отключить рекламу

Deep Purple - Bananas (2003)

Песни в альбоме
Deep Purple - Bananas (2003)

1
03:34 320 Кб/с 15599
2
04:11 320 Кб/с 10715
3
04:23 320 Кб/с 10369
4
03:29 320 Кб/с 7961
5
04:04 320 Кб/с 7828
6
07:04 320 Кб/с 10069
7
05:12 320 Кб/с 7478
8
06:01 320 Кб/с 7085
9
03:47 320 Кб/с 6426
10
04:51 320 Кб/с 7679
11
03:29 320 Кб/с 6997
12
01:28 320 Кб/с 7093
отключить рекламу
Залогиньтесь для того чтобы проголосовать за альбом

Всего голосов: 91

Другие альбомы исполнителя Deep Purple

Комментарии
thornado
thornado

Люди добрые, залейте кто-нибудь альбом 1987 года "The House Of Blue Light" в битрейте не ниже 192. Буду очень признателен.

UNDER88
UNDER88

Этот альбом также хорош как предыдущий, на обложку посмотрел сквозь пальцы. Насчет покоя я в предыдущем альбоме писал. Кому то может просто сказать "это чушь несусветная", я бы даже насчет последнего так не сказал хоть мне там мало песен понравилось

muzjik
muzjik

это агония великой группы да луче вовремя уйти как лед зепелин

Supikoira
Supikoira

не соглашусь, новые альбомы хороши по своему. Просто не надо сравнивать их с 70-80 ми. И с Соренто не согласен что альбомы халявные. Халявные альбомы записывают ежегодно чтобы денег сорвать. Но и сравнивать их с ранними не буду.

sepultura123
sepultura123

все альбомы хороши. этот не искючение.

bmxpro
bmxpro

стиль,в котором они играют стал более современным и это не плохо
альбом хороший

potap765
potap765

walk on-соло просто шедевр.....

sepultura123
sepultura123

Продюссером нового альбома стал Майкл Брэдфорд, который признался, что с удовольствием хотел спродюссировать альбом так как является давним поклонником группы. Альбом получился весьма удачным, много интересных произведений сочиненных в классическом стиле группы.
Хочется заметить, такое что раньше никогда не присутствовало в композициях группы, это - "женский бэквокал", к помощи которого Гиллан никогда не обращался, но как говорится это не от слабости. Новшество, многим поклонникам понравилось. В песне "Haunted" загадочный женский вокал исполнила американская певица и пианистка Beth Hart известная своим мощным и проникновенным вокалом.
Альбом завершает инструментальная композиция, в исполнении Стива Морса это "Contact Lost" (потеря контакта с экипажем шаттла Колумбия, в катастрофе 16 января 2003 года погибли все 7 членов экипажа). В обломках корабля нашли диски Deep Purple, которые принадлежали астронавтке Лорел Кларк. Эту композицию Морс посвятил ей посмертно .

lobovav
lobovav

Если не ошибаюсь, Майкл Брэдфорд был продюсером Steely Dan или Nazareth и "женский бэквокал" это его идея. Мне, например это новшество не понравилось, как-то не по-пепловски и в целом альбом меня разочаровал

George11
George11

Климакс группы возрастает

chuba1975
chuba1975

Альбом просто крут,кто не хавает.... мои сожаления. Д П на всегда и на все времена!

chuba1975
chuba1975

Picture Of Innocence

assonik
assonik

а 320

samorse1
samorse1

Время многое меняет. И музыкантов, и музыку, и слушателей. И их взаимопонимание. На некотором отрезке интересы и ожидания тех и других совпадают, потом расходятся, сходятся. и т.д. до скончания. Сошлюсь на собственный жизненный опыт. На слуху этак года с 69-го. Отношение за это время менялось к ним неоднократно и полярно. Ломал копья, спорил, ссорился, доказывал, опровергал. Даже диски их распродал. Но времечко шло себе, шло. И как- то так оказалось, что хороших и музыкально умных(в прямом понимании) музыкантов не стало больше. Почему-то. Возросла и техника и мастерство звукоизвлечения. Особенно скорость. Но за этим потерялось главное - гармония и эстетика звука. И вытекающее из всего этого. И оказалось, что DP - это не только инкубатор высококлассных исполнителей, но и настоящее музыкальное явление! Deep purple многоликие и разносторонние творцы. На любые органолептические предпочтения. И все, что они натворили( по- хорошему) делится на "класс!" и "высокий класс!" вне зависимости от лет, прошедших с даты создания! И нет у них композиций, из-за которых можно кричать - это не DP! Исписались! Деградировали! Климакс возрастает!(Интересно, это как?)Это агония! и др. Правда! НЕТУ! И концертные выступления - живые, позитивные(я аж охрип - все с ними спел, что помнил, ну и что вытянул))). Теперь их диски вновь собраны на Японии и SACD, аккуратно хранятся. Переслушиваются регулярно и моими уже выросшими детьми. Я к чему веду. Ко времени и взрослению. Время разбрасывать камни, и время собирать. Не торопитесь отталкивать от себя вдруг(на ваш взгляд) "исписавшегося" музыканта или писателя ... Не вешайте категоричные ярлыки. Отойдите в сторону, подождите(иногда несколько лет). Послушайте, почитайте, посмотрите иное...Вдруг потом вы услышите совершенно другое в звуках когда-то решительно отвергнутых вами? И вспомните, как напрасно распалялись... Это уже было в разных поколениях и по разным поводам. Мира всем и любви! И настоящей музыки! Как эта, вновь и по-другому услышанная! IMHO
С уважением ко Всем!
P.S. LEVON SIPIK особая благодарность за выкладку!

