отключить рекламу

The Cure - Disintegration (1989)


#Gothic Rock

Disintegration — восьмой студийный альбом английской группы The Cure, выпущенный 1 мая 1989 года. Disintegration ознаменовал возвращение группы к мрачному звучанию в стиле готик-рок, свойственному для группы в начале 80-х (альбомы Seventeen Seconds, Pornography и Faith).

К своим тридцати годам лидер The Cure Роберт Смит чувствовал отвращение к собственной популярности и желал закрепить успех предыдущих поп-ориентированных альбомов более зрелой работой. Также во время работы над Disintegration Смит употреблял галлюциногены, что сильно отразилось на результате. Запись альбома проходила в 1988-1989 годах в Рединге на студии Hook End Manor. Сопродюсером альбома стал Дэвид Аллен. Во время записи из группы был уволен ударник и клавишник Лол Эндрю Толхерст, злоупотреблявший алкоголем.

Вопреки опасениям представителей звукозаписывающего лейбла, Disintegration стал самым коммерчески успешным альбомом The Cure. В Великобритании он занял третье место, в США — двенадцатое. Также было выпущено несколько удачных синглов, один из которых («Lovesong») занял второе место в Billboard Hot 100.

К 1992 году по всему миру было приобретено более 3 000 000 экземпляров Disintegration. Он был хорошо принят критикой и занимает 326 место в списке 500 величайших альбомов всех времён по версии журнала Rolling Stone. Обозреватель Allmusic Стивен Томас Эрлвайн назвал Disintegration «кульминацией всех музыкальных направлений, в которых играла группа на протяжении 1980-х годов».
Развернуть

Песни в альбоме
The Cure - Disintegration (1989)

1
05:14 320 Кб/с 27379
2
07:27 320 Кб/с 34677
3
04:19 320 Кб/с 16735
4
03:28 320 Кб/с 39280
5
04:45 320 Кб/с 15194
6
04:11 320 Кб/с 22028
7
05:14 320 Кб/с 21560
8
06:06 320 Кб/с 13043
9
09:20 320 Кб/с 14048
10
08:22 320 Кб/с 15839
11
07:07 320 Кб/с 10136
12
06:28 320 Кб/с 7843
отключить рекламу
Залогиньтесь для того чтобы проголосовать за альбом

Всего голосов: 146

Другие альбомы исполнителя The Cure

Комментарии
Aleku
Aleku

Гениальный альбом!!! Несомненно лучший! Эй люди! Где ваши коменты?

drsmith
drsmith

согласен с тобой.вне всякого сомнения апогей творчества Кузнецова Со. не особенно в восторге от некоторых песен,но на фоне всех остальных они просто блекнут.самые удачные вещи-2,4,6,7,8,9,11. для желающих всплакнуть рекомендую-the same deep water as you.незабываемые эмоции

xmen-00
xmen-00

вот только одно НО к 2000 году Роберт Смит и ко умудрились записать серьезного конкурента под названием Bloodflowers. а что из этих двух произведений лучше решить весьма непросто. с гениальными пластинками всегда такие вот непонятки razz . плюс вспоминается незаслуженно забытый Wish (1992). в закромах этой группы много стоящих альбомов.

saniapunk
saniapunk

Альбом действительно лучший!THE SAME DEEP WATER AS YOU просто шикарная!!! biggrin

drsmith
drsmith

ну я бы не сказал что BLOODFLOWERS лучше.несомненно неплохой альбом,но все равно он какой-то нудноватый.вот WISH-это да,нечто.кстати,чтобы окончательно и бесповоротно приторчать от курей рекомендую поглядеть DVD TRILOGY-3 самых выдающихся альбома в одном концерте.повезло,сука,фашистам!роберт,а как же православная россия.войну ведь всё таки МЫ выиграли!

monkey19
monkey19

MONKEYДААА АЛЬБОМ ПРОСТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛУЧШИЙ!!!СТОЛЬКО ЭМОЦИЙ...РОБЕРТ - ТЫ ГЕНИЙ!!!!!!!!

evil bruce
evil bruce

LULLABY НИНАК НАСЛУШАТЬСЯНЕ МОГУ.ЧТО ЕЩЕ ОТСЮДА СКАЧАТЬ?

evil bruce
evil bruce

СМИТУ-10 000 БАЛЛОВ

citrus mixed
citrus mixed

чем больше слушаю тем больше в восторге!! это не передать словами,)) практически в каждой песне чувствуются нотки небезызвестных ныне групп, как западного так и отечественного мира музыки, а так же стиль и манера, они поистине ЛЕГЕНДАРНЫ!! smile

sarene
sarene

Полностью согласна с трэклистом drsmith.Но,по-моему,10(Disintegration) несправедливо забыта.Одна из любимых из этого альбома.

