отключить рекламу

The Who - Who's Next (1971)


#Classic Rock

Песни в альбоме
The Who - Who's Next (1971)

1
05:09 320 Кб/с 41739
2
05:35 320 Кб/с 13602
3
02:11 320 Кб/с 9155
4
03:42 320 Кб/с 9062
5
06:15 320 Кб/с 7928
6
04:51 320 Кб/с 6625
7
03:43 320 Кб/с 6748
8
03:43 320 Кб/с 45109
9
08:33 320 Кб/с 9621
отключить рекламу
Залогиньтесь для того чтобы проголосовать за альбом

Всего голосов: 91

Другие альбомы исполнителя The Who

Комментарии
Morning Glory
Morning Glory

Baba O'Riley - ЕЕЕ!!!! biggrin

Tenderloner
Tenderloner

The Who's Best!
Baba O'Riley - одна из любимых песен!
Behind Blue Eyes - лучше Лимп Бизкитского кавера! razz

YNWASG8
YNWASG8

Великий альбом!!!
"Baba O'Riley" и "Won't Get Fooled Again" настоящие гимны!
А лимп бизкит вообще не достойны упоминание за свой сопливый кавер. twisted

Nikkvas74
Nikkvas74

bein
bein

Да это лучший их альбом А писькины годный кавер спели,лучше их пока никто не исполнил smile

bein
bein

Кавер я имел ввиду

ginzir
ginzir

Просто невероятно!
Один из лучших альбомов всего рока вообще!

vvpunk11
vvpunk11

я думаю машину времени уже давно изобрели все те гениальные музыканты в том числе и The Who /// слушаю, наслаждаюсь , и такая приятная эйфория в душе настает... вернулся назад в 70-е.... но! я там никогда не был ...))) альбом 10/10

zulutema
zulutema

Tenderloner , да Behind Blue Eyes лудше чем у Limp Bizkit плагиаторы хреновы mad

nykol55
nykol55

Альбом просто суппер. Я их первый раз услышал в далеком 1971 году.Это был фурор. он и сейчас очень актуален. 10/10

lobovav
lobovav

Да здесь как минимум пол-альбома хиты. Почему то никто не выделил Going Mobile smile

Sanchus
Sanchus

Что тут сказать, очередной шедевр The Who

vitto1970
vitto1970

Первая !!! ....Доктор Хаус в одной из серий,... прикольно веселился под нее... smile

back 777
back 777

Behind Blue Eyes - хит!!!!!!!!!! cool

Baldakrut
Baldakrut

не гоните , лимпы нормально кавернули

back 777
back 777

Не кто не спорит лимпы плохие , просто написать песню и кавер накатить , две большие разницы. cool

Sanchus
Sanchus

back 777, да просто каверы бывают шикарными, а бывает тупые перепевки как в данном случае, да еще и такими нююю-щит хип-хоп "метал" комершл факинг бандами. Очень обидно, что рацкеры знакомятся с The Who только потому что наткнулись на этот "кавер". Baldakrut, хочешь услышать гениальные каверы? Black Sabbath от Type o Negative, Symptom of the universe в исполнении Sepultura, Painkiller с неимоверной мощью Death и соло Чака, Motorhead - Whiplash с по новому сочной партией, да даже пример из NWOAMH - Disturbed офигенно исполнили Land of Confusion замахнувшись на старичков Genesis, Kreator замахнулись на Мейденовское Число Зверя и получилось весьма недурно, превратив хэви риффы в сочную трэш основу, вот что такое шикарные каверы!

back 777
back 777

Sanchus согласен , бывает кавер версии очень качественно выполнены , слушать их очень интересно т.к песни обретают второе рождение , но согласись в песне первоисточнике есть нечто подлинное , авторское. Имхо. cool

Baldakrut
Baldakrut

Sanchus что ты мне пытаешься доказать , я всего-то написал , что нормально исполнили кавер (не гениально , не шикарно , не сногсшибательно ) нормально - это НОРМАЛЬНО. + непонятно , какая разница коллектив какого жанра исполнил кавер . Как по мне - хоть попсовик , хоть конченный рэпер , если исполнил нормально , ни к чему судить предвзято . Да , надеюсь про "знакомство рокеров с The Who " это камень не в мой огород. Потому , как свое знакомство с Музыкой ВЦЕЛОМ - начал с классики рока.

