U.D.O. - Steelfactory (2018)


#Heavy Metal

Tracks 8, 11 Limited Edition
Track 13 Japan Edition

Песни в альбоме
U.D.O. - Steelfactory (2018)

1
04:26 320 Кб/с 7558
2
04:04 320 Кб/с 6010
3
04:02 320 Кб/с 5428
4
04:52 320 Кб/с 5387
5
04:12 320 Кб/с 4755
6
04:42 320 Кб/с 4742
7
04:10 320 Кб/с 4245
8
04:35 320 Кб/с 2600
9
04:37 320 Кб/с 4291
10
04:57 320 Кб/с 4278
11
06:09 320 Кб/с 2446
12
05:11 320 Кб/с 3890
14
04:00 320 Кб/с 3630
15
04:12 320 Кб/с 4116
16
04:47 320 Кб/с 3812
отключить рекламу
Залогиньтесь для того чтобы проголосовать за альбом

Всего голосов: 89

Другие альбомы исполнителя U.D.O.

Комментарии
ERZUK
ERZUK

Очередной хороший альбом !!!

sanhes
sanhes

кипелыч пусть послушает и вывод сделает как стариной тряхнуть можно

UNTETUM
UNTETUM

Как-же долго на сайте модерация происходит!

posohin69
posohin69

Неплохо. Раньше пободрее было. 10ка за U.D.O.

UNTETUM
UNTETUM

...теперь по пластинке. Смирнов на мой взгляд вернул U.D.O. во времена Матиаса Дита! Гитара звучит весьма атмосферно и этот "танговый" пройгрыш (хоть и набивший лично у меня оскомину) тоже зашёл не плохо))) Конечно Диркшнайдер с годами моложе не становится (66 лет дядьке уже) и в песнях уже начинает это потихоньку замечаться.
А во всём остальном это всё таже незабвенная банда! Долгих лет жизни ей!!!

Rocker42
Rocker42

Вау-у-у... Такое пропустить нельзя, океан радости и удовольствия biggrin

SetAlchimik
SetAlchimik

Хороший ровный альбом в духе предыдущего творчества, вообщем, что и ожидал. После первого прослушивания выделю In the heat of the night, Blood on fire, Rising high, One heart one soul, Rose in the desert. Проигрыш в Rising high припев "Поле битвы" Арии напоминает.

Firewind18
Firewind18

Альбом отличный,хотя было подозрение что будет тягомотина,тем более на диске 14 композиций.Но на удивление слушается очень легко,даже после первой прослушки очень понравился.Знал что альбом будет разноплановым,тяжесть в меру без фанатизма,что пошло больше на пользу.А.Смирнов без сомнения внёс новые нотки в звучание UDO в целом,на этом диске это особенно заметно.Молодец.Нет, действительно альбом очень и очень хорош,даже не заметил при прослушивании что в плэйере песни кончились.

mvu
mvu

Хорошая работа! The beast of U.D.O. Расклад 4 участника против 5 ничуть не сказался на качестве звучания. Согласен, техника игры Смирнова на гитаре, а также молодого Диркшнайдера на ударных, позволяет коллективу сохранять ту самую "незабвенность" не смотря на возраст самого UDO и ухода из группы старых ее участников.

Ivan G
Ivan G

Замечательный альбом:)

Fred Kru
Fred Kru

Приятно, что все гитарные партии записал Андрей Смирнов...Мне вторая часть альбома больше понравилась...

Firewind18
Firewind18

Сегодня второй день появления альбома на сайте,прослушал второй раз,что редкость для меня.Снова повторюсь,альбом великолепный.Записано стильно и со вкусом,а гитарные сольные партии почему-то возвращают меня в 2002 год в ''Man And Machine'',от которого когда-то был восхищён не менее чем от ''Steelfactory''.

UNTETUM
UNTETUM

Немного о гитаристах:


В ходе недавнего разговора с лидером U.D.O. Udo Dirkschneider'ом у него спросили, найдена ли замена Bill'y Hudson'y:

«Два последних гитариста, которые у меня были, Kasperi Heikkinen и Bill Hudson, были не особо командными игроками. А U.D.O. это не сольный проект, а группа и мы хотим работать командой и все то, что мы сделали на новом диске, для нас крайне важно. Эти двое совершенно точно не были командными игроками. Bill не высказал никакого интереса при создании альбома и лично для меня не хочется вновь оказаться в подобной ситуации снова, поэтому для поиска нового гитариста требовалось время. Я обратился за помощью к Stefan'y Kaufmann'y, чтобы он побыл пока с нами. Мы знаем, кто будет гитаристом, но объявим его имя в середине сентября 2018 года».

Насчет возможного возвращения в состав Herman'a Frank'a, Udo ответил:

«Нет, я не хочу этих старых воспоминаний, я хочу идти вперед. Скажу лишь, что новому гитаристу 26 лет и он неизвестен и это именно тот, кого я и искал, кто-то современный, молодой, кто может добавить свежести команде. Ничего не имею против Herman'a, у него есть свой стиль, но мне хочется свежей крови в группе».

raven-68
raven-68

А кто что то другого мог ожидать от скрипучего дядьки Удо?Как всегда чего ждали,то и получили!Божественно!!!!!

