отключить рекламу

Black Sabbath - Born Again (1983)


#Hard Rock#Heavy Metal

1990 Japan PHCR-2054 Vertigo

Ian Gillan - vocals
Tony Iommi - guitars
Geoff Nicholls - keyboards
Geezer Buttler - bass
Bill Ward - drums

Песни в альбоме
Black Sabbath - Born Again (1983)

1
04:19 320 Кб/с 14886
2
01:59 320 Кб/с 10199
3
05:53 320 Кб/с 10969
4
00:49 320 Кб/с 7917
5
07:39 320 Кб/с 10843
6
03:44 320 Кб/с 7670
7
06:41 320 Кб/с 10480
8
04:56 320 Кб/с 6742
9
05:42 320 Кб/с 6369
отключить рекламу
Залогиньтесь для того чтобы проголосовать за альбом

Всего голосов: 139

Комментарии
Sparrow960
Sparrow960

Black Sabbath Forever! biggrin

Logroth
Logroth

гиллан хорошо слился к саббатам :)

Logroth
Logroth

сука безмозглое репачье уже и до саббатов добраоось, чтобы вы сдохли от рака мозга

Саренто
Саренто

Последний золотой альбом Black Sabbath. Особенно мне нравятся "Born again", "Disturbing the priest", "Trashed" и задушевная "Keep it warm"!

Саренто
Саренто

Ян Гиллан на совесть постарался, записывая вокальные партии. Спел так, как пел в Deep Purple в первой половине 70-х. Да и стихи неплохие он написал к этому альбому. После "Born again" он больше так не выкладывался - ни в Deep Purple, ни записывая свои сольники. А потом или во второй половине 80-х или в начале 90-х его голос ослаб. Очень хороший альбом, но в звучании присутствует некоторая грубоватость. Жалко, что инструментальную "Stonehenge" музыканты сделали короткой.

black dragon alex
black dragon alex

Ая чёт раньше альбомы Black Sabbath без Ozzy принципиально не слушал, и зря красивые темы! biggrin biggrin biggrin

magnum 357
magnum 357

ЧЕ ЗА ХЕРНЯ-ЭТО 1983 evil

mayhemburzum
mayhemburzum

Переиздание

magnum 357
magnum 357

Zero The Hero жесть

myzukasuka
myzukasuka

Да, кк на нее хорошо сделали кавер.

rock999
rock999

откровенная хрень!!! ни одной запоминающей темы, поебень-дрова! twisted

dimon999
dimon999

Дата выпуска
сентябрь 1983 а не 1996

dimon999
dimon999

Запись альбома проходила летом 1983 года в английской деревне Шиптон-он-Червил графства Оксфордшир. Наибольшей критике альбом подвергся за качество записи. Гиллан обвинил в её плохом качестве бас-гитариста Гизера Батлера. Напротив, бывший вокалист группы Оззи Осборн сказал, что Born Again — это лучшее, что он слышал от Black Sabbath после своего ухода.[7]

Напротив студии в которой проходила запись находился монастырь. Группа играла громко, и служители монастыря начали жаловаться. Так появилась песня Disturbing the Priest

dimon999
dimon999

отличный альбом в особенности Born Again.

Normahn
Normahn

Честно говоря удивило то, что Гиллан спел вместе с Саббатами. Неплохой альбом, кстати, получился smile

evgen1086
evgen1086

Zero The Hero - отличная мощная песня...класс!!!

akor
akor

Самый депрессивный и, возможно, их самый сильный альбом! А качество записи, конечно, херово-е-е-е

akor
akor

Disturbing the priest, Zero the Hero, Born Again -- ШЕДЕВРЫ!!

akor
akor

Не согласен, что Zero the Hero лучшая в альбоме...Disturbing the priest мощней, а Born Again просто пробирающая насквозь...СУПЕР!!

tipsy drunk
tipsy drunk

Главный недостаток - отсутствие интересных композиций. Вокал временами начинает резать уши. mad

Baldakrut
Baldakrut

в Disturbing The Priest Гиллан как ведьма орет - КРУТО мать его , ну и как отметили Zero The Hero - ОГОНЬ ,вцелом, как по мне альбом к сожалению неочень

Люнгбю
Люнгбю

По сравнению с Heaven And Hell явный откат назад.

k8345
k8345

Born Again

Джаз Ящуров
Джаз Ящуров

Превосходный альбом, отличные гитарные и вокальные партии - настоящий хеви-метал от основоположников жанра!!! Металлическая гитара Йомми, лучший хардовый голос Гиллана...
Но нужен, нужен ремастер ибо качество записи - это просто вилы! Это вообще непонятно, т.к. у Саббата всегда был отличный звук, даже на 3-х ранних пионерских альбомах, когда они прозябали в безденежье, в долгах, опутанные узами контрактов, но не унывающие и полные идей и вдохновения, с головой погружённые в работу над новым, неведомым ранее жанром, который тогда, благодаря их дебютному BLACK SABBATH критики по-началу стали называть "тяжёлая психоделия".
Альбому "ЗОЛОТО"!

vitto1970
vitto1970

я бы здесь первую главной назвал ! idea

madrobot
madrobot

Люди, что с вами? Альбом просто шикарный. Правда согласен, что издан он так себе. Но вокал Йэна и утрамовывющий бас Томми...Ну снимите наушники и включите колонки.