samorse1
samorse1

Время многое меняет. И музыкантов, и музыку, и слушателей. И их взаимопонимание. На некотором отрезке интересы и ожидания тех и других совпадают, потом расходятся, сходятся. и т.д. до скончания. Сошлюсь на собственный жизненный опыт. На слуху этак года с 69-го. Отношение за это время менялось к ним неоднократно и полярно. Ломал копья, спорил, ссорился, доказывал, опровергал. Даже диски их распродал. Но времечко шло себе, шло. И как- то так оказалось, что хороших и музыкально умных(в прямом понимании) музыкантов не стало больше. Почему-то. Возросла и техника и мастерство звукоизвлечения. Особенно скорость. Но за этим потерялось главное - гармония и эстетика звука. И вытекающее из всего этого. И оказалось, что DP - это не только инкубатор высококлассных исполнителей, но и настоящее музыкальное явление! Deep purple многоликие и разносторонние творцы. На любые органолептические предпочтения. И все, что они натворили( по- хорошему) делится на "класс!" и "высокий класс!" вне зависимости от лет, прошедших с даты создания! И нет у них композиций, из-за которых можно кричать - это не DP! Исписались! Деградировали! Климакс возрастает!(Интересно, это как?)Это агония! и др. Правда! НЕТУ! И концертные выступления - живые, позитивные(я аж охрип - все с ними спел, что помнил, ну и что вытянул))). Теперь их диски вновь собраны на Японии и SACD, аккуратно хранятся. Переслушиваются регулярно и моими уже выросшими детьми. Я к чему веду. Ко времени и взрослению. Время разбрасывать камни, и время собирать. Не торопитесь отталкивать от себя вдруг(на ваш взгляд) "исписавшегося" музыканта или писателя ... Не вешайте категоричные ярлыки. Отойдите в сторону, подождите(иногда несколько лет). Послушайте, почитайте, посмотрите иное...Вдруг потом вы услышите совершенно другое в звуках когда-то решительно отвергнутых вами? И вспомните, как напрасно распалялись... Это уже было в разных поколениях и по разным поводам. Мира всем и любви! И настоящей музыки! Как эта, вновь и по-другому услышанная! IMHO
С уважением ко Всем!
P.S. LEVON SIPIK особая благодарность за выкладку!

back 777
back 777

Walk On/Picture Of Innocence idea купил этот альбом, как он только вышел,уж очень хотелось услышать DP, конечно это уже не ранние годы с шедеврами, но культура работы с инструментами и проф.музыкантов подкупает.

assonik
assonik

так 320

assonik
assonik

обновил

Джаз Ящуров
Джаз Ящуров

Виртуозу бомбометания Йэну Пейсу - 67!
Альбом отличный! При всём неиссякаемом мастерстве Пейса, Морса, Гловера, Эйри, Гиллана есть интереснейшие вещи: House Of Pain, Sun Goes Down, Bananas, Contact Lost.
Папл по-прежнему силён и сцать в тапки в 2015-м не планирует.
1.000.000!!!

shog555
shog555

vasia18052002
vasia18052002

предыдущие альбомы намного хуже, этот более менее возвращением пахнул

CCCP93
CCCP93

Нет возражений !!! Просто КРУТО!!!

ser1970koz
ser1970koz

Нужно принимать и понимать, что стиль Дипов в 90- 2000-х сильно изменился. Просто изменился и все, можете слушать, можете отвергать, но группа звучит теперь именно так. Самому мне больше всего нравятся Machine Head и Who Do We Think We Are. Хотя, конечно, In Rock и Burn это шедевры харда. cool

Sweet FA
Sweet FA

Вот уж все обрадовались без Ричи, в итоге сделали как хотел Ян Гиллан, без "изюминки" на коммерческой американской основе, отойдя от жесткости, динамики и запоминающихся (всеми поклонниками) хитов. Средний уровень. Разочарован.