UNTETUM
UNTETUM

А теперь о ситуации с бассистами:

Прошла довольно странная информация. Что Фитти тоже устал?
Басист Магнус Розен (HammerFall в 1997-2007 г.) утверждает, что с ним связалось руководство U.D.O.,
чтобы заменить басиста! Но он отклонил это предложение, т.к. занят в
другом проекте, хотя он очень польщён за оказанную честь.
Что касается будущего, то все будет проясниться после его тура с теперешней командой!

samohins-95
samohins-95

к сожалению мало чего то по настоящему свежего,бесспорно пара неплохих вещей,но не более, 8 из10

RJD 64
RJD 64

Диркшнайдер в обойме. Хорошо шпарит!

Dlinalex
Dlinalex

Отличный альбом от "старины"-UDO! Здесь даже его голос услышать и то уже в радость, который, за много лет уже стал родным и неповторимым. Да и сама стилистика техники игры, не меняется уже столько лет?!
Слушая его, всегда возвращаешься в прошлое...будь это новая или старая работа. Этот человек, сумел сохранить и удержать время на одном уровне, где стрелки часов-тормозят.
Здоровья тебе "старичок"!

Dlinalex
Dlinalex

Сегодня часов так... в 10 вечера, воткну в уши наушники и го́рдо задрав нос с мыслью (что это было моё время)-пройду по старым местам, мимо домов и подъездов, где в свое время (где, только деревья это помнят)...,были исписаны и нацарапаны стены его именем и Accept-ом.
И заодно, собак местных попугаю... question

Meksican
Meksican

Альбомчик получился замечательным +10

kai73
kai73

Какие нахер 7-8,10ка и только,класс,схожесть с 87 годом ,да и гитарка ласкает слух,красава UDO

faraons
faraons

Молодец старый.!!!!

HARALD1
HARALD1

Вот блин. Не ожидал. Думал альбом пройдет мимо. По синглу сделал вывод ( раньше времени ) похоронив альбом. А тут на тебе... Мощь, мясо, драйв. Старый добрый Удо. Мужикам респект и много пива, метала и лет жизни

SetAlchimik
SetAlchimik

Оказывается Смирнов в одиночку гитары записал! А я что-то проворонил, как Хадсон свинтил, не долго побыл. Молодец, Андрей, достойно представляешь наш метал! Его соляки мне чем-то Попова напоминают. А альбом после нескольких прослушиваний вставляет всё больше. Хотя Удо и выпускает давно одну и ту же пластинку (по моему мнению), но пластинка хороша, а последнее переиздание получше недавних будет. Отличный альбом! Здоровья дедушке Удо и новых релизов.

наФОТОнеЯ
наФОТОнеЯ

Для себя отмечу 3,4, и последняя 14 . Остальное просто как всегда на одном уровне , ни хуже не лучше . ....правильно сказал SetAlchimik : выпускает одну и ту же пластинку , как впрочем и многие другие .....а что уж тогда говорить про AC/DC те с приходом Брайана ( моё мнение ) записали несколько песен , и немного видоизменяя их, рассовывают по новым пластинкам .

faraons
faraons

Можно много спорить о группах играющих в стиле которые они выбрали и сохраняют по сей день, можно, разговаривать, и о том кто где-то не прошел, а не прошел ,что любителей клубов, не услышали ? Вопрос?
Почему одни стали популярными, а другие нет. Имидж дело второстепенное. Харизма Вот штука, ( сохраняйте свой стиль (люди это любят)(поднимитесь, и сделайте принципиально противоположное Вам,и Вы поймете ,ято правильно , а что нет,еханый бабай) которая делает
ТО "именно с двух больших" ,что делают легенду !!!!!!!!!!! Я думаю для металлистов навсегда !!!!

pfantom
pfantom

По третьему кругу пошел!!! Но офигенно получилось!!! Гитара просто отпад! Однозначно +10!!!

pfantom
pfantom

Чтоб два раза не вставать: после "пристов" второй кто парадовал за последнее время!!!

160553Gloomy
160553Gloomy

Удо делает U.D.O... Прямолинейно и без излишеств... Есть неплохие песни, есть послабее... Конечно же, его голос, снова встряхивает и возвращает к том испытанию, когда я впервые услышал этого былинного, уже, тевтона... Не взрывая мозг, конечно, как этот железный поводырь делал с Accept в мои школьные годы... Но, всё равно, местами всё так же одурманивая, аж до щемящих колотушек под рёбрами... Не ломает мужика время... И этот стопudoвый порыв окликнуть своих фэнов из прошлого сделан умело, честно и понятно...

visa70
visa70

Конечно слов нет альбом просто бомба !!! старичек вернулся в былые 90-е -это сила как говорится старые поклонники вспомнили кто такой УДО какой он был раньше!!!! Дай бог тебе здоровья,и долгих лет чтобы ты нас порадовал очередной раз!!!

Ti-Rex
Ti-Rex

Мастерство не пропьешь!

Santucio
Santucio

МОЛОДЧАГА !!!

Alex-y1976
Alex-y1976

Красавчики капитальные!!! Выдали норм альбом!!!

