отключить рекламу

The Doors - The Doors (1967)


#Psychedelic Rock#Acid Rock

The Doors («Двери» — англ.) — дебютный альбом американской группы The Doors, записанный в 1966 и выпущенный в 1967 году (Elektra EKS-74007). Включает композицию «Light My Fire» (сольный выход которой позволил группе ворваться в музыкальные чарты), заметно расширенную инструментально по сравнению с сингл-версией. В длинной завершающей композиции «The End» значительную часть составляет речитатив Джима Моррисона, в котором автор использовал технику так называемого потока сознания на фрейдистскую тему Эдипова комплекса. Песня «Back Door Man» является кавером одноимённой композиции Вилли Диксона, написанной им для известного блюзмена Хаулин Вулфа («Воющий волк» — англ., настоящее имя — Честер Артур Бёрнет). Альбом является одним из самых успешных дебютных альбомов всех времён. Тираж альбома составляет более 12 500 000 копий.

12-14-2007 - 40th Anniversary Mixes (Japanese Edition)
Развернуть

Песни в альбоме
The Doors - The Doors (1967)

1
02:29 320 Кб/с 98473
2
03:35 320 Кб/с 59776
3
02:35 320 Кб/с 50017
4
02:34 320 Кб/с 40021
5
03:20 320 Кб/с 47900
6
07:08 320 Кб/с 76805
7
03:34 320 Кб/с 34137
8
02:22 320 Кб/с 25208
9
02:53 320 Кб/с 29672
10
02:17 320 Кб/с 27040
11
11:42 320 Кб/с 68565
12
02:31 320 Кб/с 10295
13
02:42 320 Кб/с 8394
14
02:36 320 Кб/с 9237
отключить рекламу
Залогиньтесь для того чтобы проголосовать за альбом

Всего голосов: 280

Другие альбомы исполнителя The Doors

Комментарии
dikukaa
dikukaa

Doors это клева!

sparta2
sparta2

dikukaa, поддерживаю..их музыка останется в веках.. smile biggrin =)))

JesusChrist
JesusChrist

пожалуй лучший альбом cool

Globalistic
Globalistic

Ахххх....енно biggrin cool

seaguil
seaguil

Джим Моррисон - самая легендарная личность! razz

Gillermo
Gillermo

Такая музыка завораживает. 5 лет творчества на века

volkvv
volkvv

From LA California The DOORS , The Best

Gillermo
Gillermo

Их лучший альбом, каждый найдет здесь себе любимую песню

Art_Ramone
Art_Ramone

Когда впервые услышал этот альбом... ВОТ ЭТО И ЕСТЬ ЛУЧШАЯ МУЗЫКА!!! А сейчас не музыка, а фигня, есть, конечно, нормальные группы, певцы, певицы, НО до ТАКОГО УРОВНЯ они НИКОГДА не дайдут! Вот это музыка!!! You know the day destroys the nightNight divides the dayTried to runTried to hideBreak on through to the other sideBreak on through to the other side cool cool cool

dunmer
dunmer

Любимая группа. Любимый альбом. Больше подойдет для молодых любителей рока. Хотя, конечно, разделять в этом отношении музыку Дорзов нельзя. Очень крутая группа.

GorilaaRealKilla
GorilaaRealKilla

Art_Ramone щас все электронное согласен во всех стилях) 3 песня мне просто бошку сносит
жаль такие гениальные люди так жизнь прожигают

Rialto
Rialto

Эти чуваки снесли мне башню 10 лет назад и сносят до сих пор. Такой альбом ... В общем драйв...

KopKa
KopKa

ага, пап\мам в праЗники, запираюЦа у нас на этаже , де тока акустика, курят дрянь и поют эти песТни дурными голосами,но пап грит не "ДорС", а "ДУУУрс", а п0т0м вони на весь курятник, вся эта пластинка у меня в плеере, еду и башкой киваю, оторваца низя ... wink

Ulair
Ulair

Альбом супер все песни классные особенно 20th Century Fox, Light My Fire а The End просто бомба. А Джим Моррисон просто гений))). smile

chuuhard
chuuhard

Ну как можно не влюбиться в эту группу, хотя бы раз послущав этот альбом, аа?! АА?! Ммм, в общем, всем советую слушать The Doors, их музыка никогда не устареет, их музыка никогда не будет казаться "не крутой"...

