в 1993 г. корабль Deep Purple опять начало трясти, опять началась конфронтация Блэкмора, но на этот раз со всей группой. Причиной конфликтов стала Кэндис – она «накручивала» Блэкмора и пыталась через него влезть в Deep Purple!!!

Небо! Небо не видело таких закидонов от Блэкмора! Даже крайне неудачное участие в группе Джо Линн Тёрнера бледнело на фоне планов Блэкмора ввести в состав «тяжёлой группы» женщину, по совместительству свою жену. Естественно, Дипы, и особенно Гиллан, были страшно недовольны присутствием в величайшей хард-рок-команде шестого участника, тем более женщины! Ну, а в европейском туре Кэндис настолько крепко загнала Блэкмора под каблук, что тот был уже сломлен и от бессилия мстил Гиллану, Дипам и зрителям.
Конец 2-й части.

Джаз Ящуров
Джаз Ящуров

Часть 3.
Конфликт достигает своего пика, когда в конце октября 1993 г. в Праге опять взбесился Ричи Блэкмор. Во время концерта он по привычке прятался за колонками, общаясь с Кэндис Найт, а после концерта вырвал японскую визу из паспорта и швырнул её в лицо менеджеру Брюсу Пэйну, заявив, что покидает Deep Purple по окончании европейского тура.

Именно тогда Deep Purple поняли, что присутствие в группе Блэкмора невозможно и губительно. Наверняка, не без участия менеджмента, Дипами было принято мудрое решение спасти группу, найти нового гитариста и двигаться дальше. В результате в феврале 1994 г. после нескольких пробных концертов со Стивом Морсом произошло перерождение великой группы.

А так… Кто знает, наверняка, «светлым головам» из тогдашнего менеджмента Deep Purple, несмотря на обострение конфликта, рисовались заманчивые перспективы любыми путями сохранить «золотой состав» Deep Purple, который будет приносить большие прибыли - пусть даже в составе появится шестой участник и это будет женщина, пусть даже поменяется стилистика и продолжатся внутренние конфликты. И кто знает, возможно, и Кэндис Найт, поразив такую промежуточную цель как Ричи Блэкмор, ставила тогда перед собой более амбициозные цели войти в историю Deep Purple и в своём воображении уже видела себя для начала полноправным членом и позже – чуть ли не лидером группы наравне с Блэкмором.
Конец 3-й части.

Aрбатский
Aрбатский

Крутой вираж,однако..... wink

Джаз Ящуров
Джаз Ящуров

Часть 4.
Ворошить историю Deep Purple 25-летней давности объёмными постами не имело ни смысла, ни желания, пока в апреле 2018 г. не появилось очередное заявление Блэкмора о неотпускающем его желании «…просто дать единственный концерт с Deep Purple» (пост 12.04.2018).

Первое такое заявление Блэкмор сделал спустя пару недель после выхода альбома Infinite, когда был уже анонсирован The Long Goodbye Tour, начавшийся 13 мая 2017 г. В 2017 г. Блэкмор с определённой регулярностью 3 или 4 раза повторял в разных интервью о своём устойчивом желании воссоединиться с Deep Purple. Сейчас The Long Goodbye Tour уже выходит на финишную прямую - 21 июля 2018 г. состоится финальный концерт в Швеции. Кроме того, через неделю Deep Purple отметят свой 50-летний юбилей… А Ричи Блэкмор по-прежнему находится за бортом всех этих бурных событий в новейшей истории Deep Purple – старые коллеги совсем не горят желанием иметь с ним какие-либо отношения.
Ричи не играл «тяжёлую музыку» уже лет 20. Своё последнее официальное заявление в стиле «хард-рок» он сделал в 1995 г. на альбоме Stranger in Us All – последнем в дискографии Rainbow. Потратив 20 лет жизни на раскрутку супруги Кэндис Найт в их партнёрском проекте Blackmore's Night, вряд ли сегодняшний Ричи Блэкмор находится на волне современного «тяжёлого стиля». Также сомнительно, что он в теме современных «тяжёлых» движений, ибо за последние 20 лет хард-рок и хэви-метал, когда-то изобретённые Блэкмором, сильно трансформировались, а Блэкмор за это время не участвовал ни в каких «тяжёлых» проектах. Изменилась и группа Deep Purple, когда-то созданная Блэкмором, Лордом и Пейсом, но по-прежнему идущая своим уверенным курсом, отличным от курса Блэкмора, в авангарде тяжёлого рока.

Но 73-летний Блэкмор настойчиво просится в Deep Purple, несмотря на конкретные отказы Пейса, Гловера, Гиллана. Зачем Блэкмору компания, которая его совсем не ждёт? Странно, но он упорно делает повторные заявления, формирует общественное мнение среди фанатов Deep Purple, разогревает ажиотаж по поводу возможного воссоединения группы с оригинальным гитаристом. И вот - у фанатов уже кружится голова от радостного предвкушения вновь увидеть и услышать легендарного гитариста в компании легендарных Deep Purple.
Конец 4-й части.

