AC/DC - Back In Black (1980)


#Hard Rock

Шестой международный и седьмой выпущенный в Австралии альбом группы. Является первым релизом группы без вокалиста Бона Скотта, погибшего 19 февраля 1980. Второй альбом, спродюсированный Маттом Лангом. Записывался на студиях Compass Point Studios и Electric Lady Studios

Смерть вокалиста Бона Скотта застала группу во время работы над этим альбомом. После того как Брайан Джонсон пришёл на замену Скотту, альбом был полностью переделан. Таким образом, Back In Black стал первым альбомом, записанным с вокалистом Брайаном Джонсоном. Родились песни «Hells Bells», «Have a Drink On Me», а также заглавный трек «Back In Black». Обложка альбома была сделана почти полностью чёрной, в память об ушедшем Скотте.
Развернуть

Песни в альбоме
AC/DC - Back In Black (1980)

1
05:12 320 Кб/с 321611
2
05:18 320 Кб/с 205067
3
03:35 320 Кб/с 132283
4
03:32 320 Кб/с 89802
5
04:16 320 Кб/с 96788
6
04:15 320 Кб/с 358323
7
03:30 320 Кб/с 130166
8
03:59 320 Кб/с 69061
9
04:06 320 Кб/с 55698
10
04:26 320 Кб/с 64180
отключить рекламу
Залогиньтесь для того чтобы проголосовать за альбом

Всего голосов: 500

Другие альбомы исполнителя AC/DC

Комментарии
mozg21
mozg21

Лучший альбом коллектива AC/DC! smile

Scorch
Scorch

точно!шедевр!

SidVicious
SidVicious

Гениально,действительно лучший из всех альбомов AC/DC

Os_LoV
Os_LoV

один из лучших альбомов из всей рок-музыки

OchenVrednaja
OchenVrednaja

No comments.Великолепный альбом.

rur
rur

Да, это уже не просто классика. Это уже - классика-классика. Этим альбомом AC/DC обессмертили себя и все человечество заодно.

Ivantrop
Ivantrop

Лучший альбом их альбом. Он же мой любимый.

DepeRamLink
DepeRamLink

уважаю старую школу!!

serx13
serx13

Cool!!! biggrin

Shumilin
Shumilin

Бессмертный альбом, альбом - скала!!!!!!!!!

Kill pop
Kill pop

битрейт по больше не можете найти?

loginiretions
loginiretions

Классный альбом,но highway to hell круче.

Benjamin_shall
Benjamin_shall

ЭТОТ АЛЬБОМ Считается лучшим....НО мне больше нравится Highway To Hell и

chOPER
chOPER

Почему треки в алфовитном порядке. Мне такой прикол "не по нраву". Порядок совсем другой, например в начале Hells bells... Но альбом классный.

artyom 1993
artyom 1993

AC/DC the Best

rolling
rolling

неправильный порядок песен!!!

huckleberry
huckleberry

лучший или не лучший трудно сказать, но переломный факт-с этого альбома ас-дс зазвучали типа,сочнее.как будто повзрослели.

docent2610
docent2610

86-й год две астры на одной возвращение в черном на другой чистая свема за спиной за чем-то включенный телек вдруг я краем глаза вижу как мой брат сидит разинув рот поворачиваю голову и вижу падающий челленджер только это смогло в тот миг оторвать от ac/dc sad

nuta-04-04-97
nuta-04-04-97

По моему, самый лучший их альбом. Просто супер. Не очень хорошо, что песни не по порядку стояи, но всё равно, альбом вообще классный.)

dimon96
dimon96

Коментарии здесь лишние-альбом ЛЕГЕДА!!!Все знают хотя би одну песню из этого альбома,да-да именно ЕЁ! cool

bmxpro
bmxpro

AC/DC никогда никому не превзойти, а наравне с ними могут быть только единицы,одна из самых великих групп

ev12
ev12

великий альбом cool

SWLN
SWLN

Я незнаю, очень сильно. Deep Purple по моему - отдыхает. Всё чтослухал AC/DC - поразительно.! Поверте моему музыкальному опыту....

SWLN
SWLN

Прожил жизнь, поверте, РОКА лучше чем этот не сушал. Альбом один из лучших . ( СИЛЬНО )

landira
landira

альбом вышел в 80-ом но в силу процветания великого застоя,открыл для себя этот альбом и вообще ac/dc лишь в 87-ом.отзывы читать выше.