SetAlchimik
SetAlchimik

Удо в Россию с концертным туром в ноябре собирается. В Самаре 9-го будет, а мне до неё часа 3 езды максимум, так что я на концерт скорее всего. Буду Steelfactory в живую слушать. Всем поклонникам и почитателям (как Паук говорит) дико ломиться!

ffrosst
ffrosst

+10

Ринат Назыров
Ринат Назыров

Шикарно!!! One Heart One Soul - супер трек!

sanhes
sanhes

мне второй трек особенно чем то цепанул

sanhes
sanhes

и 4 трек огонь

Nathaniel
Nathaniel

Firewind18, здравствуй! Я заметил также, что на сайте нет ни одного альбома венгерской хеви-метал группы Radar. Если есть возможность, загрузи альбомы на сайт, будь другом)
Radar:
2010 - Új Hajnal
2012 - Embertelen Kor
2014 - Mindenáron
2018 - Lehetetlen

160553Gloomy
160553Gloomy

есть здесь этот Radar... только на двух страницах и без 2014
myzuka.club/Artist/592122/Radar-Hungary
myzuka.club/Artist/617637/radar

Nathaniel
Nathaniel

160553Gloomy, ого! А я вот не смог наткнуться на эти страницы! Премного благодарю, добрейшая душа! ;-)

SetAlchimik
SetAlchimik

Nathaniel, залил Mindenáron (2014), через пару дней должен появиться. И при поиске малоизвестных групп указывай страну по английски, иногда помогает.

Firewind18
Firewind18

Тоже венгров загрузил час назад.Теперь на сайте близнецы будут висеть.

SetAlchimik
SetAlchimik

Firewind18, моя вина, не стояло мне лезть с загрузкой - тебя же просили. Но думаю, ничего страшного, модеры разберутся.

Firewind18
Firewind18

SetAlchimik,ничего страшного.Главнее всего помогать друг другу,а модеры не особо хотят разбираться,писал в личку насчёт удаления альбомов-до сих пор висят.

Nathaniel
Nathaniel

SetAlchimik, Firewind18, вы настоящие палочки-выручалочки! Низкий вам поклон!)))

Rocker42
Rocker42

Объедините в пользу первого близнеца И всё будет тип топ.

MotoSerzh69
MotoSerzh69

Дед Диркшнайдер жжжёт!!!! Отличный и качественный альбом . есть ещё порох, Словно Accept 80-х собрался в старом составе.!!

Себастьян Перейра
Себастьян Перейра

Не плохо все получилось 9/10

abracadabra33
abracadabra33

слабый альбом, и ни чего выдающегося и нет

Timecop
Timecop

Эталон немецкого металла , да и вообще металла! Напор, мощь, густота, ощущение стены звука! Как всегда впрочем! И неповторимый голос "Гнома")))

LoveChild
LoveChild

Чем больше слушаю - тем больше нравится. Первые две темы сходу переносят в конец 80-х - золотую пору их творчества. Особенно его уникальный голосок там хорош. Надо сказать, что и Андрюха отлично справляется с оказанным ему высоким доверием. Гитары звучат на уровне. А "Кровь с огоньком" знатно приправлена горячим танго.
Чудо U.D.O. - молодцы! Так держать!
P.S. abracadabra33 типа такой оригинальный типок)))

kai73
kai73

UNTETUM
UNTETUM

Ну вот это и случилось! Басист Фитти Винхолд (Fitty Wienhold) объявил об уходе из немецкой хэви-металлической группы U.D.O., в которой он играл с 1996 года.

Фитти сообщил о принятом им решении в четырехминутном видео-обращении, опубликованном на его канале в YouTube. Он сказал: "После 22 лет, проведенных вместе с Удо (Udo Dirkschneider, вокал) в качестве друга и с U.D.O. в качестве басиста, автора песен, мотиватора и я не знаю кого еще, я решил выбрать новый путь в жизни и уйти из группы. Я не покину семью U.D.O., потому что это нечто гораздо большее, чем просто бизнес. Я буду на подхвате, когда я нужен – в качестве автора, в качестве друга, в качестве советника… в каком угодно качестве".

Он продолжил: "Я не могу передать словами, что значат для меня все эти годы, что дали мне все эти годы, что вы все дали мне. На самом деле, это четверть моей жизни.

Я всегда говорил, что мы, музыканты – ничто без наших фэнов, и то, что мы делаем, предназначается только вам".

Фитти добавил: "Я благодарен за то, что я познакомился с таким количеством милых людей по всему миру, и за то, что меня всегда тепло принимали. И я всегда считал, что выкладываться на 100 процентов недостаточно.

Так или иначе, мир не перестал вращаться, и жизнь продолжается - U.D.O. по-прежнему существуют, и пока Удо жив, он всегда будет живым идолом. Таких, как он, немного – возможно, что никого и нет – и он никогда вас не разочаровывал, так что наслаждайтесь каждым концертом и каждым моментом, который вы можете провести вместе с ним".

Последнее выступление Винхолда в составе U.D.O. состоится в следующем месяце в испанском городе Пальма-де-Майорка.

LoveChild
LoveChild

Да он потому смеётся над вопросом о названии своей банды, что устал уже объяснять замудохавшим его уже своим тупым невежеством людям, что аббревиатура U.D.O. означает United Dipstick Organization т.е. У.чреждение Д.ружных О.болтусов.
И хватит уже злить маленького бульдога, как его окрестила западная музыкальная пресса ещё 40 лет назад, а то будут вам хомячки в лукошке

UNTETUM
UNTETUM

ОСНОВАТЕЛЬ ГРУПП U.D.O. И ACCEPT В НЕДАВНЕМ ИНТЕРВЬЮ СКАЗАЛ, ЧТО НОВОМУ ГИТАРИСТУ U.D.O. 26 ЛЕТ, А НОВОМУ БАСИСТУ 29.