Dozator
Dozator

Увы, лучшим альбомом назвать его никак не могу (лучший - Wish). Нудный до жути, а хиты с него в Mixed Up звучат лучше в разы (уже хотя бы потому, что вдвое длиннее).

front line
front line

Как то сидел на кухне, играло радио и начали звучать первые аккорды Fascination Street, после этого не смог оторваться, великолепная вещь, хотя до этого THE CURE мало слушал, только пару раз клипы видел. Альбом на все времена. А всплакнул я под песню Homesick!!!!!!!!!! smile idea biggrin

tinmick
tinmick

Прикольно! Соло в начале песни точь в точь как соло-гитара в Duran Duran Ordinary World razz

drsmith
drsmith

Только Ordinary World немногим позже вышла lol

YNWASG8
YNWASG8

Великий, культовый шедевр на все времена!!! Качайте от начала и до конца. Один из лучших альбомов в истории музыки. Настоящая жемчужина!!Словами не описать весь спектр чувств, возникающих при прослушивании этого шедевра!!

Packed
Packed

мне здесь понравились все песни. такое бывает очень редко. 10.

ILeLL
ILeLL

The Same Deep Water As You божественная песня surprised также Prayers For Rain уносит далекооо. весь альбом как стекло в любой момент может треснуть. один из лучших!

Altindant
Altindant

291266gera
291266gera

легендарный альбомчик. просто супер

PassionFlovver
PassionFlovver

альбом просто невероятный! наверное, это мой любимый их альбом

StomHeels
StomHeels

sarene, Согласна! Disintegration очень сильная песня, как остальные

Rinkaku
Rinkaku

обожаю Prayers For Rain, Disintegration, Lovesong. самый лучший альбом) имхо

vitto1970
vitto1970

машина.ночной город.под конец альбома открывается новая реальность.попробуйте!

LEVON SIPIK
LEVON SIPIK

Как отмечал автор Spin, «The Cure всегда были одним из двух: либо Роберт Смит плавает в готической печали, либо своими подведёнными губной помадой пальцами наигрывает сладкий, похожий на сахарную вату поп».

Качественная музыка

vitto1970
vitto1970

Disintegration-оставил для последователей выжженную пустыню,полностью исчерпав тему депрессии. Карикатурные немецкие готы. эмо. Впрочем и они. вероятно ,слушают эти двенадцать бесконечно темных и томных песен с трепетом. idea

Purple_sky
Purple_sky

лучший альбом The Cure. )
Bloodflowers ему не конкурент, хотя, не спорю, они чем-то похожи.
по-моему, в этом альбоме нет перебора ни в чем, это на самом деле жемчужина. присоединяюсь ко мнению YNWASG8, ощущения от него нереальные. и все песни великолепны. хотя хочется выделить что-то. наверное, Lullabye (шедевр, а не песня), Pictures of You и Disintegration (как по мне, она очень многогранная и бесспорно очень красивая)

LEVON SIPIK
LEVON SIPIK

Лучший post punk / gothic rock альбом всех времен. Не зря The Cure были любимой группой нашего Виктора Цоя.

ivan064
ivan064

Prodigy__8
Prodigy__8

2,6,7,8,9 то что надо. Отличный альбом, за подобное я и люблю cure

swoon62
swoon62

Если есть само совершенcтво, то это The Cure idea

Вячеслав Татарников
Вячеслав Татарников

Один из любимейших альбомов на все времена!
Восхитительно тонкий и глубокий, обрушивающий волну разнообразных эмоций!
Вот это музыка! Вот это творчество!
Сильнейшая атмосфера у альбома целиком, но и отдельно каждая взятая песня - шикарище!
Еще очень люблю альбом Wish у них!

timo_prank
timo_prank

я ...должен всё таки согласится. что то есть в этом.
первый трек то же какие то струны в голове задевает. вся эта музыка.

alisoman_mednii
alisoman_mednii

Whatever words we say
we will always love Cure,
we will always love Cure

back 777
back 777

Лучший альбом. Самый знаменитый.Смит- forever.

back 777
back 777

Лучший альбом. Самый знаменитый.Смит- forever.