саша  смирнова
саша смирнова

вау песни

arie
arie

Альбом вышел в память о смерти Бона Скотюта, записавшево Higway To Hell и все альбомы до него. Альбом записан впервые с Браеном Джонсоном, до сих пор являющийся воколистом банды. И название, и чёрный цвет - "
альбом записан для и о Боне Скооте".

masslove
masslove

аааааааааа это круто

jenyabelyaeff
jenyabelyaeff

Одной Let me put my love into you достаточно,чтобы записать AC/DC в лучшие группы мирового рока biggrinА ведь здесь еще Back in Black,Hells Bells и Given the dog a bone!!!Супер альбом biggrin

HARALD1
HARALD1

10 железно. ac/dc легенда

docent2610
docent2610

В середине восьмидесятых читал в каком-то журнале высказывание М.Нопфлера: если после пластинки дайер стрэйтс меломан поставит ас/dc я перестану себя уважать......... ДА пусть забьёт своё мнение плошмя в одно место ! это просто ЗАВИСТЬ! ac/dc и сейчас соберут тысяч пятьдесят легко ! а кому интересен мистер нопфлер ? да канул в лету........ ac/dc навечно !

Иван Чонкин
Иван Чонкин

с Боном Скоттом все-таки лучше

ECT
ECT

docent2610 полностью согласен. Когда музыканты меняют профиль на "музыкальных критиков", поливая коллег по цеху, это как минимум некрасиво, а вот про то что Mark Knopfler "канул в лету"... вот информация: тур в поддержку нового альбома "Privateering"(2012), проходит с апреля по июль 2013 года, включающий 72 шоу в 25 европейских странах. У нас концерт должен был состоятся 8 июня 2013 в Ледовом дворце Петербурга, но его Mark Knopfler отменил(, почему Mark тебя так интересует судьба каких-то "взбесившихся маток"? Печаль.

Evgeniy20
Evgeniy20

Такого никто повторить не сможет...Ни одного проходного трека

HARALD1
HARALD1

evgeniy20 верно сказал

Fred Kru
Fred Kru

Вот, ведь, странное какое-то отношение к этому альбому у фанатов аки-даки,некий водораздел (канал).Без обид между ...и ...Кто лучше Скотт или Джонсон? Я просто люблю хорошую музыку.Отсюда меня качнуло,в сторону
Brian-а Johnson-а.Ну вот как-то так.Скотта,безусловно уважаю,но...

Alligator1916
Alligator1916

Я просто разделяю на две эпохи С Боном и Брайаном все альбомы AC/DC НРАВЯТСЯ !!!

kolx
kolx

Облазил весь инет,в надежде найти что нибудь хоть близко достойное сих достойных мужей.Полный облом.Но сын которому 17 прямо сказал "хорошего много не бывает".От себя же добавлю мне же посчастливилось вырасти вместе с ВЕЛИКИМИ ГРУППАМИ СОВРЕМЕННОСТИ после которых все что сегодня есть просто туфта!

docent2610
docent2610

где то в инете есть портал (забыл как зовётся) статьи об AC/DC известных музыкантов,очень любопытно я прочёл все с удовольствием. больше всех понравилось интервью с Мастэйном,не думал что он такой не заурядный рассказчик. свои первые впечатления,чувства от услышанного .одним словом не пожалеете

tipsy drunk
tipsy drunk

Слова излишни - если этого чуда у вас ещё нет, то нужно срочно исправляться, ибо это КЛАССИКА...

kosloff
kosloff

Всем привет
Это вещь по сути визиткам Джонсона в этой группе и после последней вещи Скотта честно они больше лучше сделать не смогли-Именно Hightwell to hel а также Back in black
Самые лучшие альбомы того периода
Жалко Бонни что умер

Galvarra
Galvarra

Богам хард-рока только 10-ка!!! Низкий поклон

rostovpapa
rostovpapa

Лучший из лучших!