lobovav
lobovav

Согласен на все 100, Sweet FA idea

Джаз Ящуров
Джаз Ящуров

Самое распространенное дилетантское мнение обывателя - без Ричи Блэкмора всем в DP заправляет Йэн Гиллан. Основатель группы Йэн Пейс, обеспечивающий уже 50 лет хард-роковые мощь и жесткость, не в счет. Бассист Рождер Гловер, без которого не состоялась бы хард-роковая команда ДП, выступающий основным композитором и сочиняющий самые хардовые риффы в хард-роке, тоже не в счет. Органная составляющая в лице основателя группы Йона Лорда, а после его ухода - знаменитого Дона Эйри, также не в счет. Без голоса Гиллана нет ДП, хотя в основном он пишет тексты, те самые запоминающиеся тексты без которых также трудно представить ДП. Виртуознейший гитарист Стив Морс, творчество которого с начала 70-х по настоящее время охватывает все направления в роке от джаза до хеви метал, выбранный единогласным решением вместо Блэкмора, тоже не в счет. Единственно правильным мнением считается, что Блэкмор, чуть не погубивший легенду рока, стоит всех остальных. Этой глупости уже больше 20 лет. За это время ДП доказали обратное.

assonik
assonik

нет ты дорости до него

2066
2066

На обложке, я так понимаю. самые преданные фанаты Deep Purple ...
Заберите всё, у нас больше ничего нет, но больше не выпускайте альбомов.
Doing It Tonight. idea

Джаз Ящуров
Джаз Ящуров

На виниле альбом звучит - ну просто ураган!!! Настолько необычно слышать Папл благодаря кипе разных новых спецэффектов! Ну, а песни все просто чудо, настоящий современный Папл - динамика, мощь, аранжировки, соляки, риффы, красота композиций! Особенно заглавная вещь Bananas! Раньше считал данную работу Deep Purple слабой, но хорошая запись и порция брендишке вызвали чувство крепкого удара в нос и убедили в обратном - это настоящий шаг вперед!
Высший балл!

Сергей Крутилин
Сергей Крутилин

Помнится:купил этот альбом,послушал ,и отложил лет эдак на десять.Но сейчас бананья воспринимаю как очень крепкий альбом.

assonik
assonik

он лучший без ричи

lessismore
lessismore

Гитарист DEEP PURPLE о возможном возвращении Ritchi
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Гитариста DEEP PURPLE Steve'a Morse'a спросили в недавнем интервью журналу Rolling Stone о том, что он думает относительно недавно высказанного со стороны Ritchie Blackmore'a интереса вновь сыграть со своей бывшей командой:

«Ну что ж, он один из основателей Deep Purple. Фанатам это пришлось бы по душе. Это было бы прекрасно, думаю так, увидеть всех вовлечённых вместе, а всё плохое оставить в стороне. Думаю, что они бы могли отлично зажечь, если они смогут справиться с психологическими барьерами. Я фанат музыки, я сам музыкант. Я не политик.
Сейчас многие чувствуют себя запуганными, что придёт кто-то, кто может занять их место, отодвинуть их и украсть свою минуту славы и всё такое. Но я считаю, что многие хотели бы это увидеть. И что касается церемонии по вводу в Зал славы, Ritchie должен был там появиться. Он должен был сыграть три песни, но в итоге это делал я, потому что его не было. Всё витало в воздухе.

Было много плохого сказано и сделано этими людьми и, так или иначе, лёд несколько сломлен. Думаю, раз это уже сделано, они бы отлично провели время. Но я не знаю, как это сделать. Ну да так или иначе, насколько мне известно, все участники из прошлого, настоящего и будущего (смеётся) приветствуются!»

Чувствуется,что Стив сам по сути -очень порядочный и хороший человек,не любит лезть в дрязги и выяснять кто круче всех.Только за это его можно уважать как человека и музыканта!
Альбом -великолепен и кто этого не слышит -тот глухонемой.

Джаз Ящуров
Джаз Ящуров

Я искренне люблю и жалею Дедку Ричи - одна из до глупости трагичных фигур Рока, но также искренно не хочу думать, что в его заявлении о восссоединении свозит какой-то дьявольский подвох... Некий ответ Дипам на Time For Bedlam... Да Дипы и сами страхуются, знают, что от Ричи можно ожидать засаду...
Альбому высший балл!

lessismore
lessismore

Откуда ноги растут:
RITCHIE BLACKMORE: «Я бы хотел сыграть один концерт с DEEP PURPLE»

RITCHIE BLACKMORE в интервью Rock N Roll Reporter ответил на вопрос о возможности выйти на одну сцену с DEEP PURPLE:

