отключить рекламу

Led Zeppelin - Houses Of The Holy (1973)


#Hard Rock

Журнал Rolling Stone поставил эту пластинку на 148-e место в своём списке пятисот величайших альбомов всех времён (500 Greatest Albums of All Time).

Песни в альбоме
Led Zeppelin - Houses Of The Holy (1973)

1
05:31 320 Кб/с 26665
2
07:39 320 Кб/с 25695
3
04:50 320 Кб/с 21636
4
03:15 320 Кб/с 17391
5
03:45 320 Кб/с 17269
6
04:24 320 Кб/с 21585
7
07:03 320 Кб/с 19621
8
04:31 320 Кб/с 18838
отключить рекламу
Залогиньтесь для того чтобы проголосовать за альбом

Всего голосов: 176

Другие альбомы исполнителя Led Zeppelin

Комментарии
bazilmod
bazilmod

сия музыка ни когда не постареет и всегда будет в формате.... lol

Art_Ramone
Art_Ramone

Уже за одну The Song Remains The Same альбом надо считать классикой, а добра на этом альбоме хватает сполна! Супер альбом от одной из самых Великих групп за всю историю музыки!!! cool

Deathcrush
Deathcrush

Еще афигенная Over The Hills And Far Away.

panzer cannibal
panzer cannibal

К сожалению, и это правда, идея очень многих песен была позаимствована у других исполнителей.. Но не думаю, что это преуменьшает заслуги группы. Знаю точно что песни The Lemon Song, The Crunge, Stairway to Heaven, Nobody's Fault But Mine были написаны не Пэйджэм и ко. )

Jeireco
Jeireco

Нестареющая классика!

VitasZima
VitasZima

panzer cannibal
про stairway to heaven бред
она полностью творение цеппелинов
почитай Стивена Дэвиса

panzer cannibal
panzer cannibal

VitasZima |

Это не бред, найду ссылку кину.

MegaФуск
MegaФуск

вокал хорош Растение крутой

dudelkin
dudelkin

От Dancing Days вставляет!

dudelkin
dudelkin

По мимо Dancing Days великолепны Over The Hills And Far Away, The Rain Song, D'yer Mak'er. Хорошая No Quarter, шесть с половиной из десяти. Неплохая The Song Remains the Same. The Ocean и The Crunge бездароное дерьмо exclaim

rock999
rock999

послухайте no quarter в кавер-версии банды grave digger, звучит очь мощно! smile

Len-OK
Len-OK

No quarter на концертном команды Tool "Salival" ...У Tool даже лучше получилось smile

hard_armada
hard_armada

Много нового, очень много экспериментов. Кстати да, у Тул-а получилось грандиозно. Но и Лед Зед сделал все возможное из того что умели, прям выжали из себя сок и получилось вот такой 11 раз платиновой шикарный альбом.

Len-OK
Len-OK

Тут кто-то кажется меняет текст комментарий...Выше мной было написано -"No quarter" легендарных Лед Зепплин..." Что перевели на многоточие. evil

eccehomo
eccehomo

Вопрос риторический (потому как вдогонку): если The Ocean и The Crunge бездароное дерьмо то что тогда не дерьмо? На мой ограниченный взгляд любая другая группа за такие песни в своём репертуаре продала бы дьяволу не только души, но и всё остальное.

Джаз Ящуров
Джаз Ящуров

Непревзойдённая крутизна...

Baldakrut
Baldakrut

No quarter- ребята реально КРУТА , как и альбом вцелом, Но No quarter-5+

Nikkvas74
Nikkvas74

idea

Джаз Ящуров
Джаз Ящуров

Чёрт возьми, переслушиваю концертник 75-го года "Песня остаётся постоянной" и понимаю, что альбом "Дома Святого" - это вообще одна из самых лучших рок-вещей за всю историю рок-музыки! Насколько свежая и жизнерадостная музыка была тогда создана Цепами. "Песня остаётся постоянной", "Песня дождя", "Ни капли, ни четверти", все песни альбома - это одна сплошная весна, Солнце, радость, любовь. Был гениальный "Первый", был новаторский "Второй", был святой "Четвёртый", были сверхтехничные "Физические графитти" и т.д. - но такой радостный как "Дома Святого" был единственный и неповторимый. 1.000.000!

tipsy drunk
tipsy drunk

Это, пожалуй, мой самый любимый альбом Led Zeppelin.

orbison 80
orbison 80

Вот здесь я поставил самую меньшую оценку альбомам Led Zeppelin.Что понравилось-The Song Remaings The Same,No Quater,понравилась музыка в The Rain Song и Over The Hills And Far Away,The Ocean-если учесть,что это песенка для девочки 3-ёх лет.Абсолютно не моё-4,5,6.Тексты здесь,скорее,подойдут для мальчиковых бойз бэндов,а стиль исполнения в The Grunge-это плохая песня Джеймса Брауна.