Big Dick
Big Dick

Клип Lullaby в детстве помнится стремновато было смотреть.Слушая Homesick сначала показалось,что Глебка Самойлов на английском запел.

Easterna
Easterna

Альбом не просто лучший, скорее хрестоматийный. Ставший источником вдохновения, для многих тех, у кого муза посидела и ушла biggrin

Василий Леонтьев
Василий Леонтьев

Великий!

involver
involver

Без ума от Plainsong и Lullaby. За эти два шедевра всегда буду уважать Cure.

involver
involver

Что касается альбома в целом то он безусловно неплохой,но не самый лучший.вторая половина совсем не впечятлила.Для меня самый любимый их альбом это Faith.

oldreactor
oldreactor

New Order так играли в 1981-82. Только у них нытья было меньше и жалобных завываний, и тоски. А Роберт Смит здесь прям домашний мопсик, которого случайно выставили ночью на мороз. И он так переживает и нервничает.

xxxxMxMxxxx
xxxxMxMxxxx

Грустная меланхолия... Это шедевр, а не альбом.

2066
2066

Меланхолия, такое дело ...

sloan1989
sloan1989

"Disintegration" навсегда)))

artmet23
artmet23

Все песни подобраны как на подбор , одна другой краше , великолепный альбом

Rico 99
Rico 99

Лучший альбом более позднего периода (после 1982 года)

EGOR1975
EGOR1975

Альбом слушается на одном дыхании!!! ШЕДЕВР!!!

sidoyy
sidoyy

drsmith ,а как же православная россия.войну ведь всё таки МЫ выиграли!
"Выигравшим" войну слушать катюшу...(((

lessismore
lessismore

Умер экс-барабанщик THE CURE Энди Андерсон
Бывший барабанщик THE CURE Энди Андерсон (Andy Anderson) умер в возрасте 68 лет. Это подтвердил один из основателей THE CURE Лол Толхерст (Lol Tolhurst), который заявил: “Я с тяжелым сердцем вынужден сообщить о кончине одного из моих братьев по THE CURE.

Энди Андерсон был настоящим джентльменом и великим музыкантом со странным чувством юмора, которое он сохранил до конца, что раскрыло всю красоту его духа в последнем путешествии. Нам повезло, что мы были с ним знакомы”.

В начале февраля Андерсон сообщил на своей страничке в Facebook, что у него диагностирована терминальная стадия рака. Он написал: “Будьте позитивными. Для меня это просто часть жизненного опыта и очередной барьер, который нужно преодолеть, но в то же время и очередной выбор в жизни. Сохраняйте спокойствие. Я определенно его сохраняю и отношусь к ситуации позитивно”.

Андерсон родился в Лондоне и серьезно заявил о себе в 1978 году, войдя в составе группы SPHYNX вместе с экс-участником HAWKWIND Ником Тернером (Nik Turner). Затем он записался на альбомах “Live Herald”, “Open” и “Green” своего коллеги по SPHYNX Стива Хиллиджа (Steve Hillage, также GONG), а в 1983 году недолго гастролировал в составе HAWKWIND.

В том же году он присоединился к THE CURE, когда барабанщик Толхерст переключился на клавишные. Его барабаны можно услышать в двух треках на сборнике синглов THE CURE “Japanese Whispers” (1983): “The Love Cats” и “Speak My Language”. В следующем году он сыграл на альбоме “The Top” и на первом в истории THE CURE концертном альбоме “Concert”.

Также Андерсон поучаствовал в проекте THE GLOVE, который создали Роберт Смит (Robert Smith) из THE CURE и Стив Северин (Steve Severin) из SIOUXSIE AND THE BANSHEES, и записался на их единственном альбоме “Blue Sunshine”.

Впоследствии барабанщик работал сессионно с большим количеством звезд музыки, среди которых Питер Гэбриел (Peter Gabriel), Игги Поп (Iggy Pop), Гленн Мэтлок (Glenn Matlock), Майк Олдфилд (Mike Oldfield) и THE EDGAR BROUGHTON BAND.

x-goblin
x-goblin

с неустоящейся психикой не рекомендую) а музыка 10!!!