Hren
Hren

Мне вставило только 3 трека; 1,3,11 question

1qwerty1
1qwerty1

оччч хороший альбом smile

Just_Kate
Just_Kate

только что скачала... очень хорошо! слов нет, не зря тысячи фанатеют и любят

damir75
damir75

крутой чел, н кую всё видал

Shaddix-1
Shaddix-1

Каждая песня великолепна.
Один из лучших альбом всех времён для меня.

happyhouse
happyhouse

Очень впечатляет.Даже странно...прошло так много лет,а их музыка звучит очень мощно,она не потеряла своего мистицизма и харизмы. Спустя столько времени они остались оригинальными, ведь никто ни до них, ни после...такую музыку на таком уровне не делал...

Nikkvas74
Nikkvas74

Я слышу их в доброй половине''инди'' и ''альтернативы'' ,которую интернет подсовывает

Iron Mask
Iron Mask

Light My Fire - нетленка!

_XMagicaller_
_XMagicaller_

Легенды!

dark_kate
dark_kate

The Crystal Ship idea

orbison 80
orbison 80

Дааа,это красота.Break On Trough,The Crystal Ship,Light My Fire,End Of The Night-это только то,что мне нравится чуть больше чем остальные.Ну и конечно же The End,первая песня которую я услышал у The Doors.Особенно круто она звучит в фильме "Апокалипсис сегодня" Копполы,в сочетании с
ним-это какой то экстаз.Хотя фильм на любителя.

МеломаN
МеломаN

Первая их песня,которую услышал,была "The Crystal Ship",сейчас переслушиваю,сколько лет прошло,а мурашки до сих пор от нее...

Игорь Митюкевич
Игорь Митюкевич

слушаю в основном блэк в разных проявлениях от шугаз до тру, но DOORS-это сила, их музыка приводит меня в умиротворённо=сонное состояние, убаюкивает и успокаивает. Этот альбом определённо лучший.

dindrop
dindrop

Начинаешь слушать и невозможно оторваться или переключиться на что-то другое.Нне понятно то ли музыка в тебя влилась, то ли ты в музыку. Главное вы на одной волне. И так постоянно!

jonsson
jonsson

Show me the way to next whiskey bar idea

dark_kate
dark_kate

Да! Alabama song прексасна! Именно в исполнении Джима Мориссона она мне больше всего нравится smile

jonsson
jonsson

А в чьём ещё есть?

dark_kate
dark_kate

Ну, я ещё у Боуи слышала, и ещё у кого-то (к сожалению не помню, кто это был)

McMadness
McMadness

Люблю Doors, но всё-таки самая любимая их песня - это Take it as it comes. Она просто прекрасна!

lobovav
lobovav

"Midnight Kid"
"Midnight Kid"

The Doors - эта та Dypъ, которая никогда не вылезет из башки. Это клеймо успеха для всех, начиная от простого слушателя из зарослей и заканчивая B. B. King'ом.

Patriot111
Patriot111

Классика рока! Эта музыка вечна!

Altindant
Altindant

Для меня лично - Лучшее, что я слышал из альбомов 1967.

Nikkvas74
Nikkvas74

Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band /// The Piper At The Gates Of Dawn/// Disraeli Gears/// Surrealistic Pillow /// Are You Experienced?//Procol Harum/// Big Brother & The Holding Company///Their Satanic Majesties Request/// Absolutely Free ///A Hard Road ///Forever Changes /// Little Games///Emotions ...отстой стало быть.. lol lol

Altindant
Altindant

Для меня этот альбом самый любимый, и это не значит, ЧТО остальные отстои. Каждый выбирает себе по вкусу самое любимое. Повторюсь, это для меня он лучший в 67 .

Nikkvas74
Nikkvas74

"Лучшее, что я слышал из альбомов 1967". eek ну хер его знает.может понял не так..

jonsson
jonsson

"67-ой год - это уже не 66-ой! Все серьезнее! Битлз уже выпустили Револьвер, Дилан уже играл рок, Эрик уже играл в Крим, психоделия пустила свои корни, наркотики стали изощреннее и опаснее" biggrin

Nikkvas74
Nikkvas74

Hard Road-John Mayall? lol

Nikkvas74
Nikkvas74

О, луна Алабамы..

jonsson
jonsson

Nikkvas74, да Hard Road

Nikkvas74
Nikkvas74

biggrin

РастунДрю
РастунДрю

С Damirом75 согласен на 100%... Уважаю таких людей, как Джим.