Baldakrut
Baldakrut

orbison по поводу The Grunge согласен )) вцелом альбом очень хороший в каждой песне есть своя изюминка, но блин No Quater просто восхитительна и это песня далекого 73 года .

orbison 80
orbison 80

Baldakrut а я согласен с тобой по поводу No Quater,классная музыка,мистический текст,но вот вокала Плант пожалел для этой песни. idea

lobovav
lobovav

Прекраснейшая и неповторимая музыка, впрочем как и все у зеппелинов.

MCMLXVIII
MCMLXVIII

П Р Е В О С Х О Д Н О !!!

Altindant
Altindant

12 место по продажам на этой неделе в Billboard 200

макс1325
макс1325

Музыка прерасная, но в любом случае Битлов никто не превзойдёт, после их Сержанта, Мистери Тура и Эбби Роуд всё звучит пресно и однообразно. exclaim

Джаз Ящуров
Джаз Ящуров

У Цепов музыка пресная... Да там столько специй, что одного их альбома на всех Битлов хватит!
Сержант же Пеппер - если и перец, то явно сладкий болгарский. До сих пор не понимаю этого набитого спецэффектами альбома, при всех прелестях Тура и Эбби Роуд. Цепы это далеко не Битлз.

Altindant
Altindant

Как можно сравнивать две великих группы? Это как Баха с Бетховеном . Каждый выбирает для себя по душе так сказать. Мне ближе свинцовые, хотя и Битлов люблю и ценю конечно , но не умалять же кого-то из них из-за своих предпочтений.

valda005
valda005

да уж страница не про Битлов однозначно,здесь о них можно не вспоминать!

George11
George11

Климакс LED ZEPPELIN mad

Altindant
Altindant

Даже спустя 42 года после выхода пластинки, чувствуется её музыкальная мощь, непревзойдённый вокал и прекрасные аранжировки. idea

Джаз Ящуров
Джаз Ящуров

А как звучат эти вещи на концертном альбоме 75-го года "The song remains the same"! Если не лучше, то во всяком случае точно не хуже + отличное качество записи и атмосфера комплекса Мэдисон Сквер-гарден.

Baldakrut
Baldakrut

концерт на Мэдисон Сквер-гарден бесподобен

nsnpsc
nsnpsc

Доброе старое!!! Всё супер, "No Quater" для меня особенно!!!

crimzzzo
crimzzzo

30 лет назад сделал наколку с названием этой прекрасной группы, несколько раз потом порывался забить чем-нибудь, но так и не решился. Теперь, как память, навсегда со мной)))

Roger  Dorsey
Roger Dorsey

No Quater действительно хороша

crimzzzo
crimzzzo

макс1325
Музыка прерасная, но в любом случае Битлов никто не превзойдёт, после их Сержанта, Мистери Тура и Эбби Роуд всё звучит пресно и однообразно. exclaim

lobovav
lobovav

Ну, а тогда зачем сюда заходить? Я, например обеими руками за Stg. Peppers, Abbey Road и Mystery Tour, но и Houses of the holy, да и все другие работы цеппелинов не понимаю, как можно назвать пресными и однообразными eek

crimzzzo
crimzzzo

To lobovav: Таки я к тому же (если комментарий относился ко мне). Хотя считать Битлов серьезной вехой в музыке- это уже определенный уровень музыкальной образованности, невысокий, скажем так.

lobovav
lobovav

Спасибо и на этом. Однако, напомню, что здесь прежде всего Led Zeppelin комментируют, при всём моем уважении и любви к Битлам idea

Максим Горбенко
Максим Горбенко

тем кто не понимает этот альбом , могу пожелать только сочувствия , темы с двойным дном

2066
2066

Средний, проходной альбом от Led Zeppelin.
The Rain Song.
7 из 10.

ossa1959
ossa1959

Пардон,но это не хард....прогрессивный рок,отличный!

eccehomo
eccehomo

Да уж... Боуи здесь даже рядом не стояло...

lobovav
lobovav

2066, у Led Zeppelin нет средних, проходных альбомов, каждый альбом это невероятный шедевр idea idea idea idea idea

2066
2066

Шедевр шедевру рознь ... biggrin

Джаз Ящуров
Джаз Ящуров

К Led Zeppelin это не относится. Led Zeppelin - это исключение. Led Zeppelin - это уникум. Led Zeppelin - это надо понимать. Прочь вонючие волосатые лапы от Led Zeppelin!
Последний романтизм The Song Remaings The Same, The Rain Song, Dansing Days, No Quater, The Ocean.
Альбому 1.000.000!

aggroelf
aggroelf

Dancing days! That's all I have to say. Бо неймовірно зпантеличує навіть з першого дотику! Неймовірна та неповторна якість. Слухайте та відчувайте. Вражає якнайліпше. Ось так от. )

eccehomo
eccehomo

Я не понял предыдущего оратора.