«Я думаю, если они бы этим заинтересовались и наши расписания совпали, я был бы готов выйти на одно шоу — чисто из ностальгии. Но я не думаю, что DP это интересно. У них есть своя ниша, и они не занимаются подобным. Мы друзья, я двадцать лет занимаюсь музыкой, они двадцать лет занимаются своей музыкой, так что... Скорее всего, такого не будет. И, кроме того, менеджменту это не нравится, даже если идёт разговор про один концерт. Их менеджмент подобного не позволит, я уверен в этом».

lobovav
lobovav

Чем великолепен этот альбом? Может быть женским бэк-вокалом или посредственной музыкой? После этого альбома я решил больше не слушать новые работы Пеплов, по-моему идея продюсера с женским бэк-вокалом просто чудовищна.... cry Интересно было бы узнать мнение Ричи по этому поводу. Потребовалось целых 14 лет, чтобы выпустить Infinite, достойную работу с настоящим пепловским саундом.

assonik
assonik

бананас лучший с Морсом. А так для себя отметил у дипов только 87 и 90 имхо

lobovav
lobovav

Ну, а конкретно можете написать, почему этот альбом лучший с Морсом? Для меня, лучшие с Морсом Purpendicular и Infinite и я написал, почему они лучшие, в их разделах.

lessismore
lessismore

Переслушал его сегодня и понял:ОН МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ! Шикарный драйв,барабаны сносят ударной волной, Хаммонд рвёт и мечет ,гитара Морса пронзает насквозь , Гиллан поёт ,как в последний раз.Можно просто рехнуться от этой музыки.

novamagnum
novamagnum

Не пойму тех, кто пишет тут про закат группы, типа надо было вовремя уходить и так далее. Отличный альбом, свежий, интересный, с новыми фишками, круто сыгранными партиями и вообще всё на высоте. По сравнению с кучей новых групп, ПЫТАЮЩИХСЯ играть в этом стиле, но при этом толком не умеющие играть (из-за чего прибегают к многочисленным искажениям гитар, вокала и прочего, что сглаживает всякую лажу, а также вырезания и переписывания лажовых мест при помощи компьютерных пишущих программ), Deep Purple смотрится более чем круто. Тут чувствуется, что участники виртуозно справляются каждый со своей задачей. Олд скул короче. 10 из 10!

Rob Halford
Rob Halford

Мне, как и многим, этот альбом очень нравиться!!!
Слушать его - одно удовольствие!!!

Timecop
Timecop

Отличный красивый альбом. Давно не слушал. Помнится по выходу - меня сразу церанул, но как то не отложился. А чем старше становлюсь, тем больше люблю все волеизъявления ДП и признаться Морс мне нравится в ДП ничуть не меньше Блэкмора. И Гиллан которого я в молодости не переносил (казалось, что он какой-то "визглявый" - за что приношу мэтру искренние извинения!!! Lol ) сейчас люблю все более во всех ипостасях. Все так назыаемые знатоки и критиканы ДП - пожалуйте лесом мимо! Это вы устарели, обветшали и износились, оглохли и повредились... А ДП просто движутся вперед в ногу со временем и своим правильным путем!

ser1970koz
ser1970koz

Timecop, да, этот старый локомотив еще не одну молодую электричку сдвинет и переедет. idea

lessismore
lessismore

Как для меня-это один из самых удачных альбомов а-ля олд Deep Purple за последние двадцать пять лет.Запоминающиеся песни и музыка , всё очень даже НА УРОВНЕ!

lobovav
lobovav

Все кто пишет, что этот альбом нравится, не пишут почему он нравится. Неужели, всем нравится женский бэк-вокал в Hounted? Излюбленный приём продюсера этого альбома из Steely Dan. Альбом ни о чем...

lessismore
lessismore

Зачем писатьПОЧЕМУ? Просто нравится ,и всё. Так бывает.

Timecop
Timecop

lobovav Альбом обо всем - и музыкально и исполнительски. Хорошие мелодии, перпловский дух, качественные аранжировки. Просто все в нем хорошо. Законченная цельная работа, какую от Дип Перпл всегда с удовольствием принимаешь! А женского вокала там на три копейки и он не раздражает(Я тоже в роке женщин не жалую). Он же БЭК - это все равно что колокольчик на заднем фоне - просто придает немного другой окраски. В чем проблема? Не Гиллана же на бабу поменяли! Если иметь желание - можно в пух и прах раскритиковать любую работу любого музыканта. Что далеко ходить! Даже у Битлз и участников Битлз вообще, альбомы можно разнести в щепки. они практически все эклектичны, и исполнение не совершенно и идеи многие выглядят простенько и попсово, и так далее.... И что с того?! Никто не обязан объяснять чем именно! Если б нужно было вменяемо объяснять чем например женщина нравится - то 99% женщин бы никогда замуж не вышли)))Вот нравится и все! Просто Вы не особо любите Дип Перпл ! Слушайте то, что понимаете! Никто ж не неволит!