Timecop
Timecop

Да найти профи гитариста и бассиста в наше время вовсе не проблема, трудно найти индивидуальность- но тут индивидуальность ни к чему - копируй оригинал(еще лучших времен Accept, то есть Вольфа Хоффмана и Стефана Кауфмана), Удо напишет песни и их исполнит. А отсебятина от гитаристобассистов только продукт испортит. С этим добром, пожалуйте из U.D.O. в свободное плавание!

UNTETUM
UNTETUM

Ты почитай интервью Удо и поймёшь что ты в корне не прав. Как раз "ксероксы" которые ни коим образом не участвуют в творческом процессе, не предлагают ничего своего. Вот как раз с ними и прощаются в этой группе!

UNTETUM
UNTETUM

Гитариста зовут - Фабиан Ди Даммерс, а бассиста Тилен Хадрэп. По моему так.

UNTETUM
UNTETUM

ИЗ ОФИЦИАЛЬНОГО ЗАЯВЛЕНИЯ U.D.O. О НОВЫХ УЧАСТНИКАХ:
"Мы чрезвычайно гордимся и счастливы, наконец, познакомить вас с двумя новыми членами группы! Ди Даммерс на гитаре и Тилен Худрап на басу. Оба очень талантливые музыканты, и мы очень рады, что они в U.D.O.!
Мы надеемся, что вам понравится новый состав, и это будет очень долго."

Lord Sammet
Lord Sammet

просто норм!

Михаил Пономарёв
Михаил Пономарёв

начал слушать альбом. для меня не шедеврально, но весьма не дурно! мне не очень нравились альбомы нулевых, где Удо утяжелился аля Рамштайн. а последние 2 альбома 2015 и этот однозначно зачётные!

kly4ick
kly4ick

Согласен с некоторыми зрелыми отзывами.Ничего такого.Ровный альбом.Пара хитов.Надо было выпустить в 2018 году-выпустил. Decadent получше будет.Но главное-остался собой!

Firewind18
Firewind18

Несогласен с некоторыми зрелыми отзывами.U.D.O. никогда и не отличался особой хитовостью.Просто традиционный крепко сбитый и узнаваемый хэви,всё то,к чему мы все привыкли,и в принципе ничего неординарного от него с каждым новым альбомом и не ждём.

100rus
100rus

Понравились Keeper Of My Soul, Raise The Game, One Heart One Soul, Rose In The Desert

SHVEDD
SHVEDD

Не покидает ощущение, что сильно смахивает на Accept 86года

Timecop
Timecop

SHVEDD... а на что должно смахивать?!)))) Удо вообще не отличается особыми поисками стиля! Да и зачем , все еще в Accept было найдено! А от добра добра не ищут!!!!

Timecop
Timecop

UNTETUM Не стоит обращать внимания на высказывания для прессы! А что Удо еще мог сказать!? Как мудрый руководитель и опытный деятель муз бизнеса он бережет как атмосферу в коллективе, так и отношения с поклонниками. Да ни один из участников Удо ничего особенного не привнес в стиль дядюшки Удо. Удо делал , делает и надеюсь будет делать добротный Accept!)))) И слава Б-гу!!!

UNTETUM
UNTETUM

А почему ты так уверен в своей правоте? Ты ведь с Удо ни как не связан, он тебе не отчитывается по поводу как у них происходит творческий процесс написания песен, по поводу дел и атмосферы в группе. И тем не менее ты считаешь что ты прав.

МЫШАРА
МЫШАРА

ну почему не принёс - а как же С.Кауфманн ? перешедший с ударных на ритм гитару - очень даже принёс и это не обсуждается

faraons
faraons

UNTETUM
UNTETUM

"Да ни один из участников Удо ничего особенного не привнес в стиль дядюшки Удо."

Ты переслушай первые 4 альбома, а потом пиши такое. Дит на 3 и 4 альбомах столько дал звуку этой группе что до сих пор Удо считает своей самой горькой ошибкой его рестарт в Accept, из-за того что Дит в этот момент занялся юриспруденцией и бросил музыку!

МЫШАРА
МЫШАРА

да все альбомы УДО шик - я не понимаю в чём проблема ? все вложили что должны были вложить

SHVEDD
SHVEDD

Timecop...В том то и дело, что весь UDO похож в большей степени на UDO, а этот на Accept, и конкретно на Russian Roulette, особенно заглавные треки, да и вся стилистика альбома.

Себастьян Перейра
Себастьян Перейра

Уже хорошо что люди обсуждают творчество Диркшнайдера - значит не зря этот METALMAN свою жизнь прожил

Timecop
Timecop

SHVEDD и что же там такого своеобразного в группе UDO кроме самого Удо? А UDO - просто реинкарнация Accept . Да собственно Удо и есть суть своеобразия Accept, при всем моем глубоком уважении к Хоффману, Кауфману, Балтезу и др.