Rocker42
Rocker42

Истинное наслаждение для гурмана!
The Ocean, драйвовая вещь, от исполнения которой просто сносит крышу.

tgdmmai
tgdmmai

Есть столпы рок-музыки (моё личное мнение) Led Zeppelin, Black Sabbath, Deep Purple, Pink Floyd, Grand Funk Railroad, у них нет проходных альбомов, они все просто разные.

tgdmmai
tgdmmai

Держать в руках только что распечатанный винил альбомного L.Z., только что купленного за 55 рублей в ГУМе, кто помнит эти ощущения?

eccehomo
eccehomo

Лично я винил только с рук покупал (в те времена, когда ощущения были незабываемы). Сейчас иной раз что-то прикупишь, но эффект не тот. Очевидно, от переедания.

tgdmmai
tgdmmai

Так в ГУМе и покупали с рук, и продавали, нас менты гоняли, у отдела грампластинок облавы были.

artmet23
artmet23

Самый летний альбом по настроению , The song remains the same и No Quarter шедевры .

YNWASG8
YNWASG8

"The Song Remaings The Same" просто настоящий шедевр!
Альбом великолепен! В принципе, это про все студийные альбомы Led Zeppelin можно сказать
При живом Бонэме, уж точно.

Джаз Ящуров
Джаз Ящуров

Слышь, орёл! Все студийные альбомы только при Бонэме и были.
Даже осеннее заявление 80-го года.

YNWASG8
YNWASG8

Ты тут не слышкай. "Coda" при Бонеме выпущена, ага?
Я его вообще за студийный альбом не щитаю

Джаз Ящуров
Джаз Ящуров

Обиделся? Правильно!
По понедельникам - как в армянской бане - расслабляться нельзя! lol lol biggrin

YNWASG8
YNWASG8

О, пасип, что просвятил про армянские бани lol

Джаз Ящуров
Джаз Ящуров

Пожалуйста!
Кстати, Coda с 100%-ым Бонэмом вышел в 82-м. Но если ты его "за студийный альбом не щитаешь", то ты нереально крут! Я даже не знаю, как кто.
А Бонэм к тому времени уже почти 2 года в другой супербанде колотил. И до сих пор колотит. lol

YNWASG8
YNWASG8

Я в курсе, что я нереально крут, но спасибо, что напомнил, например lol
А "Coda" для меня из того же "мусора", что и "Made in Heaven" Queen - собрали в кучу материал, поскребли по сусекам и выпустили уже без оригинального участника. wink

Джаз Ящуров
Джаз Ящуров

Ну естественно! По-другому ты и должен Щитать - ты же нереально крут! Круче Дедки Мэя и Дедки Джимми! Круче тебя только хвостик поросёнка! lol

Джаз Ящуров
Джаз Ящуров

Извини - НЕ ДОЛЖЕН.

Saren Arterius
Saren Arterius

"Coda" была выпущена в 1982-м и состоит из материала, не попавшего в некоторые альбомы группы 70-х. А Бонем умер в 1980-м. "Coda" Led Zeppelin и "Made in Heaven" Queen я всерьез не воспринимаю. В альбомах я ценю цельность. Взять хотя бы этот альбом, "The Houses of the Holy" - слушается на одном дыхании. Но самая моя любимая песня на этом альбоме - это "No Quarter".

Спартак-Zeppelin
Спартак-Zeppelin

1973 год. Самое успешное и жизнерадостное время для LZ. Вчистую выиграна битва с Роллингами за звание группы №1 в мире (Сборы от гастролей в США в 1,5 раза больше , а продажи альбомов в 3 раза больше !) В Тампе штат Флорида установлен рекорд посещаемости сольного концерта одного исполнителя около 77000 зрителей.
(До этого рекорд принадлежал Битлз-стадион Шиа в Нью Йорке 1965 год-56тыщ)
Для гастролей был арендован специальный Боинг. Этими кадрами начинается концерт 2007 года Celebration Day.

