отключить рекламу

P.O.D. - Payable On Death (2003)


#Alternative Metal#Nu-Metal#Rapcore

Первый альбом с гитаристом Джейсоном Траби. Был выпущен в ноябре 2003, на лейбле Atlantic Records. Альбом разошёлся тиражом более 1300000 копий и был признан золотым.
Группа сама занималась продвижением альбома, и им в этом помогали фанаты. В первую неделю альбом разошёлся ста тысячным тиражом и занял 9-е место в Billboard 200 за видео на песню «Will You».
Развернуть

Песни в альбоме
P.O.D. - Payable On Death (2003)

1
03:17 320 Кб/с 7671
2
03:47 320 Кб/с 11114
3
03:04 320 Кб/с 6340
4
03:00 320 Кб/с 7492
5
03:08 320 Кб/с 6789
6
03:26 320 Кб/с 4854
7
03:46 320 Кб/с 4501
8
04:11 320 Кб/с 4411
9
03:07 320 Кб/с 3838
10
03:15 320 Кб/с 3585
11
04:00 320 Кб/с 4504
12
06:20 320 Кб/с 3190
13
03:25 320 Кб/с 5161
отключить рекламу
Залогиньтесь для того чтобы проголосовать за альбом

Всего голосов: 68

Другие альбомы исполнителя P.O.D.

Комментарии
rock19
rock19

Классный альбом!!!один из самых лучших!!!Я че то не понял???А почему никто не коментирует???

-DP-
-DP-

потому что качество записи фиговое 128кб позор... evil

Sevenf0ld
Sevenf0ld

256 давай !!!

redkeel
redkeel

Лучший альбом POD. ИМХО exclaim

never_be
never_be

альбом ражно полное arrow я слушаю p.o.d. но этот альбом не переношу.

Zaha-ivan
Zaha-ivan

Вот тогда слушай Emo-Rock потому,что это тебе не Emo surprised

Zaha-ivan
Zaha-ivan

Возможно это лучший альбом P.O.D. cool

Klayman
Klayman

4 и 5 слушать всем biggrin

Mz_RnB
Mz_RnB

2 и 4 трэк очень понравились rolleyes smile

SPB
SPB

P.O.D. FOREVER!!!!

LP_4LIFE
LP_4LIFE

У меня штук 8 песен сэтого альбоа есть по 320 кб... отальный 5 не могу найти!!!!! sad sad sad

LP_4LIFE
LP_4LIFE

надеюсь кто-нибудь поймёт то, что я выше написала biggrin biggrin biggrin

mclaren999
mclaren999

cool клево

Eclipse_TH
Eclipse_TH

альбом классный. Имхо самый лучший у P.O.D. Странно, почему-то у меня этот альбом в 12-трековом варианте. Надо докачать....

Viktim
Viktim

а я его как-то пропустил до этого, естессна слышал Will u, Asthma..а щас вот весь слуханул, реально крутой албом..вокал очень понравился, в каждой песне партии продуманные))

MetissKG
MetissKG

Molodchiki P.O.D Vi samie samie.Respekt vam.Prodoljaite v tom je duhe.Ya davno s vami.Esho na kassete etot albom slushal v 2003.Skachivauu.

fallout
fallout

ЛУЧШИЙ ИХ АЛЬБОМ ВСЕ ПЕСНИ КЛАССНЫЕ!!!!SLEEPING AWAKE ВООБЩЕ ЛУЧШАЯ, ДА ЕЩЁ САУНД ИЗ МАТРИЦЫ!!

Dollstown_Citizen
Dollstown_Citizen

один из моих любимых альбомов... cool ... особенно песня Will you))

jjoker7
jjoker7

альбом супер,слов нет!!!

Snpr_18
Snpr_18

ееееее мне революшн понравелас вапще=о

altud
altud

кто нибудь может посоветовать что-нить похожее именно на этот альбом(не обязательно из P.O.D)

jjoker7
jjoker7

если по мелодичности,то Confession (Ill Nino) biggrin

jjoker7
jjoker7

или Faceless (Godsmack)

Laukkanen
Laukkanen

да ну... не очень. Какой-то спокойный альбом. Payback больше всего нравится, но она не в этом альбоме.

-VitaL-
-VitaL-

Я лично поклоник P.O.D - с того момента как на рынке у мамы выпросил кассету род )) на рынке)) ----- нуу этот альбом у меня самый не любимый в их дискографии ... а так Will You - можно слушать бесконечно , Asthma - офигенный трек (гитарная партия офигенная).