Alan Billy
Alan Billy

Один из двух лучших альбомов AC/DC.

lnikser
lnikser

В память о Боне группа решила, что обложка альбома будет абсолютно черной, а наиболее подходящим названием станет «Back In Black». 10 песен были включены в этот исторический альбом. Это были «Hells Bells», «Shoot To Thrill», «What Do You Do For Money Honey?», «Give A Dog To Bone», «Let Me Put My Love Into You», «Back In Black», «You Shook Me All Night Long», «Have A Drink On Me», «Shake A Leg» и «Rock' N' Roll Ain't Noise Pollution».
Первый трек открывается навязчивым похоронным звоном, сигнализирующим о начале «Hells Bells». Чтобы создать соответствующее настроение, группа решила записать настоящий церковный звон. Они также заказали за 14 000 долларов копию колокола «Denison» и взяли его с собой в турне. К счастью для грузчиков, остановились на облегченной версии. Колокол «Denison» назван в честь Эдмунда Беккета Денисона, который разработал и изготовил колокол, висящий в Вестминстере и известный как Биг Бен.
Инженер Тони Платт вместе с командой звукозаписи из «Мэнор мобайл» отправился к карильону, который находится в центре военного мемориала в Лафборо в Лестершире, Англия. Несмотря на 24 микрофона, звукооператоры потерпели неудачу. От живой записи пришлось отказаться, и группа решила записать звук колокола прямо в литейном цехе. Когда у Стива Кейка спросили о записи альбома «Back In Black», тот поведал: «[Мой отец] работал в колокольной мастерской Джона Тейлора в 1980 году, когда с Багам позвони¬ли «AC/DC». Кейк пояснил: «Из-за движения машин и чирикания птиц запись [Тони Платта] использовать было нельзя. И работу [над колокольным звоном для «AC/DC»] пришлось ускорить, так что то, что вы слышите на альбоме, точно записано у нас на заводе». [В колокол на альбоме звонит мастер, который его отлил.]
Текст «Hells Bells» навеян одним замечанием Ланге, которое тот сделал Брайану как-то вечером в студии. Брайан вспоминал, что когда он писал «Hells Bells», то на острове бушевала ужасная буря. Ланге предложил слова «rolling thunder» («раскат грома»), и Брайан продолжил: «Я раскат грома, я дождь несу, я ураганом мир трясу. По небу молнии сверкают; ты молод, но умрешь — я знаю».
В течение шести недель группа чудесным образом создала альбом, который возвестит начало второго этапа в карьере «AC/DC». Брайан рассказывал, что у него камень с души свалился, когда альбом был записан: «Было около трех часов дня, день был прекрасный и солнечный, и я вышел погулять к бунгало. Я присел к стенке, зажег цигарку и сидел под деревьями. Я был счастлив, что сделал это. Но ни одной песни целиком я тогда не слышал. Я заходил, писал пару куплетов, возвращался и записывал припев. Так Матт подогревал интерес». Жаловался Брайан только на высокие ноты в «Shake A Leg»: «Эти хреновы ноты такие высокие, что некоторые из них человеку просто не услышать!».
Когда-то Бон заметил, как всегда пророчески, что не умрет, пока не станет знаменитым. «Back In Black», запись, которая едва не сорвалась, вскоре станет одним из самых продаваемых альбомов в истории, и спустя столько лет после смерти Бона Скотта фанаты будут помнить его.

SWLN
SWLN

КЛАССНО

v20Kom2689_1
v20Kom2689_1

Альбом разошелся тиражом 49 млн.копий,это наверное рекорд для рок музыки, или нет?

docent2610
docent2610

а сколько пиратских копий ? smile плюс дурацкая советская цензура отняла не один десяток млн.........

Sweet FA
Sweet FA

Лучший альбом !!!

Игорь Шилов
Игорь Шилов

Альбом-просто офигенный.Слушаю с детства. Но интересно ,изучают ли его офигенность в ВШЭ.Скотту его явно было ТАК не вытянуть.История рок-н-ролла и история бизнеса- две разных истории.

v20Kom2689_1
v20Kom2689_1

Это да cool

MiGenn
MiGenn

Больше всего меня печалит то, что вряд-ли кому-то когда-то удастся создать нечто столь же великое! Такое можно только повторить.

vitto1970
vitto1970

Животная моторика,цепкие как репейник, риффы Ангуса,визг Джонсона.Пресловутая гениальная простота!!!Может быть по этому музыка AC/DC до сих пор вставляет все так же круто.

Павел Казакевич
Павел Казакевич

Это да, слушать и слушать

docent2610
docent2610

Have A Drink On Me

roman44
roman44

напоминает Accept начала 80-х)))

Dlinalex
Dlinalex

В те "волосатые" года металлюги делились на фэнов Accept и на фэнов AC/DC,по мне тогда было близко по-духу AC/DC,но многие почему-то путали две легенды...они же рааазные!!! А кассеты МК-60 были затерты до дыр.Прослушаем еще очередной тысячный раз и возвратимся в чёрное......светлое время.