Спартак-Zeppelin
Спартак-Zeppelin

Но как говориться в любой победе заложены семена будущего поражения.
Именно в этот период возникли мифы об оргиях с группиз на борту лайнера.
А Пейдж ,будучи женатым на французской модели Шарлоттой Мартин и имея дочь Скарлет 1971года рождения , завёл связь в L.A. с 14летней группи Лорри Маттикс .
Плюс другие нехорошие излишества приближали группу к трагической развязке.
Но в 1973 до этого ещё очень далеко и всё прекрасно

Спартак-Zeppelin
Спартак-Zeppelin

Плант ,кстати, сейчас всё отрицает и говорит что это был специально раздут миф о LZ как о сексуальных вандалах. А после концерта ему больше всего хотелось укрыться в отеле с хорошей книжкой. Верить или не верить кумиру может каждый по своему усмотрению redface

lobovav
lobovav

Какая разница, как они проводили свободное время? По-поводу концертных сборов, если я не ошибаюсь, цеппелины всегда немного опережали роллингов и Джаггер всегда с досады кусал кулаки.... Впрочем, никакого антагонизма между двумя великими не было, взаимное уважение к творчеству друг друга.

Спартак-Zeppelin
Спартак-Zeppelin

Приветствую Вас , Lobovav ! Давно Вас не было на сайте .
Всегда рад почитать Ваши коменты-они очень взвешены и интересны !
А по- поводу LZ -таки они именно и нравятся такому множеству народа ,в том числе и за такие мифы и легенды.

Спартак-Zeppelin
Спартак-Zeppelin

Цеппелины всегда не намного , но опережали Роллингов по кассовым сборам за Американские туры начиная с 1973 года ) Собственно у LZ то и было после этого всего три тура 1973,1975 и 1977
1976- не было по причине попадания Планта в аварию на Родосе в августе 1975.
А вот по сертифицированным продажам в США по данным американского звукозаписывающего агентства
RIAA -смотрите www.riaa.com
1. THE BEATLES 178 млн
2. GARTH BROOKS 148 млн-кто-нибудь здесь слушал этого кантри -певца ?
3. ELVIS PRESLEY -146,5 млн

4. LED ZEPPELIN-111,5млн -УРА МЫ КРУТЫЕЕЕ , Baby ! и это всего при 8 студийных альбомах ( думаю концертники и сборники большой погоды не сделали)

5. EAGLES -101млн
MICHAEL JACKSON-81млн-из них THRILLER 33млн-самый продаваемый альбом в истории
PINK FLOYD 75 млн
AC/DC 72млн
THE ROLLING STONES 66.5 - и это при более чем 30 альбомах
AEROSMITH 66.5млн
QUEEN 34,5 млн
THE WHO 21млн
BLACK SABBATH 15млн
JUDAS PRIEST 9,5млн
DEEP PURPLE 7,5млн

Кто хочет может сам ознакомиться.
Я не буду комментировать эти цифры, но от ГРАНДИОЗНОЙ популярности Led Zeppelin в США нельзя отмахнуться

Спартак-Zeppelin
Спартак-Zeppelin

Ну а с Роллингами все тогда дружили -у них была мобильная студия ( упомянутая DP в Smoke on the water ) LZ на ней писали часть материалы IV альбома

lobovav
lobovav

Спасибо, Спартак-Zeppelin, взаимно очень приятно пообщаться с интересным собеседником в разделе моей самой любимой группы

Спартак-Zeppelin
Спартак-Zeppelin

Сегодня 20 августа 2018 года 70 лет Роберту Планту!
Дорогой ты наш ЧЕЛОВЕЧИЩЕ Роберт Энтони Перси !
Здоровья тебе и творческого долголетия!

Спартак-Zeppelin
Спартак-Zeppelin

Американцы всегда были склонны к мухлежу ))
Вчера сообщили ,что RIAA изменила методику подсчета и включает теперь прослушивание потокового контента. Благодаря чему продажи Eagles Their Greatest Hits 1976 оцениваются в США в 48млн и он обошёл Thriller Майкла Джексона и стал самым продаваемым альбомом всех жанров в США.
Конечно методика сомнительна-я бы , скажем , 10 прослушиваний приравнивал к одному физическому альбому.
Теперь у Eagles 120миллионов в США , но носители all types (до этого было 101млн)

у Led Zeppelin честные 111,5 млн носители-Standart также как и у The Beatles

Андрей Андрей
Андрей Андрей

Мой любимый альбом у Цеппелинов. Очень спокойный, много композиций в стиле фолк. Он для меня особняком всегда стоял поскольку здесь есть такие не характерные для их творчества песни как No Quarter и D'yer Mak'er, первая какая то ледянящая психоделия в стиле Джима Моррисона а вторая отвязное рэгги.