Джаз Ящуров
Джаз Ящуров

Часть 5.
Главное сейчас, чтобы предвкушение поднять огромные деньги на совместном концерте не вскружило «умные головы» менеджмента Deep Purple. Ведь юристы группы должны очень хорошо понимать, что за спиной коренного англичанина Блэкмора уже почти 30 лет удобно пристроилась еврейская мафия из Одессы, и Блэкмор, по сути дела, просто озвучивает их пожелания. Его настойчивые предложения о совместном концерте с Deep Purple очень даже запросто могут оказаться эдаким «троянским конём».
Престарелому Блэкмору не нужны деньги – символические 250.000 фунтов Стерлингов за концерт особой роли для него не играют. Тем более не нужны такие деньги и его одесским родственникам, ибо им нужны не просто деньги, а огромные деньги. Иначе, как можно объяснить тот факт, что музыканты из современного ВИА Rainbow пашут бесплатно на Блэкмора с Кэндис? Доступ к огромным бабкам они смогут получить, лишь внедрившись в гигантскую корпорацию под названием Deep Purple, которой они уже год навязчиво предлагают своего «троянского коня». Достаточно всего одной подписи ответственного лица из Deep Purple в документах, касающихся совместного концерта, и в тот же день у Deep Purple начнут возникать, как чертята из табакерки, разные интересные дополнительные обязательства финансового характера. И в основе их будет лежать брак основателя Deep Purple со славной одесситкой американского происхождения.
Поэтому нисколько не лукавит дедка Блэкмор, жалуясь в интервью на разных управляющих, агентов и промоутеров – мешают они ему. И также кристально честен Блэкмор, сетуя на то, что «…в этом бизнесе ничто не работает ради дружбы - всё дело в деньгах и бизнесе» - так и есть: вся свистопляска о совместном концерте заточена на получение прибыли, а наивные фанаты тут уже не при делах – извините!

Лукавство дедки Блэкмора сидит в одной его фразе: «Я хотел бы сделать … одно шоу с оставшимися PURPLE, чтобы доказать, что в нас уже нет ненависти друг к другу».
Ненависть никуда не делась. Она была тогда – она есть и сейчас. Просто за эти годы она частично перетекла от Блэкмора к другим, более молодым, предприимчивым и злопамятным. И сейчас, когда Deep Purple выдали великолепный Infinite, когда успешно проходит их The Long Goodbye Tour, когда всё идёт к завершению по плану, ненависть опять вынимают из глубин прошлого и Блэкмора опять используют, как использовали его в начале 90-х.

Так что The Battle Rages On (2018), но Deep Purple мы в обиду никому не дадим!
Шабаш!

Джаз Ящуров
Джаз Ящуров

Ричи Блэкмор - 73!

deimosural
deimosural

...клёвый диск idea
Даже после возврата Гиллона в конце 92 года, группа выглядит ни чем не хуже предыдущих времён, хотя и пришлось ему перелопатитьотя множество материала уже готового к этому альбому...

Aрбатский
Aрбатский

Вспоминаем Джона Лорда(9 июня 1941- 16 июля 2012 )Jon Lord. Журнал "Music Box", №1, 1996 г.
Корреспондент: "The Battle Ranges On..." звучит так, как будто вы записали эту пластинку живьём в студии.

Джон Лорд: Да в общем, так оно и есть.

K: Ходят слухи, что вы избегали встречаться друг с другом в студии. Что будто бы каждый из вас записывал свою партию отдельно от других.

Джон Лорд: Опять эта чушь, которую про нас постоянно пишут! В тот раз мы действительно работали как единая команда, только потом добавили несколько гитарных и клавишных накладок.

K: В качестве сопродюсера вы пригласили Тома Панунцио (Thom Panunzio). Почему именно его? Он же из Калифорнии, человек совершенно другого склада.

Джон Лорд: Хороший вопрос. Поначалу мне самому казалось, что это довольно странный выбор. Но как потом выяснилось, он нам как раз здорово подошёл. Том очень сдержанный, очень спокойный, но он любит рок-н-рол, и ещё он привёл своего собственного звукоинженера Билла Кеннеди (Bill Kennedy). Этому парню было за тридцать, но он, по всей видимости, хотел остаться двадцатилетним, с эдакой панковской прической и голосом на все пятьдесят сигарет в день. Он любил, чтобы стрелки индикаторов чуть не зашкаливали, ещё чуть-чуть - и пойдут искажения. (смеётся).

K: Это должно было в первую очередь понравиться Ричи.