Timecop
Timecop

UNTETUM - ну и что я в первых альбомах должен переслушивать?!))) Те же яйца, но вид сбоку! Без обид, но есть группы - прелесть которых в почти полной неизменности. Например AC/DC. Представь Удо занялся бы экспериментами в стиле Роберта Планта - что бы стало?! Растерял бы 90% поклонников. Прошу заметить - я старый и яростный поклонник Удо года с 1983 го. Мне у него нравится практически все и не надоедает. Этот альбом прелестный. А если какой то из многочисленных музыкантов UDO пришел или ушел, не беда, лишь бы сменщик был профи. Немножко свежей крови никогда не помешает, лишь бы генеральная линия сохранялась. PS: Long live UDO!!!

SHVEDD
SHVEDD

Timecop Не знаю как для тебя, а для меня Accept(с UDO) и UDO две однозначно разных группы и никаких яиц не надо. По этому и говорю, что, до этого весь Удо был похож на Удо, а вот этот именно на Accept. И на концерте, UDO когда они играют свой материал - это UDO, а когда исполняют репертуар Accept - это Accept и не как не UDO!

madmaxstar
madmaxstar

Интересно честно говоря читать споры про УДО и Аксепт. Похожи или нет и т.д.
Любому нормальному металлисту, НОРМАЛЬНОМУ, а не сверхкомпетентному, суперопытному и десятилетиямислушающего
просто ТУПО, блин ТУПО понятно, прослушав хотя бы 1989 год Mean Machine, что голос тот же,
а стилистика исполнения ДРУГАЯ. ДРУГАЯ, блин!!!
Акцент ритма на четкие, почти компьютерные ударные, сам звук другой, СКОРОСТЬ пошла, энергетика пошла другая,
сам УДО на этом альбоме вещи исполняет по другому.
Смешно реально...
Timecop "UNTETUM - ну и что я в первых альбомах должен переслушивать?!)))"
Break The Rules "Mean Machine "(1989)
Timebomb "Timebomb" (1991)
Desperate Balls "Solid "(1997)
Independance Day ""Solid "(1997)
Где, кто, когда у Аксептов слушал похожие композиции до УДО?
Ребята. так и хочется сказать - НЕ МУДИТЕ
Заранее извиняюсь

madmaxstar
madmaxstar

И писать, что ни один из участников УДО не внес ничего - абсолютный бред собачий, тоже нашли стажеров-исполнителей.
Это не дом культуры, не драмкружок, не рабыстуденты которые детективы пишут по штуке в месяц за автора, и в итоге говно стандартное выпускают
Полностью изменить стилистику Акцептов и сделать UDO ДРУГОЙ командой Диркшнайдер в одиночку никогда не смог бы, только в кругу единомышленников, который вносит каждый свою лепту.
О чем он кстати и писал многократно. Но кого это волнует у нас?
Не ну охренеть реально.
Надеюсь сам дядька УДО не добрался случайно до сайта и не нажал там какойнить гуглпереводчик,
хотя впрочем о чем я говорю? После вопроса недавнего к нему на встрече у нас "А как все же типа расшифровывается правильно название группы UDO" я думаю вряд-ли он чему то еще удивится.

madmaxstar
madmaxstar

Firewind18 "U.D.O. никогда и не отличался особой хитовостью"
Я не верю, что это ты написал. Кто там у тебя дома влез под твоим ником?
Я давно твои коменты читаю, всегда с удовольствием, и уважение к тебе от этого,
но такую откровенную лажу... ЖУТКУЮ при том...СУМАСШЕДШУЮ откровенно...
Признайся, настроение было говно, пьян там или ЕЩЕ ЧТО, прости Господи...
ПОКАЙСЯ, грешник, НЕ ПОЗДНО ЕЩЕ

madmaxstar
madmaxstar

С выходом в 1985 году коммерчески успешного в США альбома Metal Heart, члены группы Accept всё в большей мере ориентировались на широкий американский рынок, для которого жёсткая музыка, исполняемая группой, была малоприемлема. Это вызвало разногласия между Удо Диркшнайдером и остальными членами группы.
« Вокруг группы стали появляться люди, которые пытались убедить других музыкантов, что с моим голосом они никогда не станут настоящими знаменитостями, никогда не заработают очень много денег. Мне кажется, музыканты ACCEPT тогда просто не осознавали, что лежит в основе нашей группы. Их разум был направлен исключительно на зарабатывание денег и завоевание американского музыкального рынка… Сейчас все, что тогда происходило в группе, кажется таким глупым! Группа уже продала в Америке миллион дисков с моим голосом, что же им еще не хватало, а? На наши концерты приходило по десять тысяч человек! Но в те годы музыканты ACCEPT предпочитали слушать бизнесменов."

madmaxstar
madmaxstar

"1988 год. В конце года группа выпускает свой второй альбом "Mean Machine" - первый альбом, написанный U.D.O. как ГРУППОЙ..."
"...1991 год. Удо с новыми силами приступает к записи своего четвертого альбома "Timebomb", На этот раз с участием только одного гитариста Матиаса Дита...."
Везде, где и что не прочитаешь, ВЕЗДЕ абсолютно, УДО зависел от состава музыкантов, отдельных музыкантов...
Которых менял, тусовал, которые там болели, попадали в катастрофы... Но не подобрав единомышленников, творцов, никогда не начинал новый альбом. В Accept возвращался, опять ВМЕСТЕ вещи делали.
"1987 год....в этом составе группа записывает свой дебютный альбом "Animal House", который был полностью написан группой Accept и первоначально планировался стать очередным творением этого квинтета..."
Какое там вообще "...ни один из участников УДО не внес ничего..."