Kynpuk
Kynpuk

Начал качать ВООБЩЕ музло с трека Will You.... ахеренная песня... и ваще у P.O.D. дохера суперских песен... хоть и не все.... хатя каму как razz razz

ivangodsmack
ivangodsmack

Афигенный альбом!!!!!!!!!w00d00 спасибо !!!!!!! хоть кач звука и неочень но всеравно !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

N1KoN
N1KoN

Классная вещь! Вот только не согласен,что это лучший альбом P.O.D.!
В каждом их альбоме можно найти хиты!Вообще группа отпад! В этом альбоме самые кульные - Will You,Change The World и конечно Sleeping Awake! Обещали в этом году выпустить новый студийник - будем ждать!

АльтерMotive
АльтерMotive

Суперский альбом.Я вот только клип на песню вилл ю не понял.Жестковат.

erokezzz
erokezzz

лучший альбом у под!я его прост абажаю!готов вечно слушать!до сих пор не отошёл от шока после первого прослушивания)даже треков вывести лучшие не могу...все бомбище!! cool cool

Faction17
Faction17

шедевральный альбом!!! 10+ biggrin

Faction17
Faction17

шедевральный альбом!!! 10+ biggrin

vadim899
vadim899

Самый мрачный,тяжелый и не реп-корный альбом,но от этого они хуже не стали! smile

vadim899
vadim899

Самый мрачный,тяжелый и не реп-корный альбом,но от этого они хуже не стали! smile

scr3am
scr3am

после сателита этот альбом слабоват.все песни похожи друг на друга

krakker
krakker

+100 к комменту выше.Но треки 3,6 и 13 рулят.

SonnySun
SonnySun

Это золотая середина P.O.D между предыдущими и последующими альбомами, мне больше всего понравился...) сочетает в себе все альбомы..)

Luka-sama
Luka-sama

супер!!

SonnySun
SonnySun

Лучший альбом...золотая середина

deny8797
deny8797

1,3,4 TRACKS SUPER

deny8797
deny8797

НЕТ ВЕСЬ АЛЬБОМ))

serg-kse19
serg-kse19

Почему й то тут моего коммента нет!? biggrin Исправляем ситуацию...
Альбом действительно крут! Все треки нравятся, однако выделю отдельно те песни, из-за которых данный релиз совсем на чуть-чуть, но все же для меня находится повыше остальных в дискографии P.O.D.:
Execute the Sounds - по моему мнению идеальный (даже образцовый) инструментальный материал для композиции в стиле Rapcore, ну и манера речитатива Sonny по хорошему сводит с ума!
Revolution - качает в куплете нереально, а припев аналогично вышеназванному треку завораживает "оторванным" исполнением солиста.
Freedom Fighters - этой песне я почему-то долго не придавал значения, но хорошенько вслушавшись в нее однажды теперь я считаю ее одной из самых пронзительных у P.O.D.
Sleeping Awake - первая песня, которую я услышал у них. No comment!
Ну и весь остальной плэйлист отличен! Проходных песен нет и это радует! Альбому и группе 10+!

a a kalchenko
a a kalchenko

прослушав 3 альбома группы, понял, что все таки это не моё....

RainSnowShowWoW
RainSnowShowWoW

Похуже чем Satellite! twisted Но есть класные треки. Тащусь от Sleeping aawake и Revolution! . Много хороших треков: 2 3 4 5 6 8 13!!!!!!! Один из трёх их лучших альбомов!

SuperRockMonster
SuperRockMonster

Альбом порадовал, очень чувственный! Вообще их песни не оставляют равнодушным.

Welsh
Welsh

Альбом заметно слабее предыдущего, более лиричный чтоли, отмечу 1,2,10 и конечно же 13 трек здесь лучший, саунд к матрице.

VaRG92
VaRG92

Для меня лучший альбом!ИМХО - тока 10!

Anastasia Kayris
Anastasia Kayris

альбом просто супер, даже лучше Satellite'а wink

Vadim Nikitin
Vadim Nikitin

Самый фиговый альбом у них. Только последняя песня вставляет. Благодаря ей ставлю 3/10. Больше не за что зацепится

МеломаN
МеломаN

Очень хороший альбом,в колледже перлись от него,передавали друг другу,чтобы переписать себе,долго у меня в плеере был,любимая здесь,конечно же,"Will You" и клип на неё не плохой,также "Sleeping Awake" и клип хороший что официал,что из "Матрицы" взятый,ещё "Execute The Sounds","Wildfire" и "Find My Way" очень нравится. Десятку ставлю.

NoMoreReligion
NoMoreReligion

Не знаю, альбом не впечатляет. Единственная нормальная песня, которая как раз была первой, что я у них услышал - Sleeping Awake. Без неё - однообразие какое-то. Два предыдущих альбома намного лучше, на мой взгляд.

Agent ABC-XYZ-1
Agent ABC-XYZ-1

Will you, Sleeping awake - супер!

Ti-Rex
Ti-Rex

Пройду мимо.

Олег Олег
Олег Олег

Четко. Наравне с прошлым, я считаю.