Джон Лорд: А ему и понравилось. (смеётся). У Ричи вообще быстро наладились с ним тёплые отношения. Не только потому, что Билл пишет с обалденно высоким уровнем. Он вообще очень хороший звукоинженер, не запорол ни одной дорожки.Кроме того, это была очень классическая студия. Я имею в виду не студию для классической музыки, а студию, приспособленную под классический рок-н-ролл, какой играет «Deep Purple» - Bearsville в Вудстоке.

K: Но вы же ещё записывались и в студии Red Rooster (студия Петера Маффая (Peter Maffay) в Тутцинге?

Джон Лорд: Да, несколько фрагментов, но большую часть мы записали в Bearsville. В этой студии огромный зал для записи, полностью из дерева, метров пятнадцать в высоту, примерно такой же, как зал первой студии в Abbey Road, в такой можно засунуть целый оркестр. Идеально подходит для густого звука барабанов.

K: Вы все инструменты записывали в этом помещении?

Джон Лорд: Да, все инструментальные дорожки и большинство накладок. Это была для нас лучшая из возможных ситуаций, потому что мы действительно могли работать как группа. В этом заслуга и Тома, хотя его музыкальный вклад довольно скромен, но его и не для этого позвали. Я имею в виду, что никто не может говорить этой группе, как должны выглядеть песни. Когда мы хороши, мы очень хороши, а когда мы плохи, то мы плохи, понимаешь, по-настоящему плохи, но и то и другое - по «Deep Purple»'овски. В чём заслуга Тома, так это в том, что все дорожки продюсированы таким образом, что группа звучит как группа. В этом и заключалась его работа, а остальное, во время второй студийной сессии, была работа Роджера.

K: И что вы делали во время этой второй сессии?

Джон Лорд: Здесь мы занимались вокалом. Это та самая статья, по которой можно судить о «Deep Purple» и о том, как группа функционирует, если она функционирует. После тех трёх первых недель мы как-то вечером сидели вдвоём с Ричи, и он долго смотрел мне в глаза и молчал. И тогда я не выдержал и спросил: "В чем дело? У тебя проблемы?" Он сказал: "Мне кажется, у нас у всех одна проблема. Скажи честно, ведь ты же недоволен!" " Нет, - ответил я, - я доволен инструментальными партиями, но всё же действительно что-то не так." На это он сказал: "И как зовут эту проблему?" Ну что мне было ответить? Я сказал ему: "Проблему зовут Джо, так?" Я просто знал, что он именно это имеет в виду.

K: Значит, вы до последнего момента планировали, что на пластинке будет петь Джо Линн Тёрнер?

Джон Лорд: Да, и это действительно была проблема. Никто из нас не хотел лично выставить Джо за дверь, но каждый знал, что с ним ничего не получится. Тогда Ричи сказал: "В общем так, у нас вокалист, оставлять которого никто в группе не хочет, правильно? Помоги мне убрать его!" Я чётко понял, что с ним в этот момент происходило. Он просто не хотел снова быть тем, кто выставляет за дверь, эдакий bad guy. У меня забилось сердце, я подумал, что он сейчас скажет: "Давай приведём обратно Гиллана!" Но он сказал только: "Надо нам присмотреть другого певца, как тебе кажется?" И я подумал: опять начинаются эти игры. Вобщем, я поговорил об этом с Роджером и Иэном Пэйсом и сказал: "Джо на самом деле не тот певец, который нам нужен, как вы думаете?" И они оба ответили: "Да, нам надо заполучить обратно Гиллана". Но это интервью никак не направлено против Джо, у него действительно очень хороший голос, он великолепный вокалист. Но только он не певец для «Deep Purple». Он певец в стиле поп-рок, он хочет быть поп-звездой, чтоб ему под ноги бросались девочки, когда он выходит на сцену (смеётся), и я ему желаю, чтобы он этого добился. А «Deep Purple» никак не мог быть для него средством в достижении этой цели...

Aрбатский
Aрбатский

K: По конвертам и вкладышам ваших пластинок никак не определишь, кто писал тексты.

Джон Лорд: Большинство текстов написал Роджер. Ему принадлежат и тексты для альбома "The Batlle Rages On".

K: А вас волнует, что означают тексты Роджера? Должны ли они быть автобиографичными, или содержать какую-то идею, с которой вы можете примириться, либо вы даете ему полную свободу?

Джон Лорд: Ну, вобщем, слова, конечно, должны соответствовать музыке. А они у Роджера всегда и соответствуют.

K: А как насчёт содержания?

Джон Лорд: В этом смысле, как мне кажется, мы находимся на весьма твёрдой почве. Хард-рок и хэви-метал - не те жанры, которые должны нести политические или социальные послания, как это бывает в блюзе или фолке. Прежде всего, это - музыка. И всё, что люди должны взять из неё, происходит в нотах и саунде. То есть, прежде всего, это музыкальное, эмоциональное послание.