-MU-
-MU-

lobovav Где то уже отмечал. Музыканты уходят по разным причинам, приходят новые. Но когда ,меломаны , родившиеся вместе с группой , отмечающие ее каждый шажок в ту или иную сторону, отмечают все ее промахи и удачи. А сейчас нам, древним, важен каждый звуковой ряд, известные и любимые нами.А здесь... Для ушей полное дежавю.

lobovav
lobovav

Timecop, вы не поняли меня. Женщины в роке есть такие, что дадут фору некоторым мужчинам и я их уважаю, Janis Joplin, Linda Ronstadt, Stevie Nicks, можно ещё вспомнить. Deep Purple я тоже люблю, даже с Морсом и Infinite пришёлся очень по-душе, он же получился пепловским, а этот альбом пепловским не считаю, особенно раздражает хит Haunted, попсовая манера и женский бэк-вокал, не по -пепловски это, ну да ладно, нравится вам и на здоровье, а у меня в коллекции этот альбом просто пылится... Всех пепломанов с Новым годом! Не сомневаюсь, что ещё не раз тряхнут они стариной и выпустят альбом уровня Infinite или даже ещё лучше!🌲🍷😀

-MU-
-MU-

Ничего они не выпустят. Влияние времени.

Timecop
Timecop

lobovav Некоторым фору может и дадут, но не лучшим.))) Это к слову. Ну а по существу - так ведь немало людей кто вообще принимает лишь Mark II, и уверены в своем мнении. Мне же чем дальше , тем больше нравятся разные периоды . Вначале как то не ложилось на душу раннее их творчество, даже не до 1970 го, а до 1972 го. А сейчас от Shades of DP балдею, например. А уж после воссоединения что только не говорили. А может ли быть Перпл без Блэкмора, думалось в 1975м?! Всё может и всё звучит, и не знаю как вы, а я D/P/ в этом альбоме с первых аккордов узнаю и слышу, поэтому даже если что-то выбивается из ряда стилистически(хотя у меня и нет такого ощущения), то это как слегка измененная прическа хорошо знакомого, близкого и мудрого друга : и человек тот же, и узнаешь с первого взгляда - можешь похвалить, можешь покритиковать, можешь даже пошутить, но всё равно любишь друга и ценишь, а главное ДОВЕРЯЕШЬ))) Вот и я уже давно не пытаюсь увидеть изъян, потому что знаю, что если что-то сразу не понравилось, то это я ещё не пришел к этому, а не D/P/ "потянуло не в ту степь".Как то так)))

Timecop
Timecop

-MU- О чём Вы, какое влияние времени???Да если D.P. просто пошевелят левой ногой и то уже неплохая музыкальная гармония выходит, а время давно не властно над их музыкой)))

deimosural
deimosural

Просто - замечательно!!!
В 6-м треке принимает участие Michael Bradford как дополнительный гитарист...
А 11-й трек "Doing It Tonight", довольно таки забойный вышел idea

Timecop
Timecop

deimosural Стесняюсь спросить: А чем , собственно , примечателен Майкл Бредфорд??? (кроме этого эпизодического участия в работе Дип Перпл)

Barush
Barush

Правильно тут кто-то отметил, что это лучший альбом DP за последние лет 40, а если точнее - самый хитовый. Он был бы вообще шедеврален, если б Гиллан смог тут спеть как на Born Again. Да... тут пока еще есть драйв и мелодизм и нет той замыленности, которая присутствует, скажем, на крайних двух альбомах. Если честно, входит в пятерку любимых.
По поводу Блэкмор vs Морс: разные стили, разные идеи...
Блэкмор рубил хард, но порой великолепные/гениальные идеи опережали его технику.
Морс изначально джазрокер, великолепный мелодист, техника на высоте, но звучит мягче, не так убойно (без безумного задора, который, по правде, и Блэкмор уже давно растерял).
Поэтому... кому что нравится.

Джаз Ящуров
Джаз Ящуров

"...это лучший альбом DP за последние лет 40, а если точнее - самый хитовый..."
///
Оригинальный взгляд от Barush... lol

Джаз Ящуров
Джаз Ящуров

По поводу пятёрки любимых диповских альбомов:
1. In Rock
2. Infinite
3. The House Of Blue Light
4. Machine Head
5. ABandOn

6. Perfect Strangers
7. Rapture Of The Deep
8. Bananas
9. Now What?
10. The Battle Rages On

Barush
Barush

Тоже довольно оригинально rolleyes
Что ж, наваяю (не)похожую штукенцию:
1. In Rock
2. Machine Head
3. Bananas
4. Shades of Deep Purple
5. Rapture Of The Deep