Джаз Ящуров
Джаз Ящуров

"утрамовывющий бас Томми"
///
madrobot, очень загадочная фраза.

2066
2066

Удручает качество записи ...
Ian Gillan - профессионал, не стал давать Deep Purple , как предыдущий elf на вокале давал Dio ... не стал просить , чтобы его увеличили на фото ... хорошо , по-мужски сделал своё дело.
Добротная работа. не более.
7 из 10.

Supernatural101
Supernatural101

Эксперимент удался у Гиллана сильная работа

born again
born again

не ну бомба вааще

St Satanas
St Satanas

уж точно самый противоречивый альбом в дискографии саббат. с одной стороны и прям уж проходных песен нет,есть напористость и фирменная сабатовая атмосфера зла(в которую,словом вокал гиллана отлично вписывается!),но с другой - непозволительно топорное качество записи,да и ощущение того,что чего-то не хватает тоже никуда не девается

sducha
sducha

Добрые старые традиции.

ravil1234
ravil1234

Очень сильный альбом Black Sabbath! Правда местами коробит вокал Гиллана, слишком старается жути нагнать и уж очень истошно орёт, так не выжимал из себя даже в Дипах)))

stunner84
stunner84

альбом неплохой, но вокал Гиллана не жалую честно говоря....ничего личного. Хотя спел в некоторых песнях добротно.

opiatzheya
opiatzheya

7

(Shuyskiy)
(Shuyskiy)

Великая пластинка

Saren Arterius
Saren Arterius

Скверно записанный альбом. Прослушав его я понял, как не хватало группе продюсера Мартина Берча, а еще понял, что Гиллан без Гловера тексты пишет плоховато. "Zero the Hero" хороша была бы, запиши они ее в нормальной студии с хорошим продюсером. Участие Гиллана в BS - лишь попытка срубить деньги и не более. Для него это был лишь временный заработок и развлечение.

born again
born again

на этом альбоме бабла не срубишь да и BS никогда не гнались за чартами а бабло Гиллан в следующем году ушел рубить в DP что и продолжает делать по сей день

Джаз Ящуров
Джаз Ящуров

"...Zero the Hero" хороша была бы, запиши они ее в нормальной студии с хорошим продюсером..."
///
На самом деле Саббаты чувствовали за собой косяк по изначальному качеству Born Again, поэтому позже некоторые песни с альбома были перезаписаны Гилланом и Айомми и в отличном качестве появлялись на альбомах Gillan's Inn и WhoCares.

artmet23
artmet23

Несмотря на качество записи альбом получился шикарным .

BadSunday
BadSunday

Ну такое... Гилан не подходит, тут он не нужен.

МЫШАРА
МЫШАРА

такой сильной вокальной работы после этого релиза я от него больше не слышал

Анатолий Михеев
Анатолий Михеев

Интересный альбом или вообще великолепный. Воспринимаю как мощную, качественную классику рока. Такие крутые метания были в Блэк Саббат, за семь лет -Оззи, Дио, Гиллан, Хьюз, Мартин ! Ну как не получать кайф от этой музыки. Легко слушаю все вокальные скачки, т.к. не являюсь поклонником ни вокалистов, ни их групп. Разве Хьюз - интересен. Это история! Класс!

Джаз Ящуров
Джаз Ящуров

"...крутые метания были в Блэк Саббат, за семь лет..."
///
Ты имеешь в виду период 80-х?
Кстати, не очень люблю Хьюза в ДП, но в "Седьмой звезде" его работа мне нравится, да и сам альбом, хоть он и не похож на классический Саббат, слушается с удовольствием. Редкий случай, когда присутствие Хьюза ничего не портит.

Анатолий Михеев
Анатолий Михеев

Да, за семь лет, в 80-х. Я и говорю, что БС, ДП, вокалисты - я не запоминаю альбомов-песен-составы. Задашься целью - посмотреть где-кто. Интересно. Мне, почти не играет - нравится-не нравится. Все хорошо, все интересно, все отлично. Кому-то нравится вокалист или не нравится. Я к этим классикам рока равнодушен, поэтому просто нравится все. Я понятен в своей нелогичности?

Kiskenbassker
Kiskenbassker

Один из последних достойных альбомов Black Sabbath. Zero The Hero - это классика группы. Я считаю, что Тони нужно было распустить Саббат после ухода Гизера и Билла Уорда, а не клепать с новыми составами материал, вызывающий только жалость. Из последующего их творчества более-менее интересны именно те альбомы, на которых присутствуют участники классического состава. Там же, где оставался один Айомми - в основном уныние и самоплагиат.

lessismore
lessismore

IAN GILLAN оказался в BLACK SABBATH после пьянки с TONY IOMMI и GEEZER'ом BUTLER'ом

IAN GILLAN в недавнем разговоре с SiriusXM рассказал о единственном альбоме BLACK SABBATH, в работе над которым он принимал участие, — диск был записан в Richard Branson's Manor Studios, Оксфордшир, и выпущен в августе 1983 года. Но история диска началась в одном из самых старых пабов Оксфорда.