vitto1970
vitto1970

Загадочные мистически иносказательные тексты............Моррисон гениальный поэт......................

vitto1970
vitto1970

Nikkvas74 - был в 67-году один трубач.....,на мой взгляд чуток получше....но!......но это война богов idea

Sander Freddy Norman
Sander Freddy Norman

torichnyi
torichnyi

6.Light my fire-самая классная вещь(мое субъективное мнение). biggrin idea razz rolleyes smile surprised

manmademan
manmademan

Super! biggrin

Bon Jovi The Doors
Bon Jovi The Doors

вот это я понимаю альбом

TheWalkinDead
TheWalkinDead

Come on baby light my fire

Altindant
Altindant

Fire fire

TheWalkinDead
TheWalkinDead

А для меня лучший Strange days.

РастунДрю
РастунДрю

Здорово, Буранчик, как семейная жизнь? Так же позитивно твоё мировоззрение?

РастунДрю
РастунДрю

Ну здорово, так держать!

Семен Иванисов
Семен Иванисов

Алабама-это нечто!!

Bon Jovi The Doors
Bon Jovi The Doors

10/10

Tordurbar
Tordurbar

какие века, какая прекрасная музыка, всё перепишут и всё канет в забытьё, люди ничто - деньги всё. клуб 27 всегда открыт ))

2066
2066

Поэзия, а не альбом. И поэзия становится музыкой ...
10 из 10.

Герvesenamana
Герvesenamana

песня The Crystal Ship очень понравилась smile smile smile

Джаз Ящуров
Джаз Ящуров

Под эту группу летом 92-го мы ехали в поезде на сборы в иссохшие степи. Мы ехали на спецзадание, с нами не было подруг, в поезде нам не выдавали постели, степь была голой и жёлтой, из хавчика был картофан и тушняк, с водой была напряжёнка, мы глотали пыль и сбивали клещей, но с нами всегда была эта музыка.
Альбому 1.000.000!

Вадим Чугуевец
Вадим Чугуевец

Дааа 1967г. подарил два монументальных психоделических альбома , двух монументальных групп "Дорз" и "Трубач у врат зари" Пинк Флойд . Для себя вообще то я Пинков разделяю на барретовский период , и скажем так пост-барретовский (создаётся временами такое впечатление, что играют две разные группы). Всё же настоящая психоделия это как не крути Сид Баррет. Общепринятое мнение , что битловский "Клуб одиноких сердец...." это тоже великое психоделическое творение всё таки не разделяю...скорее это попса от психоделии ( в большей степени психоделическим у "Битлз" получился их релиз "Волшебное таинственное путешествие"). А "Дорз" на мой взгляд удалось невозможное, в двух вещах "Light my fire" и "The end" выразить весь психоделический рок! Сильнее вещей уже наверное не сделать никому....

artyomjay
artyomjay

The Doors были, наверное, единствеными, кто в психоделике вкладывал в песни смысл, тогда как The Beatles и Pink Floyd намеренно делали лёгкие отвлечённые тексты, что тоже делает группу особенной.

lobovav
lobovav

Безусловно Doors понимали и чувствовали настоящую психоделию лучше других того времени, хотя бы потому, что они американцы. "Трубач у врат зари" Пинк Флойд это барретовская психоделия звуков, это другое. "Клуб одиноких сердец...." я люблю эту многогранную работу также как и дебютник "Дорз" и конечно психоделия там присутствует, но....далеко не так как здесь. Абсолютно согласен "Light my fire" и "The end" выразить весь психоделический рок! Сильнее вещей уже наверное не сделать никому....

artyomjay
artyomjay

Так Сержант, скорее всего, и не предполагался стать абсолютно психоделическим альбом. Это своеобразная смесь психоделии, рока и поп-музыки.

lobovav
lobovav

Все верно, в Сержанте есть просто элементы психоделии, к перечисленному вами добавлю еще арт-рок.

Роман Зотов
Роман Зотов

Ахринеть

v20Kom2689_1
v20Kom2689_1

Конечно все услышать не дано,и оценивать объективно прерогатива не моя,да и не ваша по правде говоря;наверное само время и все наши отзывы вместе взятые, о чем-то кому-то скажут.Но почему битловый"сержант" ,ну хоть бы по версии авторитетного журнала, в первых рядах,а этот альбом лишь на 42-м месте? Я не думаю что битлз в67-ом совершили какой то уж невероятный прорыв,хотя безусловно вклад весомый.А вот Дорз были круты не просто в духе времени, но в духе истины происходящего и последующего,на мой взгляд. Весьма удивительно;какие критерии, параметры,мерила,кто ответит?И это лишь один из примеров.