Baldakrut
Baldakrut

ну и тем более не стал бы приводить в пример говнарей типа Sepultura и Death, Угрюмо-мрачный Black Sabbath в исполнении Type o Negative , ну и Disturbed , которые что бы не исполняли - получается ОДНА И ТА ЖЕ ПЕСНЯ (то ли из-за тупорылого вокалиста , у которого своя мелодия в голове , постоянно одинаковая lol lol lol lol , то ли еще почему-то )

Sanchus
Sanchus

Baldakrut, ну скажем так попсовик или репер не сможет исполнить ее искренне, просто по определению и его коммерческой склонности. А от того что вы назвали Sepultura и Death говнарями а Саббатов угрюмо мрачными я вообще обескуражен, более чудовищного бреда я в жизни не слышал, да что там я в шоке, вы пугающее странный человек, с вашего позволения не желаю продолжать этот разговор.

Sanchus
Sanchus

back 777, ну с этим не поспоришь!

Baldakrut
Baldakrut

"Угрюмо-мрачный Black Sabbath в исполнении Type o Negative" - здесь речь шла о песне с одноименного альбома , которая сама по себе угрюма и мрачна, а в исполнении Type o Negative только преумножила в этом. Sepultura и Death - это самые натуральные говнари , занимающиеся ГОВНАРЬСТВОМ , никак иначе тот дурбозол , который они исполняют назвать нельзя. Потому, наитупейшим бредом считаю твои заявления о гениальности и шикарности приведенных тобой же в качестве примера каверов. И да , я позволяю тебе не продолжать этот разговор .

Mc Laud
Mc Laud

альбом шикарный даже выделять ничего не надо-слушать весь biggrin

Sanchus
Sanchus

Baldakrut, как бы это вам сказать это называется дум метал, он по своей сути должен звучать "угрюмо и мрачно". Ничего не обосновывать это видимо для вас обычное дело, ведь говнарство это не аргумент, это просто слова как вы там выражаетесь "говнаря". Я пожалуй заскриню тот комментарий, первый раз вижу человека который считает творчество Death и Sepultura "говнарством", спасибо я почувствовал себя в параллельной реальности

Sanchus
Sanchus

Mc Laud, согласен, такую музыку нужно слушать альбомами

Baldakrut
Baldakrut

Sanchus, знаю очень много людей которые скажут , что творчество Sepultura - Говно , еще больше людей не скажут того же самого о Death в силу того , что попросту не знают , кто это такие вообще . Во - вторых , я тебе ничего не собираюсь обосновывать , напротив , это ты хер знает откуда вылез на понтах со своими советами о том , чтобы я послушал гениальные , просто невероятно охрененные кавер-версии известных песен легендарных групп. И это в ответ на мой скромный комментарий по поводу неплохого кавера. Скромнее надо быть ...
Поверь чувак музыка SepulturЫ годится максимум для того , чтобы под нее железо гнуть. Ну или чтоб соседей уничтожить морально lol lol lol lol

Sanchus
Sanchus

Ну вот, опять неаргументированные высказывания, эх question

Nikkvas74
Nikkvas74

..для вас реально имеет значение какой набор звуков к блюзу приведет..? lol

vitto1970
vitto1970

Если даже покажется ,что приведет....то для меня лучше такие звуки, которые раньше к блюзу не приводили. smile

k8345
k8345

orbison 80
orbison 80

Альбом столп.На том стояла и стоять будет.....рок-музыка. biggrin Крутой отрыв.Baba O'Riley,Getting In Tune,Behind Blue Eyes,Won't Get Fooled Again(Кит Мун красавец) .

2066
2066

Behind Blue Eyes. idea
Baba O'Riley и Won't Get Fooled Again - вот откуда ноги растут у U2. biggrin

Джаз Ящуров
Джаз Ящуров

С 90-х не единожды пытался въехать в эту банду, но по прежнему душу ничего не рвёт, не трогает. Бездушная она какая-то, пустая и механическая - музыка The who. Кто-то здесь писал, что на них сильно похожи U2, которых также не перевариваю с 80-х. Куда, кому, зачем?... смысл этих групп отсутствует...

Бако Бако
Бако Бако

сейчас бы утверждать, что у того, что ты не можешь понять, нет смысла

bango-mango
bango-mango

Джаз Ящуров

bango-mango
bango-mango

Ни в юности,ни сейчас не нравятся две "величайшие "группы : U2 и The Who... Сидел и пытался вникнуть,думал,ну,вот сейчас ,вдруг "торкнет" и я "прозрею",но не случилось...Вместо The Who с бОльшим удовольствием слушаю Steppenwolf , а вместо U2- Level 42 (там фанковая вязь и отличный бас гитарист !)