Dlinalex
Dlinalex

Именно с этого альбома у меня и открылся мой метальный,музыкальный мир.

faraons
faraons

swoon62
swoon62

Из последних сообщений - Малькольм страдает слабоумием. Удивительно, что диагноз столь поздний. И еще удивительней, что, сей диагноз не поставлен всей группе еще в 1974 году.

Павел Казакевич
Павел Казакевич

Да уж, не то что некоторые комментаторы. Умные
Не совсем слабоумие. Деменция старческая. Заболевание необратимое, по типу рассеянного склероза.
Фил Радд обвиняется в хранении наркоты и организации заказухи (неудавшейся). Так что, группа похоже, движется к закату

stkampot
stkampot

lobovav
lobovav

Никогда не был фаном AC/DC, хотя и против тоже ничего не имел. Но этот альбом проникновенный, а Hells Bells сейчас для меня незаменимая вещь....

lobovav
lobovav

Lnikser, сейчас прочитал, огромное спасибо, про колокол очень интересно, это сейчас как раз для меня, раньше не особо серьезно воспринимал этот альбом, но сейчас, к сожалению как раз черный, траурный альбом с заглавной похоронной песней лекарство для меня. Скачал Hells Bells на телефон и сделал ее звонком. Это, конечно лучшая работа АС/DC

Пе4енька
Пе4енька

безусловно, это ЛЕГЕНДА !!!

docent2610
docent2610

1 апреля 1980 года Брайан Джонсон узнал о своём присоединении к AC/DC . 35 лет назад !!!!! здоровья тебе !

Робсон
Робсон

По-моему, достойно включения в школьную программу, как обязательное. Спасибо разместившим.

vonneghut
vonneghut

Робсон, а действительно). Был бы министром образования, что-то подобное замутил бы. Хотя бы в музыкальных школах. Почему Шенберга проходят, а АС - нет...Возмутительно))

Vitaliy Vlasov
Vitaliy Vlasov

Ваще!

панцерфауст
панцерфауст

Невероятное обалденный альбом! Впервые услышал его по "голосу америки" Как раз альбом только вышел.Был тихий, в тот день, вечер, и передача шла на удивление без помех Как сейчас помню представляла его Лиза Архипова или хрен знает как ее на самом деле звали)Включил на полную и балдел! Есть что вспомнить)

Meksican
Meksican

Альбом навсегда

панцерфауст
панцерфауст

Это то Что не заржавеет в веках

ilyax2
ilyax2

Back In Black - понравилось,остальное на любителя жанра.
Но 8 балов поставил все же.

Nikkvas74
Nikkvas74

Shoot To Thrill cool ..время не меняет

jonsson
jonsson

You Shook Me All Night Long тоже.. и клип весёлый smile

V-i-k_t-o-r
V-i-k_t-o-r

Back In Black - просто бомба!

89272465151
89272465151

Вокал Джонсона прибавил брутальности и жесткости

RustG
RustG

Back in Black - третий альбом в списке самых продаваемых альбомов (49 млн). Его обошли только "Thriller" Michael Jackson (свыше 110 млн) и "The Dark Side of the Moon" Pink Floyd (свыше 50 млн).

Altindant
Altindant

You Shook Me All Night Long. Как раз сейчас под настроение.

back 777
back 777

Когда кучу муз. барахла перелопатишь, потом возвращаться к шедеврам одно удовольствие wink

Altindant
Altindant

Что да, то ДА! idea

docent2610
docent2610

RustG если бы тогда этот альбом продовался в СССР ,я уверен м.джексон кусал бы локти !

RustG
RustG

docent2610 согласен с вами на все 100%. И все наши доморощенные рокеры искусали бы свои локти по самую шею. Я не хочу обидеть наших рок музыкантов. У нас своих легенд хватает, но такого сверхуровня достигают единицы. Очень жаль Малкольма, ведь он забывает свою музыку, я представляю как это тяжело - постепенно забывать то, чем ты жил всю свою жизнь.

Fred Kru
Fred Kru

Много в мире происходит Дури...А у меня в башке до сих пор "Hells Bells"

CCCP93
CCCP93

???? музыка класс, но этот писклявый голос ???