Вадим Чугуевец
Вадим Чугуевец

Критерии оценок авторитетных журналов действительно,скажем так...своеобразны....Ну чем к примеру те же "Криденсы" уступают "Битлам" как мелодисты?!....Да ни чем...

Ящер Серый
Ящер Серый

vitto1970
vitto1970

Битлы совершили в 67-м прорыв, но еще больший взрыв!!!,,.это с Барретом Пинк Флойд!!!!,,после выхода трубача очень многие свои носы в эту сторону повернули!,ну а ,Моррисон конечно великие вещи творил,но это была периферия , в музыкальном плане того времени( пока дойдет),ну и конечно околомузыкальные интриги !,,,,,,так что кто на каком месте,это все херня razz ,,,,главное что время все расставило по местам !

Джаз Ящуров
Джаз Ящуров

Музыка проверяется временем. Песня остается постоянной.

v20Kom2689_1
v20Kom2689_1

А зачем же заппу забыли,так тот абсолютно не употреблял,как свидетельствуют летописи..

v20Kom2689_1
v20Kom2689_1

бойтесь радиации обыкновенной......Тесла говорил..

lobovav
lobovav

А почему роллингов обошли вниманием? Я недаром вспомнил роллингов, ведь Doors называли американскими Rolling Stones, более того, сразу после выхода дебютника была организована встреча двух великих групп, но роллингов не впечатлили Doors, Кит Ричардс говорил, как всегда в своем грубоватом стиле: "Джим Моррисон навевает на меня страшную скуку" wink

chaprov1
chaprov1

в этом мире ему было тесно он жил не как все как я уважаю таких людей они не от мира сего музыка для одиночек снимаю шляпу все суета сует

Sarojan
Sarojan

Великий альбом, Великой группы!!! А ведь это еще только 1967год.

Zabriskie Point
Zabriskie Point

The End - не песня, а глубочайшее психоделическое путешествие по всем уровням сознания.
Soul Kitchen - рвёт в клочья
Также хочется отметить главный хит Дверей - Light My Fire и незамысловатую, но пробирающую Take It As It Comes.

Zabriskie Point
Zabriskie Point

Ну а вообще столько всего уже говорено, шо и писать ничего не надо.

Zabriskie Point
Zabriskie Point

Извиняюсь за прошлые комментарии, писать об этом альбоме необходимо на самом-то деле. Настолько всё стильно и мощно. И не только для 1967.

Можно сказать, самый простой альбом Дорз, хотя простым он точно не является. Во многом, больше походит на Yardbirds или Cream, чем на психоделию, которую группа будет выпускать в дальнейшем, тот же "Strange Days" в пример.
Присутствует ощущение, что в каждой песне, все темы доведены до конца и даже больше, тему развивают до тех пор, пока она не перейдёт в другую, более глобальную, каждый фрагмент составляет общую картину. Абсолютная целостность, которая не свойственна психоделическому року. Глубина текстов и смелые эксперименты, которые не свойственны року гаражному и классическому.
Уникальное звучание, которое невозможно занести в рамки того или иного жанра.

lobovav
lobovav

"Можно сказать, самый простой альбом Дорз, хотя простым он точно не является. Во многом, больше походит на Yardbirds или Cream, чем на психоделию, которую группа будет выпускать в дальнейшем, тот же "Strange Days" в пример."
С Yardbirds или Cream практически ничего общего нет, это британские смелые эксперименты 60-х с блюзом и конечно же начало хард-рока.
"Light my fire" и "The end" вершины психоделического рока, как уже выше отмечалось комментаторами, а также мною.

Спартак-Zeppelin
Спартак-Zeppelin

Группа величайшая. Именно группа ИМХО. Слушать удовольствие.
А вот смотреть видео выступлений скука смертная. То Джим упадет и лежит минут 10 на сцене. То замолчит.Может все записи под кайфом сделаны, но это не славит группу. А может реально как шоумен Джим никакой- всё же он поэт. То что толпы приходили на концерты для меня сектанство . Сами были обкуренные -обдолбанные .
Короче с лайвами Хендрикса и сравнений нет !