Андрей Андрей
Андрей Андрей

Знаю много меломанов которые за The Cure любого съедят и не подавятся. Что до меня, так эту группу я считал какой то ну просто ужасно скучной. Возможно потому, что люблю пост панк больше чем готику. Здесь от энергетики панк рока практически ничего не осталось. Скажем, у тех же Joy Division даже на последнем готическом альбоме Closer очень много панковской злости. Здесь ее к сожалению нет. Но это конечно вкусовщина. Если абстрагироваться от моего личного восприятия этого альбома, нужно конечно признать техничность этой группы, что довольно большая редкость для пост панковских групп того времени.

ivan064
ivan064

Хочешь хорошего пост-панк от The Cure слушай ранние альбомы,а здесь уже очень хорошо продуманный,коммерчески-зависимый продукт(поп-готик рок),НО высшей пробы... idea biggrin biggrin

Андрей Андрей
Андрей Андрей

Ну да, первый альбом, наверное, мой любимый. Хотя спорный вопрос по поводу коммерции. Скажем мои любимые работы Pink Floyd "Dark Side of the Moon" и "Wish you were here" по сути коммерческие релизы, и тем не менее для меня они ни на секунду не скучные и не зализанные)

dreambrother
dreambrother

Pink Floyd это вообще группа уникум.По сути это чуть ли не единственная группа в истории которая стала популярна не пытаясь угодить вкусам массового слушателя и доросла до уровня Майкла Джексона и Мадонна, например по уровню продажи дисков и мирового признания(к слову ещё раньше чем до этого уровня доросли Джексон и Мадонна).По сути на мой взгляд Pink Floyd-это группа которая заполнила нишу между классическим роком(1969-1973) и бумом Панк-рока.В этот момент слушатели сконцентрировались на максимально простой музыке диско потому что классические Хард и прог группы им наскучили или же эти группы стали испытывать кризис идей и расподаться.Вот в 1973 году выходит монументальный,Великий(и кучу других эпитетов подчеркивающих его грандиозность) Dark Side Of The Moon и группа на следующие шесть лет притягивает к себе внимание и при этом зависящие от моды слушатели не отворачивается от неё и во время популярности Панк-рока когда казалось бы гнобить Pink Floyd-это значит быть трушным.И сами Pink Floyd продолжают стоять на своём и не обращают внимание на музыкальные тенденции при этом значительно их опережая тем что их музыка будет востребована и свежа и через 40 лет и через 40 веков в отличии от большинства того что на тот момент было вершиной моды.Они конечно тоже поменяли манеру музыки но не упростили до примитивного уровня.
А вот группа The Cure это вообще две разные группы. Первая это пост-панк/готик рок-группа которая начинала среди множества себе подобных и не факт что если бы они впоследствии не прославились, эти альбомы сейчас ценились бы среди историков музыки(мне они нравятся но все-таки стоит признать что это жанр для не такого большого количества людей,даже Joy Division во многом считается великой группой из-за смерти вокалиста в самом расцвете сил, это как правило увеличивает вес группы и романтизирует её в глазах меломанов,при этом стоит отметить что конечно Кертис и Ко эта группа уникальная), а вторая это очень качественный Поп-продукт который не стыдно послушать любителям и более экспериментальной музыки,все таки стоит отметить что пытаясь одаптировать свою музыку под хитовый формат The Cure не скатились до уровня групп типа Bon Jovi или Journey(фанаты без обид, я не перевариваю подобные группы,это моя вкусовщина) и поэтому в качестве разгрузочной музыки на контрасте с более эксперментальными формами самого великого искусства в мире этот альбом заходит на ура и может занять достойное место в коллекции любого меломан с хорошим вкусом
Много настрочил, надеюсь не устанете читать,если тут конечно найдутся такие

Андрей Андрей
Андрей Андрей

dreambrother все правильно, вот только сомневаюсь я что если бы Кертис не помер в 80ом сейчас Joy Division затерялись бы среди других групп пост панка. Судя по последнему альбому "Closer" и синглам написанным Кертисом незадолго до смерти, типа In A Lonely Place, и изданным уже после его ухода, можно сказать что Joy Division явно уходили в сторону более экспериментального звучания, близкого к дарквейву и этериалу. Я конечно понимаю, что история не имеет сослагательного наклонения, но могу предположить, что Division играли бы то же самое, что сейчас играют Dead Can Dance, только на 30 лет раньше.