madmaxstar
madmaxstar

softer13 "вы все слушаете респектабельную музыку"
ЭТО ЧТО ВООБЩЕbiggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
порадовал. молодец

madmaxstar
madmaxstar

softer13 "ACCEPT и UDO - это почти синонимы для нормального металлиста" это дурак бы отрицал про названия,
ты не понял тему просто, про другое разговор
"а уж выискивать песни и говорить, что они не похожи на раннее творчество ACCEPTэто вообще смехота"
ВЫИСКИВАТЬ... ну ты приколист, ага я сейчас их выискивал
мне их не надо выискивать. я их наизусть по названиям знаю,
softer13 ты пойми я тебя ни в чем не убеждаю и не собираюсь, РЕСПЕКТАБЕЛЬНЫЙ ТЫ НАШ
тем более ты меня так порадовал своей репликой biggrin biggrin biggrin

madmaxstar
madmaxstar

Привет всем РЕСПЕКТАБЕЛЬНЫМ металлистам сайта!!!
Не судите строго, если что.

madmaxstar
madmaxstar

А... softer13, ты же у нас комменты пишешь на классик рок, прогрессив рок, хипхоп даже почитал почитал... "...Шикарный коллектив и голос конфета... Милостивый музыкальный боженька подкинул ее мне... Безболезненно, ненавязчиво и приятно проходит..."
А ты реально респектабельный чувак
понимаю - почему для тебя Аксепты и УДО одно и тоже

madmaxstar
madmaxstar

softer13 да ладно не злись!
не хотел тебя задеть, был уверен что "...безболезненно, ненавязчиво и приятно пройдет..."
Согласись хоть, что "...музыкальный боженька подкинул тебе" "...совершенно шикарный коллектив" UDO
и "голос конфетку" Удо Диркшнайдера с невероятно классным альбомом Steelfactory!
Альбом Steelfactory реально выше всяких похвал ведь, правда?
Взял самое лучшее и залепил прекрасный альбом!!!

Firewind18
Firewind18

madmaxtar,привет,ты бы хоть поздоровался.Давно не общались.А что для тебя является хитовостью,и что это такое?С таким подходом можно найти и определить в хиты по 5-6 композиций в каждом конкретном альбоме.Лично для меня,хитовость отождествляется непроизвольным,на подсознательном уровне воспроизведением в коре головного мозга музыкальной жемчужины.Мелодии,которая у меня в мозгу и днём и ночью,когда руки на автомате тянутся к какому-нибудь гаджету,чтобы в очередной 100-й,1000-й раз включить и услышать знакомые нотки.И неважно в 100-й или 1000-й раз,я знаю что получу первобытное удовольствие.И это без лукавства,потому как это правда.Это моё субъективное,а значит присуще только мне,восприятие любимой музыки.Например''Electric Eyes''от Judas Priest,''Attack Of The Mad Axeman''от MSG,''Broken Heroes''от Saxon,''Dream Warriors''от Dokken,''Caught Somewhere In Time''от Iron Maiden и тд.От U.D.O. у меня таких чувств не возникает,которые вот уж действительно взяли за горло и не отпускали.Альбомы у него прекрасные,но опять же как для меня,они отлично слушаются в совокупности своей,и я от них ''ПРОСТО''получаю огромное удовольствие,но такого,чтобы аж мурашки по коже,чтобы до мозга костей,такого нет.Тут смотрю целая полемика.Accept-UDO,UDO-Accept.Не знаю,как по мне-это две разные группы.В дискографии UDO нравится всё,в Accept выборочно.А ''Death Row''и ''Predator''я ненавижу всеми фибрами души,отвратные альбомы.За свою жизнь я их прослушал по одному разу.С Д.Рисом и М.Торнилло периодически переслушиваю.

madmaxstar
madmaxstar

Firewind18 здравствуй!
Ну вот, я опять привычно в полном восторге от твоего комента.
Вот это я понимаю.
С ОГРОМНЫМ УДОВОЛЬСТВИЕМ ПРОЧИТАЛ.
Вот здесь реально есть что обсуждать.
Полностью принимаю и уважаю твою точку зрения.
Согласен:
1. Accept и UDO - разные группы.
2. Акцептов тоже слушаю выборочно, УДО слушаю весь.
3. Death Row тоже не нравится.
4. Пример хитов ОЧЕНЬ ХОРОШ.
Не согласен:
UDO для меня кладезь хитов, испытываю к ним точно такие же чувства.
Начиная с альбома 1989 года в каждом альбоме по пять-шесть вещей как минимум.
Всегда жду альбома УДО именно потому, что знаю ВСЕГДА, ВСЕГДА оправдает надежды.
и не надо вымученно искать до дыр прослушиваяя вещь, оправдывая там былыми заслугами, как часто происходит с другими известными командами.
С УДО ты знаешь - врубил на полную - и улетел сразу.

madmaxstar
madmaxstar

Accept конечно же феноменальная команда, Breaker 1981 Restless and Wild 1982 Balls To The Wall
1983 это шедевры всех времен и народов.
Eat The Heat 1989 кстати без УДО очень серьезное впечатление произвел. просто фантастический альбом.
Но Accept без УДО уступает UDO В РАЗЫ.
Только моя точка зрения.