2066
2066

Angus Young хоть и молотит под дурака, очень хороший бизнесмен и менеджер, второго вокалиста с имиджем алкаша - фанаты бы не приняли. Brian Johnson органично вошёл в группу, углекоп, крепыш, свой парень - может и на плечах кого хошь поносить и с багажом разобраться - незаменимый человек.
В Geordie он мне нравился больше, но надо и детей кормить , сам понимаю, сам отец ... да и два хороших альбома AC/DC , всё-таки , с ним записали - этот и Razors Edge ... и три похуже: Blow Up Your Video, Ballbreaker и Stiff Upper Lip и пяток проходных.
Но для меня , он , всё-таки , лучшая лошадка для Angus Young на концертах - глаз не оторвать ... всё по-доброму, не подумайте чего плохого ... biggrin

docent2610
docent2610

2066 возможно я ошибаюсь,но читал во многих изданиях что Брайан то не особо и напрашивался в группу.............. он даже вообще подумывал завязать с музлом. Серьёзно занимался авто-ремонтом,а о своём включении в коллектив под названием AC\DC вообще узнал самым последним.......

2066
2066

docent2610 , я хорошо отношусь к Brian Johnson и к его вокалу ... Послушайте Geordie - Don't Be Fooled By The Name

docent2610
docent2610

2066 Данный CD имеется в коллекции........74г если не ошибаюсь. Купил по совету друга, но к сожалению восторга не вызвал........тогда. Может стоит переслушать ?

2066
2066

Пренепременно стоит ... альбом отличный ...
Будет желание, послушайте из старого Bulldog Breed 1969 , а если уважаете инструментальный фолк, то Dead Combo 2008. Приятного прослушивания.

akula69
akula69

Altindant
Altindant

Да, печально. sad остаётся наслаждаться записями.

akula69
akula69

Идут года, летят эпохи... Музыка ACDC остается!

alexpenz70
alexpenz70

Помню, сообщение о смерти вокала AC/DC. Был шок. Конечно, не самая великая группа. Но, мы на них выросли. Давайте быть честными это не"led zeppelin".

vonneghut
vonneghut

alexpenz70 был у меня период хандры когда-то. переслушал всего хендрикса, которого не очень, потом цепеллинов и взбодрился, когда увидел как Пейдж брал фишки Хендрикса и делал на их основе риффы. Помнится, я этим забавлялся, доставая своего друга, фаната Зепелин....Это я о величии групп. Сейчас, кстати, Пейдж дает показания по обвинению в плагиате. Ну да вы это знаете...
Мне Зепеллин нравится больше, чем Хендрикс (в смысле, могу слушать), но Диси нравятся больше, чем эти монстры вместе взятые. И пусть мое мнение не совпадает с мнением большинства, но кого оно интересует, это большинство)) И вообще, разговор о величии это в компетенции потомков, причем не близких, а чуть подальше...И здесь мы поем осанну Диси, а Цепелинов хвалим на другой странице))

akula69
akula69

vonneghut, я как-то написал в комментарии к 4 альбому Цеппелинов, что Д. Пейдж часто плагиатил, назвал конкретные имена, так меня там в порошок чуть не стерли lol lol lol Что по данной теме, так ДИСИ мне тоже больше по душе, чем Цеппелин и Хендрикс.

and-Ksh
and-Ksh

akula69, про порошок . Цеппелин не плагиат чинили, а цитату .-Разные вещи, как по-мне

Миша Быковский
Миша Быковский

Не надоедает))
Очень хороший альбом, особенно учитывая песни Hells Bells, Back in black!
10

denediction
denediction

Абратно в чорное , самый самый.

Rockовый Neo
Rockовый Neo

Один из лучших альбомов группы

Rockовый Neo
Rockовый Neo

По мне вокал Джонсона лучше Скотта (может потому что я услышал группу в 80х)

Rockовый Neo
Rockовый Neo

Раньше при прослушивании этого альбома мне нравилось песен три, теперь не могу сказать что какая-то песня выпадает из альбома.Альбом хорош целиком и полностью.

Миша Быковский
Миша Быковский

Музыка, соответствующая понятию :" Все гениальное- просто"!

akula69
akula69

Rockовый Neo, про вокал... Вокал Ангуса был откровенным стебом. Брайан же работает профессионально... Вот и вся разница.

St Satanas
St Satanas

Так уж вышло,что одни из лучших метал-альбомов записаны хард-рок группами. И этот альбом тому подтверждение

ser1970koz
ser1970koz

Отлично. Мастера высшего разряда.