6. Burn
7. Perfect Strangers
8. ABandOn
9. Purpendicular
10. Stormbringer

Timecop
Timecop

Barush "Блэкмор рубил хард, но порой великолепные/гениальные идеи опережали его технику. " - Да уж!!! Высказался так высказался! Ричи оказывается порой техники не хватало для воплощения музыкальной мысли - Это не просто смешно, а ужасающе бредОво!!!! Это у лучшего гитариста хард рока?! Комментарии излишни....

deimosural
deimosural

Timecop!
Майкл Брэдфорд известен в основном как бас-гитарист. Он так же владеет игрой на гитаре и клавишных инструментов.
Занимается продюссированием и участвует как сессионный музыкант.
Принимал участия в проектах с Madonna, Youngstown, Kid Rock...
А в 2006 года на джазовом фестивале в Монтре, Майкл Брэдфорд принимал участие в песне Deep Purple "Smoke on the Water"
Как-то так, на сколько мне известно...

Barush
Barush

Timecop, если его и считают некоторые "лучшим гитаристом хард рока", это не означает, что он самый техничный гитарист хард рока. Его можно назвать лучшим по новаторству, мысли итд, для 70-х он был действительно бомбовый музыкант (что в DP, что в R-w).
Но если сравнивать технику Б. с техникой того же Морса, Сатриани итд итп, то первый далеко позади.
Просто послушайте/сравните одни и те же соляки Б. и М. Да даже без сравнения это слышно.
Опять же, это не значит, что Морс лучше - он просто играет филиграннее, чётче, не так грязно, но зато более предсказуемо и спокойно(холодно).
____
Мое крайне личное мнение, поэтому можно жестко не реагировать, а лучше проигнорировать.

Джаз Ящуров
Джаз Ящуров

Больше соглашусь с Barush. Блэкмор был новатором в 70-х, может быть в 80-х, и его новаторство вдохновило множество гитаристов помоложе, которые со временем превзошли Блэкмора по техничности, разнообразию, изобретательности, но фирменный стиль Блэкмора и по сей день угадывается в их работах - это нельзя не признать. Лучшим последователем Блэкмора лично я считаю Сатриани, постоянно движущемся по нарастающей спирали, хотя Сатриани изначально (до Блэкмора) был вдохновлён Хендриксом. (Но кто не был вдохновлён Хендриксом?!) Не просто так он встал первым на замену Блэкмору в Deep Purple.
Что же касается гитаристов хард-рока, то я знаю трёх таких - Пейджа, Айомми и Блэкмора. Лучшим и непревзойдённым из них для меня был и остаётся Джеймс Патрик Пейдж. Он - бездна!

Timecop
Timecop

deimosural Да кто такой Майкл Бредфорд узнать в наше время не составляет труда. И я знаю кто такие Madonna, Youngstown, Kid Rock..., вопрос то был слегка в ироничном ключе. Просто все эти персонажи включая даже Мадонну в музыку внесли никакой вклад в сравнении с Deep Purple....В том смысле что в любом проекте кто-то да участвует, но упоминания достойны как правило лишь те кто сопоставим или значительнее того кто записываетя или выступает. А вот те кто сессионит, тому это плюсик в резюме. Так что в ветке Бредфорда стоит упомянуть о Дип Перпл, а иуи если только перечислить всю группу участников записи , исключительно в виде пополнения информации. Но сие не претензию к Вам, ничего личного.

Timecop
Timecop

Barush Да конечно сколько людей столько и мнений, тут мы просто делимся своими мыслями, а ничего абсолютного ни во взглядах ни во вкусах не бывает. Просто не стоит выпендреж и технарство музыканта принимать за мастерство. Самые быстрые пальцы как демонстрация, это не более чем просто тренировка (хотя названные вами и не самые быстрые), Без сомнения Ричи сыграл бы без особого напряжения чисто технически любые опусы и Морса и Сатриани. Да и вообще после прекрасной игры Блекмора или Рори Галлахера например , следующей волне гитаристов мало что оставалось кроме как ускорение и упор на технику чтобы как то проявиться, потому как в плане идей и музыки как таковой противопоставить или удивить было нечем... Ну так и в смысле техники их сделал Малмстин, который по сути тоже просто технизировал(ежели можно так выразиться) и ускорил музыку Ричи. Если провести параллель, то после Микеланджело Буаноротти в живописи можно выделиться лишь иаписав нечно в стиле например Дали, ну а после Дали , путь уже идет через черный квадрат Малевича. И как то непонятно что значит играть "Чище чем Блекмор". Он как раз отличался чистой и правильной гитарной музыкой. А вообще гитаристов после Блекмора стало вагон и маленькая тележка, и много очень приличных и никак не хуже Сатриани. Многие имеют куда более яркое творческое лицо чем просто слегка техничный Джо Сатриани. Техника безусловно играет роль, но уже давным давно никакой самоценностью не является.