swordsatan
swordsatan

как то холстинин сказал: "кто такие UDO по сравнению с нами??" и я согласен UDO никто и звать его никак, песни однообразые до тшноты и так уже 18 лет к ряду

madmaxstar
madmaxstar

swordsatan нет ну понятно, Холстинин и не может никогда и никого с собой сравнивать кроме Iron Maiden,
которые как известно всем, собрались и начали записывать альбомы под впечатлением Арии, вдохновившись их музыкой.
Не зря каждый год музыканты Iron Maiden собираются, приезжают в Москву, где на Красной площади становятся на колени с портретами Холстинина и постерами великой родоначальницы металла группы Ария.

swordsatan
swordsatan

айрон мейдона ещё небыло в проэкте когда холстинин играл в группе "волшебные сумерки"

swordsatan
swordsatan

гитариста мановара за хранение детской порнографии менты таскают, холстинин виноват однако...

UNTETUM
UNTETUM

swordsatan, А НЕ ХОЛСТИНИН ЛИ ТЫ?

Timecop
Timecop

madmaxstar Занятная у Вас логика)))). Понятно дело, что раз Accept и UDO - две разные группы ТУПО потому что они разные. Вы точно подметили - Названия то у них разные, ещё бы!!! И да, РОК музыка вообще коллективное творчество.... Но в присутствии такой яркой индивидуальности, как Удо, все другие участники его команды выполняют технические функции, Хотя, вполне допускаю, что могли бы проявиться (как нередко и случалось в истории рока) в сольном плавании или в просто в отсутствии столь самобытного и мощного лидера, как Удо. Аргументирую просто - Представим, если Удо вдруг уйдет из UDO(ну или распустит группу)? Что останется от команды? Слабая версия Accept без того же Удо. (почему слабая - ну хотя бы потому что Хоффманн - весьма самобытный гитарист, с неповторимым стилем). А вот сам Удо без например этого состава собрал бы новый и продолжил бы с минимальными вариациями и с тем же (или почти тем же) количеством поклонников. А то что группа названа именем UDO, ни о чем Вам не говорит??? Удо для UDO, это как Coverdale для Whitesnake или Michael Schenker для MSG. UDO - проект Удо, а не равновеликое и равноправное содружество музыкантов, что бы там сам Удо не говорил и какие бы политкоректные и либеральн-демократические реверансы в отношении состава он не делал. Удо даже свой реверс-проект песен Accept назвал не как нибудь, а опять-таки своей фамилией Dirkschneider. Не странно ли?! А что это за занятное существо, упомянутый Вами "НОРМАЛЬНЫЙ МЕТАЛЛИСТ"?))) Человек в железках, кожаной куртке и с длинными волосами?!? Нормальные металлисты кончились ещё в 80-х))) В 21-м веке "нормальный металлист", это тоже, что современный "нормальный хиппи", потому что уже давно это не тренд , а потому и не норма. Ну а по поводу различий в музыке - включите Make the Move из этого альбома и Living For Tonight из обхаяного Вами (но лучшего ) Metal Heart Accept 1985 - Ну просто таки ничего схожего))) Так что, переслушивайте сами! ЗРИТЕ В КОРЕНЬ И УЧИТЕ МАТЧАСТЬ))) Au`voir!

madmaxstar
madmaxstar

Timecop нормально, нормально!
Вашу точку зрения понял, принял, осмыслил, словил кайф.
1. "Представим, если Удо вдруг уйдет из UDO(ну или распустит группу)? Что останется от команды? " - СОГЛАСЕН,
да никогда и не спорил на эту тему. Я как раз принадлежу к тем, кто считает что без Маккаферти Nazareth уже не Nazareth, без Марка Свини Crystal Ball не Crystal Ball и т.д. и т. п. , хотя масса людей считает, и вполне заслуженно и правильно, что это не так.
2. "Но в присутствии такой яркой индивидуальности, как Удо, все другие участники его команды выполняют технические функции" Как был НЕ СОГЛАСЕН, так и остаюсь несогласен.
3. "что бы там сам Удо не говорил и какие бы политкоректные и либеральн-демократические реверансы в отношении состава он не делал" считаю это НЕУВАЖЕНИЕМ к музыканту, чисто российским, типа МЕЛИ ЕМЕЛЯ ТВОЯ НЕДЕЛЯ, мне типа Timecop ВСЕ РАВНО ЛУЧШЕ ЗНАТЬ.
Timecop, если ты почитаешь какиенить выступленияинтервью и т.д. Диркшнайдера, то увидишь, что этот чувак как раз политкоректностью не отличается и фигачит правдуматку будь здоров как. В пределах разумного естессно.
"Либерально-демократические реверансы" - очень ты меня порадовал, очень Спасибо, словил кайф.
Молодец, давай и дальше в таком духе.
4. "UDO - проект Удо, а не равновеликое и равноправное содружество музыкантов. В этом смысле СОГЛАСЕН абсолютно, да никогда и не спорил. Это не Авантазия однозначно.
5. "А что это за занятное существо, упомянутый Вами "НОРМАЛЬНЫЙ МЕТАЛЛИСТ"?))) Человек в железках, кожаной куртке и с длинными волосами?!? " - Да вот такой к примеру. Или - . И такие бывают -
И такие - Нормальный металлист - это СОСТОЯНИЕ ДУШИ.
6. " Нормальные металлисты кончились ещё в 80-х" НЕ СОГЛАСЕН. Они никогда не закончатся, мы - нормальные металлисты -вечны!
7. "включите Make the Move из этого альбома и Living For Tonight из обхаяного Вами (но лучшего ) Metal Heart Accept 1985. НЕ СОГЛАСЕН. Никогда не хаял, почитайте повнимательнее, у меня написано "С выходом в 1985 году коммерчески успешного в США альбома Metal Heart...", но это не страшно, давно подмечено, что у нас люди, часто повторяющие ни к селу ни к городу такие выражения как "либерально-демократические реверансы и т.д." имеют привычку увлекаться и принимать желаемое за действительное.
8. "ЗРИТЕ В КОРЕНЬ И УЧИТЕ МАТЧАСТЬ" здесь СОГЛАСЕН ВООБЩЕ БЕЗ ВОЗРАЖЕНИЙ, буду зрить в корень и учить матом часть обязательно, я енто люблю, жаль на сайте нельзя. Но это и правильно с другой стороны.