Skorpius
Skorpius

Рок давно развился и шагнул далеко вперед. Сейчас я попробовал послушать - для нашего времени ничего особенного. Наверное, для восьмидесятых это был прорыв и это было круто. Но для нынешнего времени это очень средненький простенький рок. У солиста голос отсутствует, просто визжит и всё. Ну барабанчик, ну две гитарки бренчат - простенько, непритязательно и скучно. Если бы они начинали сейчас, популярными не стали бы. Их боготворят и слушают только старые пердуны.

posohin69
posohin69

Scorpius. Я с вами согласен,но не во всём. Да,ещё и качество звука хуже чем у современных групп. Есть такое. Но поверьте,когда вы станете старым пердуном,появится новое поколение слушателей. И та музыка которую вы слушаете сейчас,будет вам дорога. И вы точно также,чисто по пердунски,будете боготворть её.

Skorpius
Skorpius

posohin69 - полностью согласен)

faraons
faraons

Вот ,где хочется тяжело вздохнуть,
головой тряхнуть!
Вспомнить молодость,
И немного хряпнуть !!!!

lobovav
lobovav

"Рок давно развился и шагнул далеко вперед". Трудно найти более некорректное высказывание....Получается, что все музыкальные классики, скажем Бах или Чайковский, давно отстали, однако их творчество эксплуатируют или проще говоря, подворовывают по сей день. Скажем, прошло лет 40-50 с момента распада Битлов или Цеппелинов, смерти Хендрикса или Моррисона, так ведь это уже устарело, только для старых пердунов....зачем же время тратить слушать их, ведь есть новые, более продвинутые и современные музыканты Я никогда не был фаном AC/DC, но этот альбом у них лучший, он самый чувственный и профессиональный, новомодные сегодняшние группы и рядом не стояли, в общем, когда дорастешь до него, тогда и пожалеешь, что написал такой комментарий. На этом заканчиваю и дальнейшая дискуссия по этому вопросу мне неинтересна.

Fred Kru
Fred Kru

Мне только сегодня привезли ремасты этого и 1990 года...Столько раз слушал это все...Но воткнул этот альбом в привод - и как в первый раз кайф ощутил от прослушивания....Рок - это навсегда...Это в сердце навеки...Я вот тоже не фанат AC/DC но этот альбом рвёт на Forever...

Skorpius
Skorpius

lobovav - Бах или Чайковский... Сейчас такую музыку просто не делают, а если и делают, то не получается таких шедевров. Так что они ничуть не отстали, а по-прежнему впереди, если можно так выразиться. Их не превзошли, и ничего нового не выдумали. Это понятно, нет? Что же касается Битлов, или вот AC\DC, то появились совершенно новые приемы гитарные, новые концепции. Что значит сегодняшние группы рядом не стояли? Хочешь сказать, рок не развивался? А ничего, что появилась, к примеру, Nirvana, которая создала и основала собственный стиль - гранж? До них никому в голову не приходило так использовать гитары. Множество групп теперь используют их находку, и этот стиль рока называется пост-гранж. Или взять альтернативный рок... Это совершенно другой рок, инструменты используются совершенно иначе. Средств выражения в виде музыкальных приемов стало больше, они стали сложнее и богаче. Это как сравнивать пороховую пушку 18 века, и современную. Принцип один, а сложность и качество другое. Что такое Битлы? Это просто невразумительное бренчание на акустических гитарках - это если сравнивать с уровнем нынешних групп. Есть пару песен, которые и сегодня не уступили бы нынешним группам - Yesterday, к примеру. А все остальное - так себе, никто бы и не обратил сейчас внимание на эту группу... А тогда, в их время, они были в новинку, их рок был передовым. Но не сейчас. То же и с AC\DC. Ничего особенного, примитивное перебирание струн, одинаковые зацикленные ритмы без разнообразия, примитивные ноты, раз-два ножки врозь, отвратительный визжащий свиной вокал, который сейчас никто не станет слушать, потому что сейчас чрезвычайно высоко поднята планка вокала в роке. Я ни разу не слышал, чтоб вокалист в AC\DC пел в разной манере. Я ни разу не слышал его спокойный человеческий голос, только сплошной визг. Какой у него голос? А черт его знает. Все песни одинаковые. Хороший альбом - это когда каждая песня - бриллиант, то есть каждая запоминается, каждая уникальна. А тут однообразный одинаковый поток одинаковых песен с визгом и примитивными тупыми режущими ухо самыми простейшими гитарными рифами. Раз по струнам, два по яйцам. И где ты тут нашел чувственность? Чувственность - это когда музыка, и голос солиста в частности, выражает сильную эмоцию. Какую эмоцию выражает визжащий голос солиста AC\DC? Любовь? Горечь? Теплые воспоминания? Боль душевную? Нет, нет и нет. Какую-то агрессию и угар - может быть. Гаражный угар перепивших самогона мужиков. Сейчас рок шагнул далеко вперед, появилось множество новых стилей, множество творческих, музыкальных, технических приемов, великолепные солисты. Новые группы и рядом не стояли... Ах, и как носит земля таких дураков... Чайковского приплел... Сравнил х*й с пальцем...