Timecop
Timecop

Джаз Ящуров К вашему списку великих гитаристов харда я бы без сомнения добавил как минимум Гари Мура, Рори Галлахера, Эрика Клэптона и Джими Хендрикса. А далее уже каждый может постапвить свой акцент или ударение над понравившейся фамилией)))

Джаз Ящуров
Джаз Ящуров

Я бы не добавлял, без сомнения...

Barush
Barush

Не со всем согласен, ну да ладно. По поводу списка великих - поддерживаю по Г. Муру. К Клэптону и Хендриксу спокоен, Галлахер хорош, но больше по душе Трауэр. И я бы добавил сюда Мэя.

Barush
Barush

Будучи на концертах Морса, Сатриани, Мура, впечатления были примерно такие:
Морс - ну да, хорош...
Сатриани - шикарно!
Мур - Потрясающе!!

Timecop
Timecop

Barush Винюсь Tрауэра запамятовал - бесспорно. Я кстати ожидал что имена будут оспорены скорее как не вполне хардовые а во многом блюзроковые. Но их хардовые вещи или альбомы лично мне нравятся больше(а композиции и/или альбомы таковые у всех них присутствуют). Просто Сатриани я вообще отношу к младшей поросли гитаристов, он вообще в меньшей как бы лиге, когда уже гитаристов заметных стало как грязи и выбрать есть из кого на любой вкус - перечислю лишь тех кто мне симпатичен как минимум и пришел навскидку на ум: Вольф Хоффманн (по моему блестящий и редкостный по яркости гитарист ), Нил Шон(участие которого в разных ипостасях в группах и проектах подтверждает его класс и статус), конечно же Ингви Малмстин (вот уж у кого с техникой все в порядке и с музыкой нет проблем, однако техника как раз и портит слегка, а точнее её избыток, бо как каждый второй (в том числе например и Сатриани) порой тянет на выкрутасы и показуху себя в ущерб музыке. А вот вправить мозги такому гитарюге могут лишь мудрые ветераны уровня Дип Перпл, что и было сделано с Морсом), Марти Фридман (очень разноплановый музыкант с весьма индивидуальным стилем), ну и так далее.

Timecop
Timecop

Джаз Ящуров и кто именно из перечисленных Вас смущает своим уровнем?

Джаз Ящуров
Джаз Ящуров

В этом нет необходимости. Лучшее - враг хорошего. Это то же самое, что самодранку запивать пивом.

ser1970koz
ser1970koz

Извиняюсь, что вклиниваюсь в спор метров (себя отношу к дилетантам), но очень интересная у вас получается беседа по поводу рок гитаристов. Просто хочу поделиться своими предпочтениями (никому ничего не навязываю и не доказываю). Для меня чересчур замысловатые блюзовые рифы с оттенками джаза все же слишком утомительны. Поэтому Мур мне не очень. Вообще не смог его слушать, уж простите поклонники великого гитариста. Малмстин интересен только с точки зрения технического совершенства игры на гитаре, просто как конвейер для производства музыки. Мне больше мелодичные и в то же время жесткие соло, не слишком "заумные", без излишнего выпендрежа (вот как я могу!). Пример - соло с композиций Free Bird и Justice группы Molly Hatchet или с композиции Highway Song группы Blackfoot. Ну и, конечно, обожаю соло Блэкмора в композициях Rainbow из альбомов "Rainbow Rising" и "Long Live Rock-n-Roll!" idea Еще раз, прошу прощения за вторжение. Продолжайте biggrin

lessismore
lessismore

А я вот сольные работы Эрика Клэптона терпеть не могу....,аж весь трясуся ,вот патока ,да и только!

ser1970koz
ser1970koz

lessismore, я вообще только одну песню его слышал - Лейла (и то не знаю, его или не его). Не впечатлил меня этот наверное все же великий гитарист. Не зацепил... sad

lessismore
lessismore

Да,его! Он в Creem как-то мне больше интересен ,особенно в тандеме с сумасшедшим наркоманом-пьяницей , ударником-Джинджером Бэйкером.Тот так стучал,что у него не забалУешь...Ритмика совсем другая!

ser1970koz
ser1970koz

А, ясно. Creem я слышал несколько композиций, по моему, конца 60-х. Ну там совсем по другому гитара звучит. Что-то Клэптон не туда свернул, мне кажется... twisted

Timecop
Timecop

ser1970koz У Мура послушайте три альбома: Run for Cover 1985, Wild Frontier 1987 и After the war 1989 - особенно 1987. А его блюзовые опусы это конечно уже не хард роковая гитара. Но вышеназванные - там все как надо и даже лучше! Клэптон мне тоже больше в Cream - слушайте например Sunshine of Your Love которую через три года содрали Саббат в N.I.B. . У Малмстина конечно Odissey 1988. Blackfoot - отличная команда, особенно ранние, хотя все любят конечно с Хенсли

lessismore
lessismore

Приезжал к нам Кен Хенсли и мы пошли втроём на него.Что сказать...я чуть не уснул от скуки-гитарные одиночные всхлипывания-это конечно не Uriah Heep (! ),и только аплодисменты были как встряска от сна.Очень хотелось другого ,и только была одна радость,что нас туда потащил товарищ,оплативший этот сюр...и выпивон опосля.