madmaxstar
madmaxstar

Забыл блин - auf Wiedersehen!

madmaxstar
madmaxstar

Еще забыл (извините, Timecop, со всем уважением ), но уж больно принципиально для меня -
"...Living For Tonight из....(но лучшего ) Metal Heart Accept 1985..." НЕ СОГЛАСЕН.
Считаю лучшей Starlight из Breaker (1981), и сам Breaker (1981) самым лучшим альбомом Accept .
Только моя точка зрения.

madmaxstar
madmaxstar

А Son Of A Bitch также шедевр всех времен и народов.

swordsatan
swordsatan

смирнов горе гитарист, технарь, композиторского дара у него нет ( такое часто бывает, взять того же смольского вроде виртуозно играет а всё мимо ушей )

Timecop
Timecop

madmaxstar - относительно Living for tonight - это для меня отнюдь не лучшая композиция, но слишком уж Make the move повторяет ходы, это в тему "принципиальных" отличий Accept и UDO как наглядный пример. Можно конечно поспорить какой альбом Accept лучший, но зачем?! Лично мне нравятся 83, 85 и 86, хотя на виниле имею все включая концертный Kaizoku Ben (но это уже издержки коллекционирования а не меломании). Насчет состояния души, вспомнилась мне фраза и Севы Новгородцева начала 80--х: "Каким он был, ьаким он и остался - Панкуша в душе, Металлюка по натуре"( о ком это он, сейчас не упомню, но острословие далеки лет въелось в память основательно)))

Timecop
Timecop

PS: Из песен Accept своей любимой полагаю Midnight Mover PPS: До альбома 1983 года мне не хватало в их музыке какой то густоты, ощущения стены звука, напора , каковой во многом зависит конечно и от аппаратуры, мастерства звукотехника на концерте и звукорежиссера и продюсера при записи, но все же....

Timecop
Timecop

madmaxstar Решил в очередной раз переслушать первые альбомы и понял суть разногласий - ну раз Вам ближе ранний Accept то понятно почему для Вас Accept и UDO не одно и то же.... Конечно он иной, первый альбом мне даже чем то напоминает Judas того же периода, Accept были всё еще лучшими "учениками", но ещё не "преподавателями" в школе Heavy Metal))))

UNTETUM
UNTETUM

swordsatan Вы пустозвон! "Горе гитарист" и Технарь" это взаимоисключающие друг друга вещи.
Об остальном что вы написали даже уже и не хочу с вами пикироваться, мне хватило и этой вашей фразы чтоб сделать для себя выводы по отношению к вам!

madmaxstar
madmaxstar

Timecop "...хотя на виниле имею все включая концертный Kaizoku Ben (но это уже издержки коллекционирования а не меломании)..." ЭТО ПО-НАСТОЯЩЕМУ КРУТО. Реально. Офигеть.

madmaxstar
madmaxstar

После понимания - как Вы любите Акцептов (даже все диски на виниле есть), конечно по-другому даже стал относиться к спору

Timecop
Timecop

madmaxstar Оговорюсь, и уточню - на виниле весь Accept до окончания "виниловой" эры, т.е. до 90-х(включая Eat the Heat). Во-первых потому что я куда больше люблю Удо в Эксепт, и Удо вне Эксепт, чем Эксепт без Удо. Винюсь, но приобрести баснословно дорогие(да и очень редкие на виниле) два альбома 90-х (один из коих не упоминался, но очень мною любимый Objection Overload и второй удовский Death Row) не дошли руки, а точнее деньги (ибо еще непочатый край того что потребно в плане коллекции среди других музыкантов и в цену этих двухЭксепт можно приобрести десяток отличных имен). Но эти два тоже присутствуют но на компактах. А более позднее творчество Эксепт волнует куда менее.

UNTETUM
UNTETUM

Objection Overruled

Тойво Глумов
Тойво Глумов

Предыдущий альбом был на много лучше
Этот проходной имхо

roninkat
roninkat

Великолепный альбом! UDO и вернулся к истокам и добавил перцу после предыдущего альбома.
Все мои знакомые и друзья в восторге!