Skorpius
Skorpius

Возьмем первую песню ("шедевр" на все времена). Разберем. Барабан: тыц-туц-тыц-туц-тыц-туц-тыц-туц-тыц-туц. Всю песню. Одинаковые примитивные движения палкой. Онанизм какой-то. В конце, правда, когда проигрыш, есть небольшое разнообразие. Совсем чуть чуть. Вопрос: это что, классная игра на барабанах? Нет, примитив. Сейчас барабанщики играют сложнее, интереснее, красивее? Да, и да.
Возьмем гитары. Всю песню играет одинаково, три ноты. Р-р-р, р,р,р, р-р-р, р,р,р, р-р-р, р,р,р. И в конце запилили соло, в принципе неплохое. Но это редкость тут. То есть игра на гитаре примитивная, проще некуда.
Возьмем вокал. Он все время в одной и той же ноте, тональности, интонации. В каждой песне. Сейчас возьми современный альбом современного рока. Будут песни лирические, но тяжелые. Лирические, но легкие. Тяжелая боевая, зовущая на свершения, но без агрессии. Парочка тяжелых агрессивных песен, конечно. А тут что? Все песни одинаковые. Соответственно вокал в современной группе: в лирических спокойных песнях солист продемонстрирует красивый чистый голос, струящийся по душе. В агрессивных будет петь зло, с надрывом, может и с похожим визгом, как в AC|DC. Более того, даже в одной песне будут участки со спокойным пением, переходящим в агрессивный крик, который снова переходит в спокойное пение. Это вызывает в душе эмоциональные перевороты, сопереживание. А солист демонстрирует богатые возможности своего голоса, как он может по-разному петь. А если в группе не принято покрикивать, все равно будут песни спокойные, будут горькие, будут веселые, будут злые. То есть музыка эмоционально богатая и разнообразная. В AC\DC же музыка совершенно одинаковая в этом плане. Она выражает лишь одну эмоцию: полупьяный веселый агрессивный угар. Когда хочется гнать машину по трассе на максимальной скорости. Вот и все. Этот рок не рассказывает о каких-либо переживаниях любовных, или о каких-то призывах улучшить жизнь свою, или близких, или теплые воспоминания о прошлом (или горькие), или неразделенная любовь (или разделенная) - ничего этого нет. Нет, может в текстах это есть? Не знаю. Но во всяком случае, сама музыка не несет никаких эмоций, кроме веселого агрессивного угара. Больше ничего в ней нет.
Темп всех песен, кстати, тоже одинаковый. Нет песен медленных и быстрых, грубо говоря. Все одно и то же: тыц-туц, (барабан), рру-рра (гитара), визг-визг (солист), в одном и том же темпе. В каждой песне.
Соответственно этот рок бедный как в инструментальном плане, так и в эмоциональном. Как дедов самогон. Это - прошлое. Славное прошлое, как танк Т-34. Авторитет Т-34 неоспорим. Его даже можно назвать лучшим танком всех времен. Однако все мы знаем, что Т-90 лучше, и что Т-34 в современном бою ничего не сможет почти... Так и с AC\DC - их авторитет неоспорим. Но они и рядом не стоят с нынешним разнообразным и великолепным роком. Впрочем, танкисты из Т-34, допускаю, тоже похлопали бы Т-90 по броне, и покрутили бы носом - сложно, непонятно, трудно, непривычно. Проще на своем Т-34 примитивном воевать: рычаг вперед и попер. Так и вы со своим AC\DC.

2066
2066

Дайте ему селёдку. biggrin

PARADIGM
PARADIGM

Можно ,внимательно слушая господина Skorpius,реально проникнуться его интереснейшей идеей,относительно простецких ритмов и невразумительных голосов. Но всё дело в том,что для разнообразия,как раз иногда хочется тыц-тыц ,дуц-дуц...и совсем неплохо,что есть и AC\DC,и были The Beatles,и есть задушевный Steve Hackett , которого можно слушать часами,и тупые Rollig Stones , и утончённые Yes, и честно говоря,вся музыкальная палитра в музыке.Когда видишь ряды дисков у себя в коллекции,становится хорошо на душе,что любого из них могу пригласить к себе в гости на музыкальный час,так, для услады ушей!