Nikkvas74
Nikkvas74

bango-mango, не пойму только безудержной радости твоей от того что это сияние рока не коснулось тебя... Ты только представь.Битлы только ушли,LZ на пике..DP выпускают свои лучшие альбомы....перерождение пинков в этом же году..закат хиппи..писатели фантасты пишут лучшие романы..солнце светит уже совсем по другому.. новая романтика. гнезда сирен полные лунного света... молодость ...ветер , дыхание атлантики, младшие сёстры уже красят губы...

cool cool

lessismore
lessismore

Nikkvas74-кому апельсин,..............а кому свиной хрящик!Трудно обьяснить всем,кто не понимает буйную музыку The Who,pf что их нужно(можно) полюбить!Я сам долгое время слушал их только выборочно,кроме священной для меня Quadrophenia, а когда вник-вытащить меня оттуда просто невозможно! Купил все сольники Pete Townsend,благо их недорого(10$ с доставкой) переиздали в этом году, а на очереди- переиздание сольников-шедевров вокалиста Roger Daltrey....

artmet23
artmet23

Замечательный новаторский альбом для 1971 года .

Спартак-Zeppelin
Спартак-Zeppelin

Каждой великой английской группе можно подобрать аналогию в футбольном клубе. Битлз -понятно Ливерпуль. Роллинги-Арсенал.
LZ и PF -Челси ( аристократы потому-что- если не по происхождению ,то по духу cool ) Так вот The WHO-это Манчестер Юнайтед ,однозначно! Квинтэссенция английского рока и стиля !
Вершина белого драйва! А Кит Мун какой обаяшка !

lessismore
lessismore

...БЫЛ!)

Спартак-Zeppelin
Спартак-Zeppelin

Он ЕСТЬ )) Есть отличные видео концертов.
WHO пожалуй лучше все повезло запечатлеться в том Великом времени!

lessismore
lessismore

Я большой поклонник ИХ творчества вообще и Его,в частности.Особенно импонировало его чувство юмора и невероятная тяга к приколам и розыгрышам. Наркота однако превалировала больше юмора,к сожалению!

Спартак-Zeppelin
Спартак-Zeppelin

Я их стал слушать гораздо позднее чем остальных-в конце 80-х начал с Битлов, потом сразу махом понеслось : Роллинги , LZ ,Doors , Bowie, Pink Floyd .И до них как -то руки не доходили. Genetation слышал не впечатлила сначала. А потом уже в середине 90-х уже много чего переслушав-взял сбоник the best 60-х и офигел!
Так играть в 60-х !!! Так никто не играл-насколько свежей и вневременной музыка показалась мне тогда .. Куда-там Бритпопу 90-х. Вот она настоящая Англия!!!!

lessismore
lessismore

До этого нужно ДОЙТИ... и я дополз до них не сразу! А первая песня,которую у них услышал была Magic Bus.C неё родимой и пошло моё увлечение их музыкой. Это Англия, детка!)))

Спартак-Zeppelin
Спартак-Zeppelin

Two Bus Magic Bus я сперва увидел их в какой-то телепередаче. Не имея пластинки и названия перед глазами и имея плохой английский мне почудилось To much Magic Boss biggrin (типа "так много не ожидал мэджик босс")
Ох уж это их произношение !

lessismore
lessismore

Won't Get Fooled Again -использовали в сериале Vinyl (Винил). Кто не видел-это "бомба" про музыкальную индустрию 70-х годов .Продюсер-Мик Джаггер,режиссёр-Мартин Скорсезе!!!

Спартак-Zeppelin
Спартак-Zeppelin

Да уж, Джаггер над LZ постебался -на редкость ублюдочного актёра на роль Планта взяли !

ageageage
ageageage

Спартак-Zeppelin, не видел фильм "Нед Келли" с Миком? Помню, глянул его ночью по ящику, десят лет назад, с середины, тогда показался ничего. Но пару лет назад пересмотрел этот фильм и подумал, что это говно без всяких оправданий, хотя в то время Мик был еще хорош на сцене, без всяких идиотских костюмов..

lessismore
lessismore

Там не столько сходство 1:1 музыкантов ,сколько реальность действий ,проходивших в то время в музыкальной индустрии.Потрясающий реализм и актёры сыграли просто потрясающе! Ищу второй сезон с русским переводом и не могу найти,скорее всего забили на озвучку. От наличия отсутствия,аж психоз...

Спартак-Zeppelin
Спартак-Zeppelin

Ageageage , хотя "Представление" снятое в 1968, но выпущенное в 1970 считается культовой картиной-даже входит в список 100 лучших британских фильмов. Гай Ричи оттуда много позаимствовал