ser1970koz
ser1970koz

Timecop, спасибо. Постараюсь послушать то, что вы рекомендовали. Может я и правда не то слышал, так бывает. Есть отличные альбомы, а есть откровенно слабые, как у моих любимых Хипов. cool

Timecop
Timecop

ser1970koz Хип хоть и не самая любимая из команд, но весьма! И откровенно говоря , относительно слабым я считаю лишь Conquest, а все прочие мне нравятся...по разному но очень. Более того в далеком 1981 когда я впервые послушал Look at yourselfб с рекомендованной мне старшим товарищем Early Morning ,мне вообще не вставило никак, а вот Abominog вштырил по полной - и музыка и оформление и вокал. Более того весь ранний хип я не мог сравнить. Прошли лет 15- и я полюбил и ранние альбомы, и теперь я счастливый поклонник ( в отличии от стандартного обывателя который видите ли считает что Хип это в основном Байрон, иногда Лоутон, и ни фига не правы) всех сотставов и вариантов Юрайя Хип а также всей корневой древесной системы группы! А Хенсли классный мелодист и лучшее что было в Хипах. А если кто-то на нем спит, то это оттого что нефиг на концерты под щофе ходить, ибо тогда ничего кроме долбежки барабанов и запила гитары не может отвлечь от дремы (годы то уже не юные)))

lessismore
lessismore

Вы ошибаетесь,под шофе было... после,а не... до! Играл он откровенный примитив на трёх аккордах,что и ёрзало по ушам.Не хочу сказать,что я сильно прокачан музыкой,но слушаю её достаточно давно и понимаю,о чём говорю. idea

ser1970koz
ser1970koz

Timecop, отлично сказано. Я под Uriah Heep делал диплом в техникуме. Это было майскими вечерами на веранде. Я выносил колонки из дома, чтобы не мешать родителям, открывал окна в сад, включал Salisbury и Magicians Birthday и писал диплом. Теплый ветерок гулял по веранде, шевелил шторы, в это время в окна заглядывала луна и виделись звезды, и я уплывал по волнам рока... Черт побери, это было романтично, и это навсегда в душе.. Ранний Uriah Heep я просто обожаю. Lessismore большой привет, пить не зазорно, главное в меру biggrin

Джаз Ящуров
Джаз Ящуров

Один из самых сложных альбомов в творчестве Deep Purple. Первый альбом с Доном Эйри.
Они взяли джаз, народную музыку, фанк, соул, блюз, R-n-B, что-то ещё (всё в таких же сумасшедших пропорциях, как та куча бананов на обложке) и всё это смешали и подогрели. Потом замарцевали прессом прогрессивного хард-рока и получилось нечто, на первый взгляд, очень простое, как бананы, безумное и не похожее ни на что, ранее ими созданное. Оригинальный альбом! Безусловный шедевр!
Высший балл!

Спартак-Zeppelin
Спартак-Zeppelin

"Более того в далеком 1981 когда я впервые послушал Look at yourselfб с рекомендованной мне старшим товарищем Early Morning ,мне вообще не вставило никак, "

Timecop , у Вас вероятно какая-то особая версия была - -у всех остальных c July Morning

Timecop
Timecop

Спартак-Zeppelin -Хахах! Конечно , я ошибся, просто подсознание пошутило... У меня в памяти отложились две композиции где в названии есть слово утро - это Хиповское Июльское утро и Раннее утро от АХА. Притом , если говорить уж совсем откровенно то АХовское Раннее Утро нравится даже больше)))) В далекие годы ранней молодости такие легкие опусы как Июльское Утро я никак не мог, ( при максимализме присущем юности) признать значительным явлением тяжелого рока. А все что претендовало на принадлежность к хард року но являлось таковым в явных проявлениях безудержно браковалось))) И до того как через год-полтора я услышал Абоминог - я относил Юрая Хип к незаслуженно переоцененных. Но с Абоминога полюбил и прочувствовал понемногу и прочие работы. А в 90-х соответственно кругозор еще расширился и я с удовольствием благоволил (да и поныне) норвежскому трио саавсем не тяжелого отлива.... ))))

Ilves
Ilves

В своё время прикупил этот альбом ещё на кассете(на лицензионной) и очень даже не пожалел. Дон Эйри очень понравился т.к. играет он как минимум не хуже Джона Лорда,а Стивен Морс приподнёс своей игрой новые краски в звучание группы.