Андрей Андрей
Андрей Андрей

Да и много кто рано помер, среди известных музыкантов, но многих из них и знать не знают и культа из них не делают. А вот скажем из Морриссона или Кертиса сделали. Потому что в музыке дело, а уж потом в романтике и прочем)

dreambrother
dreambrother

Я с вами согласен и рискну предположить что Dead Can Dance были бы на вторых ролях, потому что мало кто может сравниться с Joy Division по созданию атмосферной музыки.Еще хочется сказать прау слов о современной пост-панк сцене!Во первых в 80-е пост-панк соответствовал духу времени и очень хорошо вписывался в реалиии этого десятилия, во вторых он повлиял на развитие множества последующих жанров от Индастриэла до Брит-попа(то есть мы говорим о развитии музыки а не просто музыку ради музыки как в случае современного пост-панка), а в третьих у классических пост-панк групп были яркие личности фронтмены,узнаваемые по манере исполнения и даже по имиджу,ты их хотя бы знаешь по именам(чего не скажешь о современных группах, хоть убейте не помню как зовут фронтменов Interpol, Editors, White Lies которые считаются флагманами пост-панк Ривайвла и по манере исполнения они такие же серые)Это вообще бич нашего времени отсутствие ярких личностей в музыке!Нету узнаваемых музыкантов!В принципе интересных музыкантов много, но вот тех кого узнаешь сразу не зная песни не хватает!Можно сколько угодно критиковать Гранж за то что это примитивный незамысловатый жанр который плевать хотел на музыкальность и убил классический метал но во первых для многих Гранж это надуманный жанр, во вторых даже если поверить что такой жанр существует можно убедиться что по крайней мере большая четвёрка из Сиэтла играет его по разному, в третьих все таки каждая из групп узнаваема и имеет свой стиль и вокалистов ты знаешь по именам, а иногда слушая их музыку тебе охото посмотреть кто на инструментах, инструменталисты, в этом жанре тоже умеют удивлять! Можно сколько угодно критиковать Брит-Поп за то что это это лёгкий попсовый стиль и все это уже было в прошлом, но большая четверка(Suede, Blur, Oasis, Pulp) делали интересную музыку к которой рано или поздно захочешь вернуться потому что она не так легка как кажется,кроме того опять фронтмены не пустышки, а наоборот люди о которых хочется узнать побольше и посмотреть какие-нибудь интервью с их участием, в них есть харизма! А вот о современной эпохе нельзя такого сказать симпатичных групп достаточно но дальше прослушивания музыки дело не доходит, теряешь к ним интерес, кроме того каждый кого-то копирует и не может продемонстрировать свой взгляд на музыку или хотя бы попытаться!
Я кстати тоже не безгрешен я большой любитель жанра Stoner/Psychedelic и я понимаю что это уже тысячу раз сыгранная музыка но почему то всегда вставляет по новой и слушать мне это очень интересно(иногда стоунер вступает в симбиоз с некоторыми другими направлениями)
Всё подряд навалил в кучу, но иногда меня заносит, чрезмерно увлекаюсь рассуждения ми и они могут привести меня куда угодно

ivan064
ivan064

А вот для меня самая значимая в пост-панке Bauhaus,даже после распада бывшие участники выпускали интересные проекты Tones on Tail ,Dali's Car ,Love and Rockets ,да и сольники Мёрфи чего стоят...А в целом интересное и неоднозначное было время.. biggrin idea

ivan064
ivan064

Кстати забыл про группу The Sound не менее интересную,а так можно продолжать до бесконечности.. idea biggrin biggrin biggrin

dreambrother
dreambrother

Я думаю многие с вами согласятся, Ivan.Bauhaus одна из самых топовых групп пост-панка, отцы готики.Я же от себя выделю Ливерпульскую Пост-панк психоделию тех же Echo and the Bunnymen

ivan064
ivan064

Echo and the Bunnymen согласен одни из лучших,пример группы которая с годами становится всё лучше и лучше...
А вот именно готику в моём понятии если интересно в 70-е играли итальянцы Antonius Rex ,всё таки Bauhaus для меня больше мрачный пост-панк...Хотя каждому своё.. biggrin biggrin idea

Pluhman
Pluhman

На концерте в Коломенском сыграли как минимум половину альпома! Респект!

Андрей Андрей
Андрей Андрей

Том Йорк из Radiohead говорил что этот альбом один из наиболее повлиявших на раннюю музыку Radiohead наряду с "Closer" Joy Division и "Queen Is Death" The Smiths.