«Всё началось с того, что однажды вечером мы вместе напились. Я пошел выпить с Tony [Iommi] и Geezer'ом [Butler], а закончили мы под столом. И я не могу вспомнить, что там тогда ещё было. Но на следующий день мне позвонил менеджер и сказал: "Ты не думаешь, что должен позвонить мне, если собираешься принимать такие решения?" Я ответил: "О чём ты вообще говоришь?', на что он мне говорит: "Ну, видимо, ты... Мне только что позвонили. Ты согласился присоединиться к SABBATH". Вот так всё это и произошло. В любом случае, у меня был какой-то свободный график, я только что закончил с моей собственной группой, а PURPLE не подавали особых признаков жизни на тот момент. Так что у нас был план на один год, мы должны были сделать альбом и поехать в тур. Никто не знал, что произойдёт, поэтому мы буквально разбили палатку в старом поместье в Оксфордшире. И мы записали альбом. Я их практически не видел. Они же как совы, поэтому они спали весь день и работали всю ночь. Я просыпался утром, готовил завтрак и шёл в студию, чтобы послушать, что они записали накануне вечером, и написать на это песню. Таким образом этот альбом и был записан».

Gillan продолжал описывать создание "Born Again" как «вызов для меня. Это было что-то вроде рок-оперы Эндрю Ллойда Уэббера "Иисус Христос суперзвезда" или дуэта с [оперным певцом Лучано] Паваротти; это было всё просто что-то совершенно иное. Но Tony великий автор, ты знаешь, чего от него ждать. Не какой-то разносторонний подход. Полагаю, что он отец всего, что появилось в Сиэттле. Он просто очень прямолинеен, и именно так он развивался с начала своей карьеры.

Мне было очень легко петь и писать песни с ним. И у нас было несколько хороших тем. Всегда было повествование. Моя любимая песня с этого альбома — "Trashed", которая была историей из жизни о гонках и переборе алкоголя, который привёл к тому, что машина потеряла управление и разбилась, и всё полетело по наклонной. Это были захватывающие времена».

lessismore
lessismore

Второй трек на "Born Again" был коротким инструменталом под названием "Stonehenge", и в туре SABBATH в 1983 году группе пришлось отказаться от концепции сцены Стоунхенджа, потому что декорации были слишком большими, чтобы их использовать.

«У нас была продюсерская компания под названием Light And Sound Design; они были в Бирмингеме, где базировалась группа. И однажды после репетиции у нас была своего рода встреча, мы отправились в офис, и когда мы шли по этим коридорам, один из парней сказал: "Кстати, у кого-нибудь есть идея концепции для сценической площадки или что-то ещё? И старик Butler ответил: "Да. Стоунхендж". И тот парень ответил: "Вау! Это здорово". Он сказал: "Но как Вы себе это представляете?" И Geezer ответил: "Ну, в натуральную величину, естественно!" Мы, конечно, не проверяли, но на две трети всё тянуло. И мы никогда не могли поднять всё это на сцену. Мы играли на каких-то огромных аренах и чём-то подобном, на стадионах, и не могли его там использовать. Так что где-то есть его части, есть монолиты, которые лежат где-то в портовых хранилищах, и разбросаны, на сколько я знаю, по всему миру».

Помимо того, что это единственный альбом BLACK SABBATH с участием Gillan'a, "Born Again" также был последним студийным альбомом группы с участием барабанщика Bill'a Ward'a.

Давний предмет поклонения для преданных фанатов SABBATH, "Born Again", был переиздан весной 2011 года в виде специального двухдискового диска с концертным выступлением 1983 года на фестивале Рединг в качестве бонуса.

На момент своего выхода "Born Again" имел коммерческий успех. Это был самый высокий по чартовым позициям диск BLACK SABBATH в Великобритании с момента выхода "Sabbath Bloody Sabbath", и он попал в американский Топ-40. Несмотря на это, он стал первым альбомом BLACK SABBATH, не получившим сертификата RIAA (золотой или платиновый статус) в США.

Nabatleo
Nabatleo

BS без Осборна,UH без Байрона,DP без Гиллана,АС/DC без Скотта...Фуфло,одним словом,ИМХО...

Джаз Ящуров
Джаз Ящуров

"...Born Again", был переиздан весной 2011 года в виде специального двухдискового диска..."
///
Это откуда такая информация? Что-то новое...

Люнгбю
Люнгбю

Джаз Ящуров,
есть такое:
Born Again ‎(2xCD, Album, Dlx, RE, RM, Dig) Sanctuary Records, Universal UMC 2770406 UK 2011

zemlya34
zemlya34

Мой любимейший альбом у Шабаша. Такого у них никогда не было до этого, не после.

elektra2000
elektra2000

Да,этот альбом не для всех,но он прекрасен....

Джаз Ящуров
Джаз Ящуров

BLACK SABBATH - 50!!!