K: Как ты считаешь, можешь ли ты в 1993 году передать через «Deep Purple» музыкальное послание, которое связывают с именем Джона Лорда? Я имею в виду твою любовь к классической музыке.

Джон Лорд: О да, конечно.

K: А "Anya" (c "The Battle Rages On...") тоже принадлежит к числу таких вещей? В ней intro и "outro" звучат очень классически.

Джон Лорд: Да, но вступление я написал, когда вещь уже была в принципе готова. Когда мы записали инструментальную часть, мы поняли, что здесь что-то не так. Мы с Ричи стали прикидывать, что бы это могло быть, и пришли к выводу, что начало совсем не такое, да и концовка не самая лучшая.

K: Элементы классики здорово подходят для "обрамления" подобных композиций.

Джон Лорд: Да, и мы довольно часто работаем таким образом. В тот раз я записал свою пробную версию, а Ричи - свою. Потом мы их скомбинировали, и, как видно, это неплохо получилось.

K: Мне кажется, существуют два вида вступлений к песням, которые принципиально отличаются друг от друга. В первом случае intro представляет собой как бы отправную точку песни, оно задаёт тон, определяет атмосферу, как например, мощный гитарный рифф в "Smoke On The Water". А во втором случае песня уже "поставлена", надо только решить, как её лучше начать и закончить. Часто здесь прибегают к клавишному вступлению, которое иногда повторяется и в конце. Но сама песня начинается уже после вступления, например, с гитарного риффа, а окончание в этом случае уже не является чем-то вроде эпилога.

Джон Лорд: Да, я с тобой согласен.

K: Как мне кажется, вы предпочитаете второй способ, потому как у вас встречаются две вещи, которые с трудом можно соединить в одной композиции - хард-рок и - всё-таки - классическая музыка. То есть, классическое intro, классическое "outro", а между ними - сама песня.

Джон Лорд: Да, тут ты задел одно из наших больных мест. В идеальном случае надо было бы, конечно, использовать сочетание того и другого. Но «Deep Purple» всегда так работали - задом наперёд. То есть, когда песня уже готова, мы начинаем смотреть: а подходит ли начало, а хороша ли концовка? И часто приходим к выводу, что сама по себе песня в порядке, но вот начало - не очень, и кода могла бы быть повыразительнее.

K: Что касается концовки, самым простым решением был бы, наверное, fadeout?

Джон Лорд: Это только так кажется. Я лично не особо люблю fadeout'ы. Зачастую, это просто замена настоящей концовки, признание в том, что кода не придумана. А придумывать её все равно придётся, самое позднее к концерту, в особенности, когда играешь с начала до конца так громко, как играем мы. Тут уж нет места fadeout'у! Поэтому мы строим композиции в основном так: intro, которое тебя "забирает", куплеты и припевы, которые тебя не разочаровывают, и, под конец, аккорд, который гарантирует, что песня действительно останется у тебя в памяти!

K: Звучит так, как будто вы нашли формулу успеха.

Джон Лорд: (смеётся). Да нет, не нашли. Нам тоже приходится каждый раз напрягаться, чтобы создать что-то хорошее. Если снова возвратиться к "Slaves And Masters", тогда альбом казался нам вполне удачным и некоторые песни, например, "Truth Hurts" или "Breakfast In Bed" я действительно находил интересными и вполне мог с ними примириться. Но где-то в глубине я всё время слышал, как их поет Гиллан, и я не могу представить себе другого певца для этой группы. Если и существует вообще формула Purple, то она такова: голос Гиллана, гитара Ричи. Остальное не так важно, и структура песни не играет роли. Ричи всегда найдёт подходящий рифф, а Гиллан всегда сориентируется в любой песне. Вот например, "Burn" (1974) действительно был хорошим альбомом, но я не знаю, что бы из него сделал Гиллан. K: Но ведь там пел Дэвид Ковердэйл (David Coverdale).

Джон Лорд: Да, и он был так хорош, как мог быть только он. Но это был не Гиллан.

Джаз Ящуров
Джаз Ящуров

Арбатский, спасибо, дал стране угля! Интересно было почитать.
Сколько слушал этот альбом, с голосом Тернера представлял себе только Аню, а остальные песни с его голосом не представляю. Так же как и не представляю Deep Purple только лишь с Блэкмором и Гилланом - без Пейси и Гловера. А скромно умолчав о себе, Лорд, к сожалению, напророчил... .
И что такое fadeout в звукозаписи?

Aрбатский
Aрбатский

Привет Джаз! //И что такое fadeout в звукозаписи?//Ну это затухание звука в концовке композиции

Илья Илья
Илья Илья

Очень добротный альбом.