Fred Kru
Fred Kru

Если бы уважаемый,Skorpius, прочитал свою лекцию перед этими людьми...Что бы они с ним сделали???)))
https://www.youtube.com/watch?v=n_GFN3a0yj0
https://www.youtube.com/watch?v=j5rGm3kdTuk
https://www.youtube.com/watch?v=gEPmA3USJdI

Meksican
Meksican

диси музыка поколений, а покойный Малькольм Янг один из лучших ритм-гитаристов мира
тем кто слышит в этой музыке только тыц-туц-тыц-туц-тыц-туц-тыц-туц-тыц-туц и визг в вокале не сюда, а в психиатрию

Yakov33
Yakov33

AC/DC -фантастика Рок музыки. Но послушайте Брайана Джонсона до Великой AC/DC тоже не плохо, но в одном этом Альбоме группы Geordie https://myzcloud.me/album/3304476/geordie-dont-be-fooled-by-the-name-original-version-1974

St Satanas
St Satanas

skorpiusu нужно матчасть сильно подтянуть lol

160553Gloomy
160553Gloomy

Безвременный и бессмертный альбом... С его появлением Мир стал лучше. И, поэтому, у фэнов всех стран "Чёрный.." всегда остаётся на уровне глаз... И это уже почти религиозный must-have в знак уважения к AC/DC...
Помню, как в детстве, я с гордым видом выражал протест против своих родителей, врубая Диси... "-Сынок, в мире так много прекрасных звуков", - сокрушалась моя матушка, "- а ты слушаешь это..." А батя просто однажды не выдержал и объявил это всё антисоветчиной, со всеми для меня вытекающими... Ту битву я проиграл, но для себя понял одно. Что это моя музыка... Она со мной навсегда и другого пути для меня не будет... Только потом я узнал, что этот альбом был во многом переломным для группы и писался почти под девизом: "Король умер. Да здравствует Король!"... Но, тогда мне было всего лишь 14, и я просто взахлёб впитывал всё, что тогда было доступно в плане подобной музыки... Back in Black не был исключением. Очень сытный альбом, дающий энергию просто ударными дозами... И тогда, и сейчас...
Моему старшему сыну сейчас 12... И он уже тоже заводится от Диси (правда, у него всё началось с саундтрека к "Железному человеку")... Но это не важно. Для меня важно то, что эта моя история с AC/DC теперь уже не только моя... И мои гены здесь не причём... Всё дело в том, что он тоже уже навсегда заразился этим Вирусом Столетья под названием Rock'n'Roll... А для меня Мир стал ещё немного лучше...
Альбому 10 вечных звёзд...

Fred Kru
Fred Kru

Серёга!!! Отличный пост

160553Gloomy
160553Gloomy

Спасибо, Лёша!
Эти слова от всех нас Великой Группе!

Спартак-Zeppelin
Спартак-Zeppelin

Господин Scorpius захотел своей минуты славы
Если бы всё сводилось к технической стороне и "развитию" ,то как объяснить тот факт что некоторые старинные автомобили стоят иногда свыше 10млн $ , хотя по своим потребительским качествам не идут ни в какое сравнение с Hyundai Solaris . Думаю ,что группы которые ему нравятся -вот такие Солярисы

Спартак-Zeppelin
Спартак-Zeppelin

Что есть ремесло , а что искусство определяет только время. Мне так всегда казалось.

PARADIGM
PARADIGM

Udo давным-давно стал ремесленником и никакое время ему не помеха,впрочем ,как и многим другим , например Axel Rudi-Pell.Перечислять можно долго- просто нет желания!

ser1970koz
ser1970koz

Какое глупое мышление об искусстве, его качестве и восприятию человеком у Scorpius. Даже не хочется комментировать. Уважаемый lobovav отлично ответил,браво! Присоединяюсь. А про альтернативный рок... Это почти попса, только в роковом обличии. Можете сходить на другую ветку, Scorpius, там где pop, там у вас будет гораздо больше единомышленников. Виват, AC/DC!

Максим Богатырёв
Максим Богатырёв

О,да!..Если бы каждый рок альбом был такой же!

Спартак-Zeppelin
Спартак-Zeppelin

Если бы каждый рок-альбом был таким же-то было бы скучно.
Каждый альбом не может быть шедевром.