Спартак-Zeppelin
Спартак-Zeppelin

Причём Манзарек-Кригер-Денсмор замечательные музыканты.
У них нет басиста , а партию баса Манзарек отбивает ногой по педали своего клавишного органа. Кригер -гитарист с джазовыми корнями.
А Джим не тянет. А публика валит именно на него как на диковину посмотреть. Вот он им свой хрен и показал в 1969 году.
Вывод :THE DOORS -студийная группа

lobovav
lobovav

А Джим не тянет. cry Чего не тянет Джим? Каждому меломану известно, что Моррисон прежде всего великий поэт и харизматичная личность. Несмотря на то, что Манзарек-Кригер-Денсмор неплохие музыканты, группа Doors держалась исключительно на харизме Джима. Еще в 1969 году Джим собирался распускать группу или уходить из нее, но остальные уговорили его остаться. Почитайте историю группы или посмотрите известный фильм Doors, Оливера Стоуна. После смерти Джима, Манзарек-Кригер-Денсмор, продолжили историю Doors, выпустив два неплохих альбома, но не выдерживающих никакое сравнение с альбомами Моррисона. Нет Джима с его харизмой, нет Doors....Наконец, вся музыка группы была задумкой Моррисона, остальные были лишь великолепными исполнителями, в частности сделать блюзовым L.A. Woman была идея только Джима, следующий альбом он задумал еще интереснее, но не успел.....

Спартак-Zeppelin
Спартак-Zeppelin

Ладно-Ладно. Беру свои слова обратно. Сказал не подумав.
Не теми словами . Не про то. Основная мысль была - Doors раскрылась в первую очередь как студийная группа.
Был отличный евро -тур 1969 Амстердам-Лондон .Джим был в прекрасной форме. Но реально мало хороших видеозаписей.
Фильм Стоуна мне не очень нравится

Спартак-Zeppelin
Спартак-Zeppelin

Если Light my Fire это светлая психоделия , то THE END -это темная черная магия. Я её слушал всего несколько раз-и всем рекомендую не особо увлекаться , а то реально может крыша поехать

Джаз Ящуров
Джаз Ящуров

Этой великой музыке 50 лет. Любопытно, конечно, почитать впечатления человека, только открывающего для себя DOORS в 2018м. Забавно....

Barush
Barush

The doors - первая и одна из немногих групп, которая оказалась для меня слуховым наркотиком. Я был еще юн и добр, плохо понимая, что творю, купил бэстовый сборник на 2х кассетах и... хорошо, что были каникулы, ведь я минимум неделю существовал в другом мире и ничего не мог воспринимать из мира реального. Я передвигался в тумане, плавая в этой странной эйфорической галерее звуков и голоса. Вернувшись потом в свое бытие, я просто восторгался. Спасибо, что такое было. Двери подсознания открылись.
Некоторые несут разную пургу про группу, я в ответ могу только снисходительно biggrin

Спартак-Zeppelin
Спартак-Zeppelin

Джаз Ящуров, я открыл их 30лет назад. фирма Мелодия .Архив популярной музыки Выпуск№1.ГРуппа Двери. Зажги во мне огонь. biggrin

Спартак-Zeppelin
Спартак-Zeppelin

Тот альбом включал:Light my Fire, The END,roadhouse blues, Love her madly, waiting for the sun,riders on the storm
Вот для меня собственно это и есть лучший альбом biggrin
На обороте был рассказ про группу, где было написано про дебют 1967 (пишу примерно по памяти) :" Пожалуй никогда в истории рока ни до не после не было столь яркого дебюта . Doors сразу
встали в один ряд с самыми признанными коллективами того времени"

Спартак-Zeppelin
Спартак-Zeppelin

Вероятно моя беда в том что я купил в тот же день выпуск№6-Led Zep компиляция из III и IV, две пластинки из этой серии Роллингов -записи 1965-1966, и Давид Боуи-Человек со звезды.
Так что конкуренция у The Doors была серьёзная smile

Джаз Ящуров
Джаз Ящуров

А я думал, что разделять музыку Doors на составляющие будет только 15летний головорез. Оказывается, век живи - век учись.

Спартак-Zeppelin
Спартак-Zeppelin

Музыка Doors и шоу-бизнес вокруг них это разные вещи. Менеджмент Электры в 1967 году сразу стал делать из них американских Стоунз. А Джим не мог и не хотел становиться Джаггером.
Видели фото с огромным банером на Сан-сет бульвар рекламы дебютного альбома? Участие в Шоу Эда Саливана. Плакаты Джима с голым торсом в кожаных штанах. Джим сразу понял куда он попал. Можно сказать что лучше бы Doors выпустили дебютник в 1969 году. Тогда уже менеджмент дорос до правильного продвижения.
А в 1967 Хендрикса поставили на разогреве у Манкиз! И это уже после Монтерея!

Спартак-Zeppelin
Спартак-Zeppelin

Lobovav, и точно с Вами не соглашусь , что вся музыка была задумкой
Джима, а остальные просто великолепные исполнители.

Спартак-Zeppelin
Спартак-Zeppelin

Авторы песен написано Моррисон-Манзарек-Кригер иногда +Денсмор

У LZ только некоторые Пейдж-Плант-Джонс-Бонэм
в основном Пейдж-Плант

Спартак-Zeppelin
Спартак-Zeppelin

Light My Fire написал Роби Кригер. Полностью включая текст !
Джим изменил только две строчки No time to wallow in the mire
And our love become a funeral pyre . По мнению критиков они не лучшие и портят весь в целом светлый посыл песни. Похоже Джим притягивал её к мрачной атмосфере The END.
Джима похоже задевало , что песня считающаяся визитной карточкой группы не его сочинения.
А великолепное вступление Манзарека ! И после этого говрорить что есть Джим и аккомпанирующий состав ?!
THE DOORS группа и только группа !!!

lobovav
lobovav

Спартак-Zeppelin о чем Вы говорите? Никогда Джима ничего не задевало, кстати он и говорил, что Кригера очень недооценивают и был недоволен обложкой дебютника. Повторюсь, что в 1969 году Джим собирался распускать группу, остальные еле уговорили его остаться. Наконец, ничего у них не получилось без Джима, никто не воспринял Doors без него. Джим - душа группы, а это главное и с этим не поспоришь...

Спартак-Zeppelin
Спартак-Zeppelin

Джим -душа группы без сомнения ! Мы его все любим ! По большому счету если посмотреть наши сообщения -мы говорим про одно и тоже ,но под разным углом. Почему он собирался распускать группу в 1969 ? Был недоволен сложившейся атмосферой вокруг группы. Экзальтированные поклонники, которых и хиппи то было нельзя назвать ( JA и Gr.Dead были значительно более популярны в кругу хиппи) его достали. Отказ от чистой психоделии и переход к ритм-н -блюзу был логичным . Doors как бы уходили в тень-становясь одной из многих групп тех лет, что не мешало Джиму наполнять музыку своей волшебной поэзией. Для меня 1970-й год и начало 1971 окончание записи L.A. Woman их лучший период

Saren Arterius
Saren Arterius

Открыл эту группу для себя в 2008-м или в 2009-м. Купил первые четыре альбома и прослушал их по порядку, начиная с первого. Я испытал сильнейший восторг. Это один из самых лучших альбомов 1967-го года наряду с "Strange Days" и альбомами Джими Хендрикса "Are you experience" и "Axis: bold as love". Это магия, волшебство в музыке! )

fordd
fordd

Эх молодежь,,,,мне 50...когда я в первый раз услышал The End я месяц молчал...ни с кем не разговаривал...это был ШОК...я каждый вечер ставил "бабину на Ноту" (это кто помнит в 70-е)...и попадал в ДРУГОЙ мир...а потом была " ......в грозу".....а вот этот шедевр я унесу с собой в небо....соберите денег, купите билет до Парижа, положите охапку цветов на камень, Джим этого достоин...всем доброй ночи...

lessismore
lessismore

Когда мы поехали с женой в 2008 году в Париж и жили там десять дней(это конечно мало),мы посетили два парижских кладбища -Монмартр и Пер-Лашез.Это было не то,чтобы спонтанное желание,но я хотел посетить могилу Джима Моррисона ,а жена обожала Далиду,которая покончила жизнь самоубийством.
Побывав на Пер-Лашез,я,честно говоря,расстроился,настолько невзрачно-серая могила у Джима,с обелиском не лучшего качества,обрисованная,с кучей пустых бутылок ,валявшихся везде. И ,наоборот,могила Далиды на кладбище Монмартр -это красивый ,ухоженный памятник.

Андрей Андрей
Андрей Андрей

О, альбом вернули!

Андрей Андрей
Андрей Андрей

Это конечно лучший альбом The Doors. А песня The End входит в топ 10 лучших песен всех времен, по моей версии

artmet23
artmet23

Light My Fire и The End шедевры, а альбом будто записанный в другой вселенной.